Что выбрать, Chevrolet Tahoe или Ford Expedition?

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#21
Просто все машины" в возрасте",которые ездят по России,как правило,уже "глубоко-модернизированные"Тут ведь кто то даже писал,что у него субур едет как зил 130.Это что же надо с ней сделать?
На своём,кроме обычных расходников,генератора и а/с компрессора,пока ещё ничего не менялось.
130т/м или около.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#22
karbas, правильно написали, большинство машин подвергаются модернизации. При чем глупой и бездумной. Особенно когда в электрику лезут, "соплей" наделают и типа так и надо, крепления пластика салона поломают, вот и сверчки. Двигатели прошивают за каким-то ладом, как будто в гонках собрались участвовать. Машины загоняют в такие болота, как будто это трактор гусеничный, тем самым мосты убивают, шаровые, гидроудары хватают.
Тачки эти для асфальта в основном и возможностью съезда на пересеченку, но без энтузиазма.
Но потом все говорят, что американские машины говно, жрут не едут, застряют, бегемоты. Ведь можно подумать, что другие авто верх совершенства, наверное просто над ними так не издеваются и берегут
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#24
Откатал 840 таху год и два месяца и 43000км, ни чего плохого сказать не могу, кроме одного. на дальняк...сонная она, через два часа спокойной езды засыпаешь, сверчков нет ни каких. Торм оза огонь, ни какой ваты.... сказываются 330 тормозные диски по кругу и гидробуст. За это время сделано 5 ТО (парадокс. фильтр воздушный менял на 30000 пробега, забор достаточно высоко, пыли хватает мало. что ли, для скептиков: на корпусе воздушного фильтра стоит показометр засроннасти фильтра).
Организация 3-его ряда в Экспедишне более интерестная, а у меня его и в помине нет. комплектация такая!!! Все остальное, что сделано с машинной, это мой маразьм
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#25
Откатал 840 таху год и два месяца и 43000км, ни чего плохого сказать не могу, кроме одного. на дальняк...сонная она, через два часа спокойной езды засыпаешь, сверчков нет ни каких. Торм оза огонь, ни какой ваты.... сказываются 330 тормозные диски по кругу и гидробуст. За это время сделано 5 ТО (парадокс. фильтр воздушный менял на 30000 пробега, забор достаточно высоко, пыли хватает мало. что ли, для скептиков: на корпусе воздушного фильтра стоит показометр засроннасти фильтра).
Организация 3-его ряда в Экспедишне более интерестная, а у меня его и в помине нет. комплектация такая!!! Все остальное, что сделано с машинной, это мой маразьм
Эх,если бы разговор шёл про старые Тахо и Ford Expedition, то однозначно Ford Expedition, а вот новые пузотёрки не испытывал
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#26
Если бы не про старые... ну из старых тахо или Экспедишена, я бы выбрал Lincoln Navigator
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#27
Однозначно форд. Они всегда были надёжнее. У шевролетов множество детских болезней скачущих от модели к модели. У старых тахо с дв 6.0 проблемные акпп 4-х скоростные были и гниют они быстрее фордов. Форды технологичнее сделаны. Но новую машину покупал бы Додж, брутальнее.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#28
AlekS-, с каким годом Тахи пытаешься сравнивать?
Если одногодки - Форд интереснее будет! И размером он поболе...
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#29
За то из моей тахи можно делать все что хочешь...хочешь 300 лс (в штате) хош 350, хош 400, спокойно можно поставить 5-и ступку, 6L80, у меня уже встала на 2500 базу, с парой в 4,11 ;) И ни чего не скрепит и ни чего не переколхоженно. Кстате, а назовите мне хоть одну "детскую болезнь" GMT800 перекочевавшую с предыдущих тах??? Иначе очень. чисто голословные заявления.

 

Poo

Новичок
2
0
Москва
#31
Ребят, доброго!
Почитав множество тем про таху вс экспидишн так и не пришел к внятной картине...

Сам я изначально смотрел в сторону тахо, но поездив по салонам и посидев в экпедишене, навигаторе стал смотреть и на эти машины.
Навигатор отпадает, за 500-600 ничего живого найти не реально(вывод из интернета).
А вот тахо/экспидишн подходят, вариантов бодрее чем навигатор за эти деньги побольше.

Если с расходом и налогами все понятно, в принципе, как и по надежностью - они на одном уровне.
По экстерьеру салона тоже все на виду, то есть на любителя :)

То вот с зап частями и болячками(косяками конкретной модели) не совсем.

По факту, вылезает больше плюсов уже в строну Форда, так как большая часть интернет сообществ утверждает, что форд лучше управляется и лучше тормоза. А еще говорят, что в тахо не важно работает 4wd auto. Так ли это?

Вообщем, задам вопрос по другому и будет он адресован людям которые сделали свой выбор Таха/экспидишн - какой решающий фактор был последним в этом не простом выборе? Как я понял модели по салону мало чем отличаются. И прошу воздержаться от - мечта детства/юности, нравится внешне.

Спасибо за внимание :)
 
Последнее редактирование модератором:

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#32
подтверждаю по 4wd auto - при подключении идет удар, который почему то при ручном не идет, и раздалбывается что то там)) лично попадал
но ориентироваться на это глупо, я уже писал что хоть Ford Expedition выглядит бодрее, взял бы таху, запчастей просто валом, чиниться на коленке, по фордам спецов меньше
был 840, был 900, теперь ф150, всеми тачками доволен, решай сам)
 

Poo

Новичок
2
0
Москва
#33
Если много запчастей и чинится на коленке значит обслуживание стоит дешевле. Это огромный плюс.
Еще много мнений, что настоящий Tahoe кончается в 99 году в кузове 400 - это касается только вне дорожных качеств?

А в полно приводном варианте тахо, я так понимаю, нет проблем с 4wd?

Есть ли разница Калининград или америка?

Не могу найти инфу по коробкам... Она одна шла на все машины после 99 года и объемом 5,3?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#34
тахи нет объявы, а для Линкольн Навигатора дорого, таху за 600 можно 2006 года взять
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#35
По коробкам не одна, ставились 4l60E, на 800 совсем другая, нежели на 400 хоть и обозначение одно и тоже и 4L65E с 5-и пиновыми планетарками, эта та что ставилась на хомяка дорестайлового. Можно поставить 6L80 с 900 эски или с рестайлового хомяка, блок согласования в штатах 500 бакинских стоит. Но встает она только на рестайловую 800 таху, там кан шина. Без проблем можно поставить в место 5,3, двигатель с 6,0. Знаю ставили и 6,5 но это геморой. А 6,0 стыкуется пин в пин, только мозх меняй. Можно поставить раздатку от хаммера, получишь постоянный полный с сохранением понижайки и межосевой блокировкой. Можно поставить раздатку от эскалейда, но там без понижайки и проблем с 4вд авто не будет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#36
. Кстате, а назовите мне хоть одну "детскую болезнь" GMT800 перекочевавшую с предыдущих тах???
Дохлый передний редуктор даже в версии 2500 - за 35-х катках рвет его в клочья если газом неаккуратно пользоваться (пример - хаммер 2). Ставится до сих пор начиная с 88 года когда он появился на пикапах версии 2500 с независимой подвеской и до сих пор в неизменной конструкции.

Мост ГМ 8.5 10 болт кочует у них с начала 80-х годов, устанавливаемый в нем штатный лсд далеко не верх совершенства, его также разрывает на раз. Ставится до сих пор.

60-я коробка из 60-х годов - при активном педалировании сгорает на раз.
Только с 10го года нормальную коробку ставить стали (на кадиллак с 07, и то с первыми что-то косячное было)
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#37
Единственная нормальная коробка что была на старых джиэмовских машинах, та что с 7-ми литровом двигом шла. На субурбанах, h1 ставили и тп. Остальные с 6 литровых те, что на тахах и h2 были выходили из строя на раз два из любителей тапку в пол с светофора (ну как без этого). Да редуктора тахи и h2 постоянный гиммор. Смотрел много тах и h2, движки норм, но акпп и редуктора под переборку. В в акпп ставят усиленный пакет фрикционов кевларовых и усиленную цепь. Много курил форумы и опрашивал знающих. Да по тахе творчества больше. Можно раздатку фултаймовую с h2 на тахо поставить. Кончится кризис займусь творчеством
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Sobol-Bronco, вы говорите про коробку 4l80e . Она агрегировалась с дизелями 6.5, бензинками 7.4 и крайне редко с мотором 5.7 и не тахах это было, а на субурах или пикапах в основном заднеприводных..

Добавлено через 1 минуту
Вот почему кстати меня прельщает таха с дизелем 6.5 - нормальная коробка, мотор не напрягается при легком авто, разумный расход, низкий налог.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#39
ns, я понимаю, что ты многое знаешь про ГМ, н, у меня стоит редухтор с парой 4,11 и до сих пор не порвал его... со светофоров стартую нормально иногда с пробуксовской... И ни чего... может у меня особенный авто??? 6L80 надежная, безленточная коробка.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#40
Подскажите по suburban 800 серии.
1. Что за система управления колёсами задней оси Qudrasteer (надёжность, ремонтопригодность и вообще стоит её искать)?
2. Какие коробки и мосты идут с мотором 8.1?
3. Третий ряд сидений исключительно для детей? или взрослый ростом под 180-185см сядет? Задний диван лежит на полу или приподнят как в Navigatore 1 и ноги 44-45 размера помещаются?