CB радио

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Дык, я ж разберу и погляжу :) Я ему прямо сказал, что я из "бывших", т.е. когда-то был регулировщиком радиоаппаратуры 6 разряда. Надеюсь, смогу отличить косяки :) Тем более, что все необходимые доработки описаны у них на сайте.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
А, ну готовься, что для тебя так и не "пришло со склада" оборудование :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Его сегодня забирают, так что завтра - на вскрытие :) Нет ни одного девайса, в доме, в который бы я не залез. :) В этом и есть моя беда, так бы жил и жил спокойно :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Все пришло. Девайсы "отредактированы и доделаны" согласно их сайту. Грешить не на что. Теперь надо все скрутить и "заводить"
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
А профессионалка Мотороловская никому не нужна?
403-470 мегагерц 255 каналов + куча прибамбасов
За подробностями в личку
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
И снова думу думаю! :) Поставив зеркала, вдруг получила рождения тема антенн! :) Кенворт наше всио! :)

С точки зрения качества, хрень конечно, но смотреться будет прикольно! :)
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Работать такая антенна не будет :( Можно даже не подключать, бо бесполезно :)
 
775
7
Москва
Работать такая антенна не будет :( Можно даже не подключать, бо бесполезно :)
Сань, работать-то она будет, но недалеко;). Километров на 5-7 максимум, и в хороших(для связи) условиях. Для связи между машинами в колонне вполне сойдет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
1. Нет массы. Или я не вижу кронштейна.
2. Потеря эффективности из-за экранировки кузовом авто 30-50%. Я образно говорю, что работать не будет. Будет-то будет, но как..... Это примерно как взять хороший кузов от Excursion и вставить туда мотор от Форд Сиерры. Ехать-то поедет, конечно.....
 
775
7
Москва
Акулыч,

С чего ты так решил?
Не Акула:), но попробую ответить. Применительно к автомобилю. Для СиБишной связи, для ее качества и дальности очень важна не только мощность передатчика и длина антенны(про согласованность радиостанции и антенны я и не говорю), но и способ, место установки антенны и материал из которого изготовлено основание для ее установки. Грубо говоря, основание должно быть металлическим и чем больше это основание по площади, тем качественнее и дальнобойнее связь. Именно поэтому, рекомендуется установка СиБишной антенны врезным способом(не на кронштейне и не на магните) в центре металлической крыши автомобиля(т.е круговая направленность и наилучшее соединение с "массой"). Только в этом случае будет обеспечена наилучшая характеристика и круговая направленность работы антенны. Соответственно, установка на зеркалах(как у дальнобоев) возможна, но это наихудший способ. дальнобои так делают, т.ки им не требуется дальняя связь. Им вполне хватает 7-10 километров для общения между собой в караване и на встречных курсах. Помимо круговой направленности, крыша защищает от излучения при передаче.
К примеру, в Москве, ты не сможешь связаться со Службой Спасения из противоположного конца города, установив антенну на зеркале. Мне, к примеру, такая дальность маловата:) В свое время, при содействии усилителя, я связывался с корреспондентом, находящимся почти за 80км. Плохо было слышно, но было! И "проход" здесь ни при чем. По "проходу" я разговаривал с Валдая с Киевом и Свердловском.
После врезного способа, лучшим считается магнитное основание. В основном из-за возможности закрепить магнит в центре крыши, обеспечив тем самым круговую диаграмму работы антенны. Кронштейн крепления антенны на водосток - на последнем месте, т.к диаграмма будет "однобокая".
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
1. Нет массы. Или я не вижу кронштейна.
2. Потеря эффективности из-за экранировки кузовом авто 30-50%. Я образно говорю, что работать не будет. Будет-то будет, но как..... Это примерно как взять хороший кузов от Excursion и вставить туда мотор от Форд Сиерры. Ехать-то поедет, конечно.....
Ты не видишь вторую антенну, работающую в противофазе. Синфазное подключение. Для такого подключения, "масса" не требуется.
И вопрос был саркастический, к тому, что я неплохо разбираюсь в связи, даже хорошо, даже может очень хорошо, ага ;)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
Не Акула:), но попробую ответить. Применительно к автомобилю. Для СиБишной связи, для ее качества и дальности очень важна не только мощность передатчика и длина антенны(про согласованность радиостанции и антенны я и не говорю), но и способ, место установки антенны и материал из которого изготовлено основание для ее установки. Грубо говоря, основание должно быть металлическим и чем больше это основание по площади, тем качественнее и дальнобойнее связь. Именно поэтому, рекомендуется установка СиБишной антенны врезным способом(не на кронштейне и не на магните) в центре металлической крыши автомобиля(т.е круговая направленность и наилучшее соединение с "массой"). Только в этом случае будет обеспечена наилучшая характеристика и круговая направленность работы антенны. Соответственно, установка на зеркалах(как у дальнобоев) возможна, но это наихудший способ. дальнобои так делают, т.ки им не требуется дальняя связь. Им вполне хватает 7-10 километров для общения между собой в караване и на встречных курсах. Помимо круговой направленности, крыша защищает от излучения при передаче.
К примеру, в Москве, ты не сможешь связаться со Службой Спасения из противоположного конца города, установив антенну на зеркале. Мне, к примеру, такая дальность маловата:) В свое время, при содействии усилителя, я связывался с корреспондентом, находящимся почти за 80км. Плохо было слышно, но было! И "проход" здесь ни при чем. По "проходу" я разговаривал с Валдая с Киевом и Свердловском.
После врезного способа, лучшим считается магнитное основание. В основном из-за возможности закрепить магнит в центре крыши, обеспечив тем самым круговую диаграмму работы антенны. Кронштейн крепления антенны на водосток - на последнем месте, т.к диаграмма будет "однобокая".
Прочитай пожалуйста всю тему. Я антенны строил еще будучи в школе 20 лет назад, ага? И Ротхаммеля у меня 2 издания. Не надо теорий. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
а вот вопрос к гуру: а если антену поставить на крыло (вместо штатной радио) и чтобы она не торчала, а загнуть ее вдоль машины - насколько это хуже будет для саязи?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Ты не видишь вторую антенну, работающую в противофазе
Ага, пригляделся на фоту, вторая сливается с домом. Диаграмма направленности - восьмеркой будет, в принцЫпе, для дороги нормально.
Дык, я жышь, пальцЫ не гну :) У меня опыт давний, сугубо радиоразведовательный :)


если антену поставить на крыло (вместо штатной радио) и чтобы она не торчала, а загнуть ее вдоль машины - насколько это хуже будет для связи?
Чем горизонтальнее тем хуже. Излучение максимально в перпендикулярной плоскости к телу антенны, если мы штырь берем за основу.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
Ага, пригляделся на фоту, вторая сливается с домом. Диаграмма направленности - восьмеркой будет, в принцЫпе, для дороги нормально.
Дык, я жышь, пальцЫ не гну :) У меня опыт давний, сугубо радиоразведовательный :)
.
Восьмёркой будет, если разнести на лямбда четверть волны, как на дальнобоях какраз. им и нужна восьмёрка. А у меня меньше и получится круговая.