Чё творится!!!КСЕНОН

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
dmk,

Ну всё может быть.Что об этом спорить?Принимаю как факт.пролемма то в другом.Пока не появятся какие-то поправки или официальные пояснения к закону,всё это лишний повод для кормления гаеров.Получается как: в чём-то их ограничивать пытаются,а чтоб сильно не возмущались,подкидывают лишнюю кормушку.Как в древние времена:когда народ собирался роптать,выкатывали бочку вина на халяву и все оставались довольны,бунт уничтожен на корню.
 

351

Участник
116
1
351,

ну если так говорить, то мне больше всего досаждают идиоты, ездящие с задними противотуманками, или в габаритах лампы для стопарей ставящие. А встречные с ближних, хоть ксеноном, хоть галогеном слепят не чаще чем раз в полгода.
.!
Дык в том то и дело, не за то борются господа законодатели. Давайте за все вподряд прав лишать, и за ксенон, и за стопы яркие, и за отсутствие брызговиков, и за черт знает, за чо еще.

Со светом уже практически решил, как все доделаю, сфотаю и отпишу!
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
Ищите маркировки на стекле фары. У всех европейцев она должна быть. Только она может быть не на передней части стекла, а сверху стекла, ближе к корпусу фары, за загибе. У европейцев должна быть! А вот что касается фокусов и прочих машин, типа со штатным ксеноном и отсутствующей маркировкой, так проверьте по другому: если всенон разрешенный и штатный, то должна стоять лампа Hella или Philips, например, типов D2, D1, D4. Эта лампы без всяких проводов с явно-выраженными своими цоколями.
Пример:
http://bilight.biz/catalog/goods/27761 - D2R
http://bilight.biz/catalog/goods/20014 - D2S
http://bilight.biz/catalog/goods/32059 - D1S
Бывает ещё D4S. Все остальное, что с проводочками - это китая/корея и прочая шняга с цоколями галогенных ламп. Так что если вы у дилера купили машину с лампами типа D2, D1, D4 - ищите маркировку. Должна быть сто пудова! Если нет - вам поставили ксенон типа с нарушениями и на фаре не будет нужных маркировок.

А вообще знающие люди вроде как говорят пока не париться . Нет ещё нормативной базы под это. Если вас хотят натянуть за ксенон, звоните на телефон доверия и говорите где, кто и когда. Ну или скажите гайцу, что ща позвоните. Должны отстать. У нас недавно водитель приехал, сказал что сеня не видел гайцов, которые останавливают машины за ксенон. Чотя вчера и позавчера это было. Видимо много жалоб появилось на развод на деньги.

Всем удачи.
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
Ищите маркировки на стекле фары. У всех европейцев она должна быть. Только она может быть не на передней части стекла, а сверху стекла, ближе к корпусу фары, за загибе. У европейцев должна быть! А вот что касается фокусов и прочих машин, типа со штатным ксеноном и отсутствующей маркировкой, так проверьте по другому: если всенон разрешенный и штатный, то должна стоять лампа Hella или Philips, например, типов D2, D1, D4. Эта лампы без всяких проводов с явно-выраженными своими цоколями.
Пример:
http://bilight.biz/catalog/goods/27761 - D2R
http://bilight.biz/catalog/goods/20014 - D2S
http://bilight.biz/catalog/goods/32059 - D1S
Бывает ещё D4S. Все остальное, что с проводочками - это китая/корея и прочая шняга с цоколями галогенных ламп. Так что если вы у дилера купили машину с лампами типа D2, D1, D4 - ищите маркировку. Должна быть сто пудова! Если нет - вам поставили ксенон типа с нарушениями и на фаре не будет нужных маркировок.

А вообще знающие люди вроде как говорят пока не париться . Нет ещё нормативной базы под это. Если вас хотят натянуть за ксенон, звоните на телефон доверия и говорите где, кто и когда. Ну или скажите гайцу, что ща позвоните. Должны отстать. У нас недавно водитель приехал, сказал что сеня не видел гайцов, которые останавливают машины за ксенон. Чотя вчера и позавчера это было. Видимо много жалоб появилось на развод на деньги.

Всем удачи.
правильно.. посылайте.. и звоните в усбб..
 

nirvana

Участник
61
0
спб
добрый вече господа
сегодня разговаривал с сотрудником спец полка гаи
он сам удивился когда его остановили и сказали про ксенон
он спросил у начальства и ему сказали что пока никаких указаний не было
но думает что скорей всего запретят
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
добрый вече господа
сегодня разговаривал с сотрудником спец полка гаи
он сам удивился когда его остановили и сказали про ксенон
он спросил у начальства и ему сказали что пока никаких указаний не было
но думает что скорей всего запретят
по питеру жёсткий развод... Собачья команда лижет у всех и разводит по полной.... посылай всех на... культурно...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Black Angel,

Я-ж писал уже... Нет на 220м никаих значков и маркировки на фаре.Если только гдето с обратной стороны.Ближний там линзованный,дальний с железякой отражателем,есть автокорректор,писалка,плос ещё автокорректор на пневмостойках.Смотрел специально на фокусе и лексусе GS450H.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
Вчера вечером наблюдал на съезде с трешки...3 эгипажа гайцов и порядка 10 машин,в основном тазики и иномарки до 1995 года и все гзеноном...
 

Азазелло

Участник
97
0
Бля, неужели вы все не понимаете, что это очередная кормушка! А хреново отрегулированый галоген слепит не меньше ксенона! Может стоило ввести наказание за регулировку фар?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Любой галоген,даже при идеальной регулировке,под определённым углом будет слепить.По скольку наши дороги далеки от идеала,то на неровностях угол регулировки буде нарушаться.Если кто помнит,всё это,пусть и не в таких объёмах и не так показательно,мы проходили,когдагда появился галоген на смену "тракторным"лампочкам,во время перехода на еврооптику в союзе.Ну а насчёт наказания за регулировку фар,дык оно вроде как и есть,ток не могут гаеры определить правильность регулировки без спец прибора,а проводить ТО на каждом шагу они не имеют права.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
Смотрел специально на фокусе и лексусе GS450H
Если машина европейская - маркировка на стеклах должна быть сто-пудова, если стекла нормальные. У меня знакомая тоже на BMW найти не могла, пока я сам не сходил на склад и не посмотрел новую фару от Hella.

Может стоило ввести наказание за регулировку фар?
Как прально сказал chicha66 - несоответствие регулировки фар ГОСТу, по основным положениям о допуске транспортного средства к эксплуатации, светит лишение прав. Только вот технической базы, чтобы поверять регулировку на постах, у ГИБДД нет. Хотя сотрудник ГИБДД, если у него закрались подозрения о твоей непральной регулировке, может тебя отправить на экспертизу - проверку. Тока ему то с этого что? Он с этого денег не получит, а значит оно ему не интересно.
 

351

Участник
116
1
.Если кто помнит,всё это,пусть и не в таких объёмах и не так показательно,мы проходили,когдагда появился галоген на смену "тракторным"лампочкамQUOTE]

Дык все верно, пердаки на копейках тогда тоже возмущались. Может ксенон, это просто прогресс??
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Black Angel,

Нету точно.У меня 220й гараж подпирает,а ключи в моём гараже лежат.Сегодня не поленился ещё раз сходил и посмотрел.Фара заводская.А лексус такой у другого соседа.Тоже нет ничего в пределах видимости.
351,

Я тогда волгу 21ю итальянской копеешной оптикой переоборудовал.,дык на каждом шагу гаеры доставали:почему это,почему то...
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
Добрый вечер.
Считаю запрет ксенона правильным, хотя и несвоевременным.
Нужно было задушить этот беспредел в самом начале, когда в страну хлынул дешевый китайский аля ксенон.
Сам езжу с обычными галогенками, и скажу я Вам у ЭКСПА (не знаю как у других моделей FORD) далеко не самый плохой свет, и он позволяет ездить комфортно в ночное время.
Совершенно не напрягает езда по трассе ночью. А тем кто говорит что ему сыкотно и не безопасно ездить с галогенками ночью, могу посоветовать не летать по ночам 150 км /час, или не ездить вовсе по ночам. Я уже не говорю про езду в освещённом городе.
В старые добрые времена когда наступала ночь, все чайники ( из за отсутствия навыков вождения в ночное время) вставали на обочине спать, а теперь, только получил права, накупил и наставил ксенон куда только мог (ближний,дальний,противотуманки) врубил и понёсся по ночной трассе.
А все кто на встречу едут «НЕУДАЧНИКИ У КОТОРЫХ НЕТ ДЕНЕГ НА КСЕНОН» пусть слепнут от моего ксенона.
Раньше на трассе было стыдно ездить с дальним, когда есть встречные машины.
А сейчас половина водителей совсем не выключают дальний.
Согласен что некоторый ответственно подходят к вопросу установки ксенона, но к сожалению таких еденицы.
 

351

Участник
116
1
А раньше с факелами и керосинками на каретах ездили, и тоже нормально было, всем всё видно было, может стоит к ним вернуться...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
и скажу я Вам у ЭКСПА (не знаю как у других моделей FORD) далеко не самый плохой свет
у тебя небось Форд Эксплорер - европеец. разница между светом на европейском Форд Эксплорере и американце - огромная. впрочем, на дурынде свет еще хуже, но лично мне - хватает
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Добрый вечер.
Считаю запрет ксенона правильным, хотя и несвоевременным.

Конечно правильно...Сначала разрекламировали и напродавали,потом запретили!

скажу я Вам у ЭКСПА (не знаю как у других моделей FORD) далеко не самый плохой свет, и он позволяет ездить комфортно в ночное время/QUOTE]

Да конечно...Особенно у американцев,ещё и до 95года.

В старые добрые времена когда наступала ночь, все чайники ( из за отсутствия навыков вождения в ночное время) вставали на обочине спать, а теперь, только получил права, накупил и наставил ксенон куда только мог (ближний,дальний,противотуманки) врубил и понёсся по ночной трассе.
А все кто на встречу едут «НЕУДАЧНИКИ У КОТОРЫХ НЕТ ДЕНЕГ НА КСЕНОН» пусть слепнут от моего ксенона.
Раньше на трассе было стыдно ездить с дальним, когда есть встречные машины.
А сейчас половина водителей совсем не выключают дальний./QUOTE]

Ездили всегда и все,когда была необходимость.Я вон на "тракторных"лампочках гонял и в ус не дул,потому что других не было.Да и потом у дальнобоя были ограничения в движении,карта путевая,в которой отмечался путь и время в пути.За этим следили,чтоб водитель не переутомлялся.За переработку могли наказать серьёзно.Короче был порядок,в том числе и на дорогах.Да и вообще,раньше немного больше было культуры вождения,а теперь она куда-то испарилась.