Что скажете вот про этого красаффчека?

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
dwalin сказал(а):
как промежуточный этап :(
я чото рассудил - чем отдавать 11 за 93-95 год лучше отдать 13 за 97... да и гарантия на год на коробку и дрыг тоже не лишняя...
ну а потом дорасти до фуллсайза когда нить :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Неа...Там отвратительная 249 - OD раздатка стоит, хуже некуда.
До 1996 года стояла 249, правильная раздатка, а потом стала 249OD...
Обясняю разницу - 249 это фултайм раздатка, делящая крутящий момент между осями в пропорциях 50/50 и при проскальзывании однои из осей в дело вступает вискомуфта которая блокирует настоящий межосевой диференциал. На 249OD(он деманд - по востребованию) коропке межосевого дифа НЕТУ, есть только виско муфта так что при нормальной езде на передний мост подается не более 5% крутящего момента. При пробуксовке заднего моста виско начинает подтягивать передние колеса, но к этому моменту обычно уже поздно... Я это демонстрировал на обледенелом подеме прошлой зимой раз 20 - Гранд с 249 брал подем с любого места, останавливался и снова трогался без проблем. Другой с 249OD сразу же сръвал задние колеса в букс и потом подключая передние уже ничего не добивался. Покрышки и движки одинаковые.
То же самое произходило и в грязи. Единственное преимущество 249OD раздатки в твердой блокировке на понижающей передаче, в то время как 249 блокируется лишь частично (хотя и почти на 100%). Но мне понижайка на Гранде была нужна лишь при очень крутых спусках чтобы тормозить двигателем, опят же блокировка в таком случае не друг а враг...
И еще у послерестайлинговых моделей бывают серезные глюки с электроникой.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
CodeX сказал(а):
как промежуточный этап :(
я чото рассудил - чем отдавать 11 за 93-95 год лучше отдать 13 за 97... да и гарантия на год на коробку и дрыг тоже не лишняя...
ну а потом дорасти до фуллсайза когда нить :)
а чего до него дорастать? если у тебя 13 есть, ну и бери фуллсайз. йа своего Экспедишена даже чуть дешевле взял.
грандег -- он маленький совсем...

p.s. а вот например, смотри какой симпатичный европейчег: http://www.cars.auto.ru/sale/CW07643/4273439/
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#7
Quadra сказал(а):
Неа...Там отвратительная 249 - OD раздатка стоит, хуже некуда.
До 1996 года стояла 249, правильная раздатка, а потом стала 249OD...
Обясняю разницу - 249 это фултайм раздатка, делящая крутящий момент между осями в пропорциях 50/50 и при проскальзывании однои из осей в дело вступает вискомуфта которая блокирует настоящий межосевой диференциал. На 249OD(он деманд - по востребованию) коропке межосевого дифа НЕТУ, есть только виско муфта так что при нормальной езде на передний мост подается не более 5% крутящего момента. При пробуксовке заднего моста виско начинает подтягивать передние колеса, но к этому моменту обычно уже поздно... Я это демонстрировал на обледенелом подеме прошлой зимой раз 20 - Гранд с 249 брал подем с любого места, останавливался и снова трогался без проблем. Другой с 249OD сразу же сръвал задние колеса в букс и потом подключая передние уже ничего не добивался. Покрышки и движки одинаковые.
То же самое произходило и в грязи. Единственное преимущество 249OD раздатки в твердой блокировке на понижающей передаче, в то время как 249 блокируется лишь частично (хотя и почти на 100%). Но мне понижайка на Гранде была нужна лишь при очень крутых спусках чтобы тормозить двигателем, опят же блокировка в таком случае не друг а враг...
И еще у послерестайлинговых моделей бывают серезные глюки с электроникой.
ну короппко меня не обрадовало ессно... :(
хочется всетки 249 или вообще 242
а так, вообще как он? :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
CodeX сказал(а):
чем то они меня не вставляют. вот конкретно эти оба два. надо темный. и без дураццки крашеных арок :( да и подороже они :(
нафих тебе тёмный? тёмных их бывает только чёрный. сплошной пафос и пальцы, никакого удовольствия.
а арки там не крашенные, это комплектация eddie bauer, тама на арках накладки пластиковые. снимаюццо лехко, красюццо тоже лехко.
а тот европейчег за 13500 йа бы посмотрел, ой посмотрел... даже с виду интересный машин, оптика у него линзованная, диски какие-то понтовые и салон не протёрт... правда, на правом крыле прямо на стыке арки и бампера фигня какая-то виднеется, непонятный артефакт, но это кмк как раз был бы повод поторговаццо. а кроме этого к состоянию вопросов нет, это уже надо ближе смотреть.
если п йа до сих пор искал Экспедишена, йа п на этот плотно смотрел, ей-богу.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#10
242 можно вколхозить но живую найти практически нереально. Да и из двух собираешь одну, так как переднюю часть оставляешь от 249.
Зато потом на заднем приводе и с 5.2 движком можно запросто и вмиг убить задний мост (если там не Дана 44 стоит - тогда счастливый билет вытягнул). А так нормальный машин. Динамика по сравнению с V6 Экспром ну просто ураганная. Ходы подвесок на порядок больше Эксповских, в говнах проходимость однозначно выше (если резина хорошае стоит по говнолаз из него еще тот), а вот обратная сторона медали это валкост в поворотах. Интерер нравится однозначно больше Фордовского, внутри тесней но зато уютней как-то. Кузов монокок (не на раме) так что про бодилифт можно забыть, но лифт подвески дается легко (2" практически без проблем часа за 3). Сам кузов однозначно более крепкий на изгиб и кручение по сравнению с Фордовским, при переезде через препятствия ничего не скрипит и не выгибается, дверь можно открыть без проблемм даже при диагональном взвешивании. Багажник маленький по сравнению с Экспом да и на задних сидениях доволньно теснее. Разход зибина примерно такой же как и у Форда схожего обема. Запчастя вроде дешевле... И еще, ФАК у Жыпов - самый лучший в мире.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
Quadra сказал(а):
242 можно вколхозить но живую найти практически нереально. Да и из двух собираешь одну, так как переднюю часть оставляешь от 249.
Зато потом на заднем приводе и с 5.2 движком можно запросто и вмиг убить задний мост (если там не Дана 44 стоит - тогда счастливый билет вытягнул). А так нормальный машин. Динамика по сравнению с V6 Экспром ну просто ураганная. Ходы подвесок на порядок больше Эксповских, в говнах проходимость однозначно выше (если резина хорошае стоит по говнолаз из него еще тот), а вот обратная сторона медали это валкост в поворотах. Интерер нравится однозначно больше Фордовского, внутри тесней но зато уютней как-то. Кузов монокок (не на раме) так что про бодилифт можно забыть, но лифт подвески дается легко (2" практически без проблем часа за 3). Сам кузов однозначно более крепкий на изгиб и кручение по сравнению с Фордовским, при переезде через препятствия ничего не скрипит и не выгибается, дверь можно открыть без проблемм даже при диагональном взвешивании. Багажник маленький по сравнению с Экспом да и на задних сидениях доволньно теснее. Разход зибина примерно такой же как и у Форда схожего обема. Запчастя вроде дешевле... И еще, ФАК у Жыпов - самый лучший в мире.
дык про все это я в курсе. а по поводу 44 даны проясни пож. оно типа неубиваемое?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
чем то они меня не вставляют. вот конкретно эти оба два. надо темный. и без дураццки крашеных арок :( да и подороже они :(
нафих тебе тёмный? тёмных их бывает только чёрный. сплошной пафос и пальцы, никакого удовольствия.
а арки там не крашенные, это комплектация eddie bauer, тама на арках накладки пластиковые. снимаюццо лехко, красюццо тоже лехко.
а тот европейчег за 13500 йа бы посмотрел, ой посмотрел... даже с виду интересный машин, оптика у него линзованная, диски какие-то понтовые и салон не протёрт... правда, на правом крыле прямо на стыке арки и бампера фигня какая-то виднеется, непонятный артефакт, но это кмк как раз был бы повод поторговаццо. а кроме этого к состоянию вопросов нет, это уже надо ближе смотреть.
если п йа до сих пор искал Экспедишена, йа п на этот плотно смотрел, ей-богу.
он реально с виду хорош :) но цвет. кто ж его так :) и артефакт тоже видел...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
CodeX сказал(а):
он реально с виду хорош :) но цвет. кто ж его так :) и артефакт тоже видел...
а чего цвет? он между прочим в жизни гораздо лучше смотриццо, чем на фотографии. :)
не знаю, вот никогда не понимал этой всеобъемлющей народной любви к Федеральным Чорным Жыпам. скучно же. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
он реально с виду хорош :) но цвет. кто ж его так :) и артефакт тоже видел...
а чего цвет? он между прочим в жизни гораздо лучше смотриццо, чем на фотографии. :)
не знаю, вот никогда не понимал этой всеобъемлющей народной любви к Федеральным Чорным Жыпам. скучно же. :)
нене ты не понял. дело не в черноте. просто лично для меня машины смотряцца так: смотрим 2 сек. далее или фи или о! или нуууу... потом только смотрим все остальное. т.е. первое впечатление оно самое верное. вставила машинка - значт твое. не вставило - значт и удовольствия не будет пусть даже она с конвейера и за 3 копейки :)
зы: вон тот вверху - вставил :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#16
Верно говоришь... Я когда Гранда себе искал зеленый хотел... но попался хороший черный... А теперь Форд Эксплорер белый...Посмотрел и понравился... :wink:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
CodeX сказал(а):
нене ты не понял. дело не в черноте. просто лично для меня машины смотряцца так: смотрим 2 сек. далее или фи или о! или нуууу... потом только смотрим все остальное. т.е. первое впечатление оно самое верное. вставила машинка - значт твое. не вставило - значт и удовольствия не будет пусть даже она с конвейера и за 3 копейки :)
зы: вон тот вверху - вставил :)
эстет. :)) а мне надо покатаццо, вкурить... а цвет это уже дело вторичное. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
нене ты не понял. дело не в черноте. просто лично для меня машины смотряцца так: смотрим 2 сек. далее или фи или о! или нуууу... потом только смотрим все остальное. т.е. первое впечатление оно самое верное. вставила машинка - значт твое. не вставило - значт и удовольствия не будет пусть даже она с конвейера и за 3 копейки :)
зы: вон тот вверху - вставил :)
эстет. :)) а мне надо покатаццо, вкурить... а цвет это уже дело вторичное. :)
ну покатацца само-собой... но потом :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ну покатацца само-собой... но потом :)
романтег. :))
кстати показал вчера жене гранда этого и Экспедишена про которого ты говорил. ну европейца. мда... я знал что женщины загадочны, но не знал что до такой степени. про гранда сказала фи. даже не фи а ФИ!
а вот Ford Expedition грит кросавчег. типа совсем кросавчег. я ей объясняю типа де он в гараж не войдет. типа пензина жрет немеряно, большой да и вообще форд. она грит да пофиг. мне он нравицца и все. вот и пойми их...
зы: я сам вчера посмотрел еще поподробнее... а ничего. цвет конечно необычный... но кросавчег... и понял почему так он смотрицца необычно. у него колсья похоже 18-е стоят а то и побольше. вот на нормальных колесеках он и выглядит саффсем по другому :)