CB радио

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
не требуют... но.... я тут не давно прочитал на сайте ГБДД, что по закону, я должен иметь нотариально заверенный перевод своих прав и документов на авто... данная приблуда не действует только на водил дальнобойщиков... афигеть, господа фордоводы...
ля СиБи - ничего не надо, кроме внесения в декларацию на таможне.
Для вещания под своим радиолюбительским позывным, требуется разрешение на работу в эфире, получается в консульстве РФ.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
витас, не гони пургу. россия присоеденилась еще во времена ссср какому-то там международному соглашению/конвенции,
не гоню... сам занимался перевозками лет так... хзнает... присоединилась ссср... называется это транспортная конвенция... написана она на французском языке и подписана странами участниками... потом переведена на языки стран участников.... потому и доки нам пишут на двух языках... но она распространяется только для государственных служб и международных действий, тоесть перевозок...
поройся тут, не помню на коком из них, и найдешь сие чудо, про перевод...
http://www.gibdd.ru/
http://www.gai.ru/
кстати о птичках....
".... Международное водительское удостоверение - это специальное разрешение для туристов, утвержденное конвенции Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения в 1923, 1943, 1949 года и 1968. Почти 180 стран являются членами этого соглашения. Международное водительское удостоверение печатается на нескольких языках: пять официальных языков ООН, а точнее - английский, французский, испанский, русский, и китайский, а также немецком, арабском и корейском.
Оно действительно во всех странах, которые подписали соглашение. Многие другие страны, которые не подписали Договор также могут признать международное водительское удостоверение действительным и принять его на своей территории. Не стоит забывать, что международное водительское удостоверение является официальным переводом Вашего национального водительского удостоверения...."
вот его не надо переводить....





список стран указаных в правах


 
Последнее редактирование модератором:

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
У меня тоже вопрос созрел. После установки пару лет назад рации на "боевой" УАЗик как-то не следил за этой темой, а вот сейчас решил обзавестись рацией и "на каждый день", т.е. для использования в режиме город-трасса. Отсюда вопрос: стоит обратить внимание на какие-нибудь новые модели или Мегаджет 600 до сих пор оптимален?
И еще - посоветуйте хорошую, но невысокую антену, чтоб не цеплять ей ветки во дворе и низкие мосты, с магнитным креплением и хорошим качеством :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
И еще - посоветуйте хорошую, но невысокую антену, чтоб не цеплять ей ветки во дворе и низкие мосты, с магнитным креплением и хорошим качеством :)
Alan ML-145. беспроблемные. ксв настраивай и вперед. без настройки тож вполне ничего.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
У меня тоже вопрос созрел. После установки пару лет назад рации на "боевой" УАЗик как-то не следил за этой темой, а вот сейчас решил обзавестись рацией и "на каждый день", т.е. для использования в режиме город-трасса. Отсюда вопрос: стоит обратить внимание на какие-нибудь новые модели или Мегаджет 600 до сих пор оптимален?
И еще - посоветуйте хорошую, но невысокую антену, чтоб не цеплять ей ветки во дворе и низкие мосты, с магнитным креплением и хорошим качеством :)

Сейчас в фаворе - Стелсы :)
МЛку -только найди родную, а не подделку китайчайновую иначе разочаруешся быстро.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
CodeX,

ML 145 все-таки высоковата на мой взгляд, 1.5 метра ведь. В идеале хочется антену до полуметра, если такие конечно есть... :)
 

Павло

Участник
310
6
Москва
CodeX,

ML 145 все-таки высоковата на мой взгляд, 1.5 метра ведь. В идеале хочется антену до полуметра, если такие конечно есть... :)
Я с ТУРБО 2001 (2 метра) на крыше катаюсь, пока только на подземных паркингах складываю, а чем короче:cry: антенна тем ближе связь!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
CodeX,

ML 145 все-таки высоковата на мой взгляд, 1.5 метра ведь. В идеале хочется антену до полуметра, если такие конечно есть... :)
есть. но не на CB :)
хотя и на сиби коротышки какие то есть. но кмк не стоит их даже рассматривать в качестве антенны...
а что тебе высота? я на Экспедишена на крышу ставлю и никаких проблем. ну напрягает конечно когда в пампасах ветками цепляешь. бумм неслабый получается. отрывал один раз только. веткой. на ходу на любой скорости стоит нормально.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
CodeX,

Андрюх, я минимум 2 раза в день проезжаю под мостом около НАМИ, там высота небольшая, 3-3.5 м.
Советуют Сирио Т3-27 как невысокий и приемлимый вариант. Она что-то около 60 см вроде... В принципе рация нужна изредка в колонне (ну о-очень редко), а в основном для службы спасения (пробки!) и дальнобоев слушать :)
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
Aries,

расшифруй про Стелсы?
Расшифровываю.

http://www.radiomir-plus.ru/shop/UID_482.html

Вотакаябайда на элементной базе МегаДжета 600, но с новыми вкусностями.

CodeX,



Андрюх, я минимум 2 раза в день проезжаю под мостом около НАМИ, там высота небольшая, 3-3.5 м.

Советуют Сирио Т3-27 как невысокий и приемлимый вариант. Она что-то около 60 см вроде... В принципе рация нужна изредка в колонне (ну о-очень редко), а в основном для службы спасения (пробки!) и дальнобоев слушать

К сожалению, если нужна СлуСпа, то только что-то от 1,5 метров... коротышки не слышатся нифига, связь просто кошмарная... А вот для дальнобоя - самое то ибо нафик на трассе не нужна 30 км дальность. Сам пользовал Лемм АТ-106.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
Блин, что-то я уже в сомнениях... может лучше врезку? и короткая может быть, и качество связи у них лучше вроде, и не надо заморачиваться с магнитами...
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
Мои пара центов про опыт СВ на Эксплорере.
Рация - Мегаджет 600Турбо Плюс (у 2 моих друзей такая же, катаемся по бездорожью вместе). Была куплена из-за 20Вт-мощности передатчика. Антенна - Лемм 2001Турбо. Стоит на самодельном кронштейне на крыше в начале релинга, провод идет через крышу. Мерили КСВ - получилось около 1.4, что считаю неплохим показателем, учитывая отсутствие опыта)
С поднятой антенной (и немного наклоненной) катались по лесу много и часто - оторвать пока не удалось:)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
Ну как-то так:



Масса - болт через крышу. Изнутри металл крыши зачищен до блеска (сверху покрыт грунтовкой, чтоб не ржавело), ну и на кронштейне то же самое. Антенный провод идет внутри крыши, потом по стойке и к СБ-хе.

А что такое противовес в данном случае?
Ечли что-то сделано неправильно - буду рад выслушать критику.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Треба помощь зала.
На авто СВ стоит, надо какое-то носимое СВ, чтоб не слишком поганое по качеству.
Что можно купить? Вот тут нашел, отсортированное, по популярности, верить можно?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
алан 42 хорош. особенно из старых. реальная цена ему счаз - 1500-2000р. бу так и продают
dragon sy101. я бы сказал что еще больший красаффчег чем алан. но не намного. драгоны новые уже не то.
с гуаном типа беркута не вяжись. оно работает. но т.к. зашито, то идет лесом
опять же это если связь машина-одинокий путник. если два пешехода то расшитая g7 дает фору всем вышеперечисленным, хоть и не большую.