Поскольку одного малыша я продал, а тройку у меня угнали, ездит мне не на чем, окромя броненосца. Решил немного привести его в порядок, ну хотя бы так, чтобы можно были ездить более или менее спокойно.
Для начала решил подварить задницу, ибо не прикольно когда стоишь на пыльной обочине, а от проезжающей мимо фуры у тебя с кормы в салон клубы пыли поднимаются. Ну известное мне место где боковина кузова разошлась с полом я быстро проварил при помощи распушенной трубы квадратного сечения 80х40. А вот когда откинул резинки с колесных арок, тогда и ужаснулся. Как известно глаза боятся, руки делаютЪ, а проволока кончается в самый не нужный момент. И как назло, был ведь уверен что у меня еще бабина есть, ан, х*йс, господа. В коробке не оказалось. Варил 0.8 а вторая 1.2. И сопло под 1.2 торжественно похерено. Так что остался грешок, буду исправлять на днях.
Вообще зима скоро и запасаться дровами уже пора, посему бегает броненосец в лес в день по два раза привозя по две 15ти-17ти метровые березы, распиленные на куски по 160см. Вроде ни чего, не жалуется.
Проблема с не запирающимся с одной стороны бортом решена: просто почищен, продут и смазан замок, и сразу начал работать как положено, даже разбирать не пришлось, поковырялся разними отвертками внутри, продул и пролил смазкой.
Периодически застревающее стекло заднего борта стало вести себя намного лучше после банальной смазки резинок силиконом, а механизма циатимом.
Закастомил обшивки. Ибо их не было вообще, голые листы брони. Надоел мне бардак в салоне, вечно валяющиеся знаки ааварийки, тросы, шаклы и "необходимости жизни" по этому были впендюрены бардачки в обшивки, что позволило наконец спрятать все ненужное, окромя балонника, который переехал под передний диван. В принципе получилось не плохо, мне даже нравится. Не могу ни чем с торпеды грязь вывести, какую химию только ни пробовал - ни чего не помогает, все грязное ппц.
Вынул кевлар из потолка кузова, в этом куске около 8кг! естественно под его весом потолок провисал. Кевлар ликвидирован, а провис потолка остался. И это повод для размышлений, как его привести в божеский вид, ума не приложу. Приклеивать его к крыше, тоже как-то не кошерно, мне кажется.
Для начала решил подварить задницу, ибо не прикольно когда стоишь на пыльной обочине, а от проезжающей мимо фуры у тебя с кормы в салон клубы пыли поднимаются. Ну известное мне место где боковина кузова разошлась с полом я быстро проварил при помощи распушенной трубы квадратного сечения 80х40. А вот когда откинул резинки с колесных арок, тогда и ужаснулся. Как известно глаза боятся, руки делаютЪ, а проволока кончается в самый не нужный момент. И как назло, был ведь уверен что у меня еще бабина есть, ан, х*йс, господа. В коробке не оказалось. Варил 0.8 а вторая 1.2. И сопло под 1.2 торжественно похерено. Так что остался грешок, буду исправлять на днях.
Вообще зима скоро и запасаться дровами уже пора, посему бегает броненосец в лес в день по два раза привозя по две 15ти-17ти метровые березы, распиленные на куски по 160см. Вроде ни чего, не жалуется.
Проблема с не запирающимся с одной стороны бортом решена: просто почищен, продут и смазан замок, и сразу начал работать как положено, даже разбирать не пришлось, поковырялся разними отвертками внутри, продул и пролил смазкой.
Периодически застревающее стекло заднего борта стало вести себя намного лучше после банальной смазки резинок силиконом, а механизма циатимом.
Закастомил обшивки. Ибо их не было вообще, голые листы брони. Надоел мне бардак в салоне, вечно валяющиеся знаки ааварийки, тросы, шаклы и "необходимости жизни" по этому были впендюрены бардачки в обшивки, что позволило наконец спрятать все ненужное, окромя балонника, который переехал под передний диван. В принципе получилось не плохо, мне даже нравится. Не могу ни чем с торпеды грязь вывести, какую химию только ни пробовал - ни чего не помогает, все грязное ппц.
Вынул кевлар из потолка кузова, в этом куске около 8кг! естественно под его весом потолок провисал. Кевлар ликвидирован, а провис потолка остался. И это повод для размышлений, как его привести в божеский вид, ума не приложу. Приклеивать его к крыше, тоже как-то не кошерно, мне кажется.
Вложения
-
91.2 КБ Просмотры: 49
-
84.6 КБ Просмотры: 51
-
153.7 КБ Просмотры: 62
-
177.9 КБ Просмотры: 50
-
75.9 КБ Просмотры: 57
-
78.2 КБ Просмотры: 53
-
87.9 КБ Просмотры: 59
-
91.5 КБ Просмотры: 67
-
59 КБ Просмотры: 53
-
108.5 КБ Просмотры: 47