Что выбрать, Chevrolet Tahoe или Ford Expedition?

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#42
А почему даже не упоминался Yukon?
 

Lonestar

Новичок
3
1
Вологда
#44
Я тоже год назад метался с таким же выбором. Поездил на Тахо 2009г и не понравилась жесткость подвески и звуки лишние на неровностях, хотя может конкретно тот вариант ушатан был. 800 нравился, но дизайн интерьера как по мне морально устарел. В итоге нашел свой вариант Экспедишина и не пожалел ни разу. По запчастям недешево конечно, но каждый вложенный рубль того стоит. Раскладка салона и вместительность лучше любого аппарата в этом классе. Динамика и проходимость отличная (для моих потребностей - город/дача/сугробы/грунтовка). В путешествиях планируешь багаж без компромиссов)). Расход 17-20 город и 12-15 трасса. Ничего другого пока не ищу, хотя в следующем бы кузове рассмотрел наверное, но не раньше чем через пару лет. Удачного выбора!
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#45
Был Тахо, 900, 12го года. По некоторым причинам пришлось продать. Сейчас Lincoln Navigator 2004 года.
Цель большой машины в семье - поездки в отпуска, дачу и по опасным направлениям типа МКАДа.
Запчасти на Тахо так же ждать немало месяцев. Корродировала трубка кондея на третий ряд (2ва раза), замена по гарантии6 ждал примерно 6 мес каждый раз. В целом машина надежная, по мелочам не досаждает. Ну и поменьше чем Lincoln Navigator.
Lincoln Navigator...дети в один голос сказали что круче:) Конечно, один третий ряд чего стоит, полноценный.
Но есть особенностей много, много пневматического управления системами, пневмоподвеста. Но как оказалось, нет в ней ничего страшного, система довольно проста. Найти специалиста, ну или самому стать спецом:)
Есть крупный разбор в МСК, запас прочности высокий.
Lincoln Navigator поинтересней будет внутри. Тахо можно отлифтовать, если требуется проходимость по плохим дорогам.
Оцените состояние, затраты на ремонт и выбирайте.
"Шеви плюс" для Тахо, все расскажут и полностью проверят. По поводу Линкольн Навигатора или Экспедишина на форуме.
 

салгирь

Новичок
14
0
Симферополь
#46
Всем привет, недавно расстался со своим эксплорером U2 и теперь смотрю в сторону Тахи 840. Подскажите чем отличаются до рестайлинга и после? А ранних версиях стоит климат или кондиционер? Вообщем за любую информацию буду благодарен.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
и теперь смотрю в сторону Тахи 840. Подскажите чем отличаются до рестайлинга и после? А ранних версиях стоит климат или кондиционер? Вообщем за любую информацию буду благодарен.
На Шеви клан нужно идти и там читать.
Климат стоял на рестайлинге.
На доресте - кондиционер.
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#48
Я пересел с Навигатора 2005 на Шеви Аваланч 2009
Владею уже 3 года. Доволен как слон.
 

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#49
Коллеги и друзья,
сейчас нахожусь на перипетии выбора между:
- Chevrolet Tahoe 2 (годов 2004-2005)
- Ford Expedition 2 (года 2004)
- Linkoln Navigator 2 (2003)
, а также Jeep Grand Cherokee 3 WK (годов 2005) и Dodge Durango 2 (2004).

Бюджет на покупку 500 тыс. руб. Живу и эксплуатировать буду в Мск, но варианты ищу по всей России.
Авто будет кататься как по городу (работа-дом), так и в дальние путешествия по России и в Грузию.

Прошерстил все профильные форумы и сайты, но так в голове конкретики и нет)
Про налоги и расход на бензин всё ясно, а вот по надежности в голове пока что сложилось следующее:

1) Ford Expedition 2 и Навигатор 2 нужно быть готовым к замене АКПП или её ремонту (бюджет +- 170 тыс руб.), также к проблемам можно отнести наличие пневмы на Навигаторе
2) Тахо проблемы с редуктором (бюджет починки неясен)
3) Дюранго самый беспроблемный движок 5.7ХЕМИ
4) По Чероки пока в стадии перечитывания форумов....

Бывалые и опытные, что скажете? Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#50
Покупайте Джип. Лучше конечно рестайловый от 2008 г., но стоят они с двигателем 3.7L от 700 тыс. А вообще и дорестайл будет норм. Двигатель выбирайте бензиновый, дизеля не надёжные. Вообще 3.7 будет понадежнее, но комплектации на них лоредо, на 4.7 уже лимитед, а на 5.7 оверленд. Сам на такую машину хочу пересесть через полгода.
Только учитывайте что она из выбираемых будет самая маленькая
 

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#51
Покупайте Джип. Лучше конечно рестайловый от 2008 г., но стоят они с двигателем 3.7L от 700 тыс. А вообще и дорестайл будет норм. Двигатель выбирайте бензиновый, дизеля не надёжные. Вообще 3.7 будет понадежнее, но комплектации на них лоредо, на 4.7 уже лимитед, а на 5.7 оверленд. Сам на такую машину хочу пересесть через полгода.
Только учитывайте что она из выбираемых будет самая маленькая
Д вот в том то и дело, что джип наверное из этих всех моделей самый надежный и проходимый, но вот красоты и стиля в нём меньше (никому не в обиду)...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#52
Д вот в том то и дело, что джип наверное из этих всех моделей самый надежный и проходимый, но вот красоты и стиля в нём меньше (никому не в обиду)...
Если хотите комфорта то покупайте Линкольн Навигатор 2, но готовьтесь к большим вложения сразу же тыс. на 200-300. С Expedition ом тоже самое. Тахо конечно культовый, но внутри подкачал, лучше Эскалейд за место него смотреть.
Ну а Джип будет надёжнее и дешевле в содержании. Тот же налог, расход бензина если на 3.7, стоимость запчастей.
Я уговаривать не собираюсь. Был вопрос и вот ответ от меня
 

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#53
....... Был вопрос и вот ответ от меня
Я Вам только благодарен за подключение к обсуждению и за мнение!
Джип это да, рабочая неприхотливая лошадка.
Хочется услышать мнения владельцев в прошлом или в данный момент остальными предложенными моделями.
Сообщение автоматически объединено:

..... Тахо конечно культовый, но внутри подкачал
Внутреннее убранство конечно сопоставимо с его годом (2000-ые), но если это непринципиально, то судя по отзывам, если найти более-менее живой экземпляр, то кушать денег он совсем не просит и проблем с ним по-минимому.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#54
skateb, для начала считайте годовой налог, у Линкольн Навигатор 2 это 45600 руб. стоимость ОСАГО будет не меньше 10000 руб. тех осмотр 1000 руб. постановка на учет со сменой номеров 2500 руб. и это только чтоб разобраться по закону. А дальше расход бензина по паспорту в городе 21 л на 100 км 92-го, а по факту под 25 л. Сразу диагностику нужно будет делать это 1500-2000 руб. и дальше пошло поехало, покупка запчастей и их замена, и учитывая сумму в 500 тыс. руб. на покупку, придется выложить еще сверху этого под 300 тыс., и не факт, что все будет исправлено. Вот почему я обошел стороной данную машину хоть мне и очень хочется на ней поездить. По Экспедишну будет примерно такой же расклад. Про Тахо сказать по надежности и ремонтам ничего не могу, но налог опять же кусается и расход не детский. Готовы в год 200 тыс. отдавать только по факту пользования машиной, тогда Линкольн Навигатор 2 будет очень хорошим выбором
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#56
Сравнивать чирок и Lincoln Navigator может только тот, кто не сидел ни разу в этих машинах, а только форумы читал. Это ж разное от слова совсем.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#57
skateb, ну так покупайте и сразу в ремонт
Сообщение автоматически объединено:

Сравнивать чирок и Lincoln Navigator может только тот, кто не сидел ни разу в этих машинах, а только форумы читал. Это ж разное от слова совсем.
Не надо вот только свои ощущения сверху моей логики накладывать. Навиков 2 я повидал и протестировал штук 15 и Гранд Чероки тоже не по наслышке знаю. Сообщение от желающего купить как следует прочитайте там написано что бюджет 500 тыс. и это значит что денег на ремонт НЕТ. Так что тот кто не сидел ни разу в этих машинах похоже получше разбирается и понимает что вечный ремонт и разочарование хуже чем постоянная эксплуатация рабочей лошади как его называют
И кстати Чирок это Джип Чероке и к Гранд Чероке он имеет косвенное отношение
 
Последнее редактирование:

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#58
Не, ну так-то можно между собой сравнить и гвоздь с яичницей, чего нет-то. Я вот тоже тысячу яичниц съел и десять тысяч гвоздей забил, знаю, о чем говорю.

Машины-то совсем, идеологически разные

И чирок хорош и Lincoln Navigator хорош
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#59
А состав путешествующих - каков? Если для: муж+жена+1 дитё - Жып. Он и в городе более актуален. И едет веселее, есичо. Ежели семья большая - тада Lincoln Navigator или Ford Expedition. Касательно расхода - мой опыт подсказывает, что Джип - не самая экономичная машина. И скорее всего он будет так же в районе 20 литров.
Для города что Линкольн что Expedition - избыточен. Парковки, дворы - все несёт дополнительные неудобства. Я пересел с Эксплорера - и сразу почувствовал, что Expedition ощутимо больше. Кстати - посмотрите в сторону Экспа 3 или 4. Вполне себе универсальные авто. Как для города, так и для путешествий. С коробкой - та же песня, что и у Экспедишена. "Они все ломаются!" :)) Я на Эксплорере 5 лет отъездил - так и не сломал. Нынешний владелец тоже третий год всё никак не сломает. :)) При этом машинка 2004 года выпуска с двигателем 4,6.
На Экспедишине третий год "продолжаю наблюдение". :))
 

DRB

Активный участник
352
132
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#60
В общем случае - ГМ-валящий грузовик со слегка окультуренными внутренностями в кадиллаке/юконе. Форт - плюшевая бабовозка (или пенсиямобиль) у которой все достоинства внутри.
Если надо ехать и быть истинно брутальным - то ГМТ. Если только казаться, или гонять уже не тянет, и важен комфорт - то форт/линк.
Имхо есесна, но общая идеология у концернов примерно такая во всех модельных рядах))