Чудеса на... подъёмах.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#62
Так там кривой и американский шланг. А надо кусок прямого.
Если шлангом соединять, то надо трубки проводком спаивать.
Что бы масса гарантированно на топливозаборник приходила.

Картинка взята отсюда: http://www.guzzle7pt3.com/hutch.php

Там же есть интересный мод: http://www.guzzle7pt3.com/harpoon.php
Я у себя пять см отпилил, а человек вообще почти под корень отчикал воздушную трубку. Литров 15+ к стоку.
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#65
Ребята и подскажите ответ на глупый вопрос. ... У меня болтается сейчас 2 шланга, можно ли их всунуть в канистру и немного перегнать авто?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#67
ну вот, еще один добрался до топливозаборника)))
я с такими чудесами встретился когда за бортом было -25 ))
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#68
Ощущения после промывки сеточек в баке: Топливный насос стал работать ровно, расход упал минимум на 2 литра, машину при старте не узнать!!!! Кто еще этого не делал, почистите не пожалеете. Кстати бак снимал и ставил один, сам удивился как это получилось...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#69
ничего там сложного нет
главно его слить весь )))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#70
Я потом поменял топливный насос. Думаю, что работа в экстремальных режимах (пока были забиты сетки) не пошла ему на пользу. Теперь у меня есть запасной насос :lol:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#71
ничего там сложного нет
главно его слить весь )))
Может в ваших Ф-ках и нет ничего сложного на на кеше бак весит под сотню + литров 20 соляры.

Добавлено через 1 минуту
Я потом поменял топливный насос. Думаю, что работа в экстремальных режимах (пока были забиты сетки) не пошла ему на пользу. Теперь у меня есть запасной насос :lol:
Я тоже заказал новый насос, но наверное ставить не буду, так как этот великолепно работает.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#72
да ну уж сотню... загибаете вы.
он же пластиковый.

я свой 140литровый пустой бак без особых усилий сам демонтировал, снимал, передвигал и т.д.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#73
да ну уж сотню... загибаете вы.
он же пластиковый.

я свой 140литровый пустой бак без особых усилий сам демонтировал, снимал, передвигал и т.д.
Я имел ввиду вместе с железной защитой, поддоном.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#74
ну так защита на кеше разве не отдельная?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#75
Зря сеточки не демонтировал сразу - придется потом в мороз снимать бак когда их шугой забьет !
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#76
ну так защита на кеше разве не отдельная?
Защита то отдельная, но бак снимается и ставиться вместе с ней. Это защита прикручивается а пластиковый бак в ней просто лежит.

Добавлено через 3 минуты
Зря сеточки не демонтировал сразу - придется потом в мороз снимать бак когда их шугой забьет !
Я подумал про удаление сеток, но подумал, если насос работал и качал через весь мусор то и кашу эту засосет. А во вторых я не любитель мучать авто после 20 градусов мороза.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#77
Их забивает при -5, осенью, когда солярка ещё летняя.
А в эту белую пластиковую штуковины заходит обратка. И, как я понял, там внутри стоит терморегулятор. Но КМК возникает проблема с воздухоотделением. Его так и будет гонять по кругу, пока не выплюнет через форсунки. Неправильно это.
Американцы маниакально бояться воздуха. Вон чего творят с перепугу ;)
Отводят обратку аж в другой конец бака.

http://www.guzzle7pt3.com/hutch.php
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#78
нет там никакого терморегулятора.
обратка под давлением заводится в стакан и подмешивается к вновь забираемой солярке с зонтика
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#79
А что там тогда за латунная подпружиненная хреновина?

В нижней части пластикового корпуса ИМХО стоит терморегулятор (там где крестик на дне прилива). Через него проходит обратка и он или сбрасывает её в бак или пропускает в корпус.

А иначе объясните мне принцип по которому обратка подмешивается и объясните нахрена это вообще надо.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#80
аа. чот я подзабыл про него.. беру свои слова обратна))