Есть ПДД, которое ссылается на Основное положение по допуску ТС к эксплуатации. Основное положение ссылается на ГОСТ Р 51709-2001. В ГОСТе есть такой пункт:
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
Это информация для размышления
Текущие разъяснения, которые приводит ГИБДД для мотивации запрета ксенона, говорят о том, что ксенон установленный в галогенную фару, есть не что иное, как несоответствие режима работы (хотя это бред конечно). Но ГОСТ разрешает для авто, снятых с производства "... изменение цвета огней, режима работы, мест расположения...".
Таблица 6а гласит, что световых приборов должно быть:
ближний свет - 2, цвет огней, белый или желтый
дальний свет - 2 или 4, цвет огней, белый или желтый
Вот так
Это заставляет задуматься
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
Это информация для размышления
Текущие разъяснения, которые приводит ГИБДД для мотивации запрета ксенона, говорят о том, что ксенон установленный в галогенную фару, есть не что иное, как несоответствие режима работы (хотя это бред конечно). Но ГОСТ разрешает для авто, снятых с производства "... изменение цвета огней, режима работы, мест расположения...".
Таблица 6а гласит, что световых приборов должно быть:
ближний свет - 2, цвет огней, белый или желтый
дальний свет - 2 или 4, цвет огней, белый или желтый
Вот так
Это заставляет задуматься