Бремя содержания 7.3 L Ford PowerStroke Diesel V8 Turbo 1999 - 2003

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#81
Так тут в способности дизеля повезти 3,5 тонны никто ж не сомневается.
Повезет ли их 5,4, и как далеко, вот в чем вопрос же.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#82
Captain, Промывочные состовляющие в масле это тебе не серная кислота, вымывающая и сжирающая все и вся. Спорить не вижу смысла, каждый др...ит как хочет. Кто то меняет масло раз в 20-30к, кто то в 3. Не стоит пренебрежительно относиться к тем кто заботиться о двигателе, не о кошельке.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#84
Так тут в способности дизеля повезти 3,5 тонны никто ж не сомневается.
Повезет ли их 5,4, и как далеко, вот в чем вопрос же.
Есть у меня клиент , одна из пождопных машин Эскалейд последний (теперь уже предпоследний) бензин 6.2 литра 409 л.с. Несколько раз в год ему надо таскать катер весом 3 тонны в Астрахань и на Белое море. Для этих целей он прикупил ф250 с 6.4 потому как Эскалайд с этой задачей по ЕГО мнению не справлялся.

Если рассматривать бензин для ваших целей, то только 6.8 - расход такой же или меньше, приход больше )))
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#85
vnz, дело не в споре! человек родился с желанием менять масло часто? нет - навязанная идеология! Кому проще тешить себя мыслями, что частая замена масла это панацея от многих бед.... его личное дело! Кроме масла в ДВС тем паче в наших дизелях - много чего интересного)))

к маслу и замене отношусь серьезно: всегда синтетику заливаю, не из дешевых и приобретаю не из под полы... но делать это слишком часто - смысла не вижу! Это как дома ходить и раз в 30 минут руки мыть! Микробы же везде.... И такие бывают)))!

Это не пренебрежение в широком смысле! Но этим (частой сменой) начинают оперировать финансисты при подсчетах экономичности/прожорливости дизелей, типа в 2 раза чаще...! Т.е при сравнении в общем порядке это не должно быть аргументом!!!! а в частности - совсем другое дело и дело каждого!!!! но это не значит, что так правильно и так должен делать каждый! В конце-концов нужно условия эксплуатации учитывать! При пыльности - чаще менять! Зимой нет пыли. Нагруженность и т.д...
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#86
Собеседники!
А что говорит производитель - через сколько масло менять нужно?
Верхний предел межсервисного интервала каков?

Добавлено через 2 часа 35 минут
В поисках информации о периодичности замены масла откопал такой интересный мануал, с фотками, на 7,3 Поверстрок.
http://www.powerstrokediesel.com/docs/00_73L_DIT_Coffe_Table_Book.pdf
Там и коды ошибок, схемы какие то, показатели напряжения что ли...
Я с английским не дружен - гляньте, но должен же быть там период замены.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#87
Captain, Промывочные состовляющие в масле это тебе не серная кислота, вымывающая и сжирающая все и вся. Спорить не вижу смысла, каждый др...ит как хочет. Кто то меняет масло раз в 20-30к, кто то в 3. Не стоит пренебрежительно относиться к тем кто заботиться о двигателе, не о кошельке.
В Кувейте, где все нефтепродукты стоят очень дёшево, на АЗС вместе с заливкой топлива многие делают экспресс замену масла в двигателе и так при каждой заправке. :shock:
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#89
А это для тяжелых условий, которые производитель определяет как
* Drain fuel filter/water separator monthly, or sooner, if the WATER IN FUEL light illuminates in the instrument cluster.
**Special Operating Conditions include extensive towing, long idle time, extended low speed driving, biodiesel use, and off road/dusty conditions.
Что Гугл переводит так
* Слейте топливный фильтр / сепаратор воды в месяц, или раньше, если вода в топливе света освещает на приборной панели.
** Специальные условия эксплуатации включают в себя обширный буксировки, долго время простоя, расширенной низкой скорости, использование биодизельного и внедорожных / пыльных условиях.
Через 3 тыщи миль (4 800 км) менять масло.
Да ну нафиг!!!!!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#91
Так тут в способности дизеля повезти 3,5 тонны никто ж не сомневается.
Повезет ли их 5,4, и как далеко, вот в чем вопрос же.
Да чего спорить зря можно просто посмотреть на наклейку производителя где чёрным по белому написано, что сколько везёт и какой прицеп цеплять вот и всё.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#92
А это для тяжелых условий, которые производитель определяет как

Что Гугл переводит так


Через 3 тыщи миль (4 800 км) менять масло.
Да ну нафиг!!!!!
Не знаю ни одного форумчанина, который использует так свой авто))! Тяжелые буксировки, простои, и езда по пыли...)))! Это в Америке так делают: стоит авто, его берут для буксировки в епеня, потом снова простой..... В РФ так не бывает! в основном еври-дэй!!!!)))
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#93
Это в Америке так делают: стоит авто, его берут для буксировки в епеня, потом снова простой..... В РФ так не бывает! в основном еври-дэй!!!!)))
Я не в Америке - но эксплуатацию пикапа планирую именно так - стоит авто, его берут для буксировки техники на которой потом едут в бездорожье\водную гладь, затем снова простой.....
Каждому авто - свои условия эксплуатации!
Пикап - доставлять технику, жип - в грязь лезть, гибрид - по городу ездить.

Добавлено через 2 часа 12 минут
В общем путем несложных подсчетов, не учитывающих многих существенных факторов, себестоимость 1 км пробега на 7,3 Поверстрок турбо получилась у меня минимум 10 рублям.
10 рублей = 1 км пробега.
 
Последнее редактирование модератором:
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#94
Я не в Америке - но эксплуатацию пикапа планирую именно так - стоит авто, его берут для буксировки техники на которой потом едут в бездорожье\водную гладь, затем снова простой.....
Каждому авто - свои условия эксплуатации!
Пикап - доставлять технику, жип - в грязь лезть, гибрид - по городу ездить.

Добавлено через 2 часа 12 минут
В общем путем несложных подсчетов, не учитывающих многих существенных факторов, себестоимость 1 км пробега на 7,3 Поверстрок турбо получилась у меня минимум 10 рублям.
10 рублей = 1 км пробега.
Круто получилось, я считал где-то 100 в 600-700 рублей выходит при масле шеврон 5/40 и 10/30, солярку по 35. замена где-то 9-11 тыс.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#95
Исходники выше, но напомню:
Масло - 15 литров по 400 рэ литр;
Расход - 25 литров;
Соляра - 38 рэ
Воздушный фильтр - 2 000 (30 баксов)
Масляный фильтр - 2 000 (30 баксов)
Замена через 8 000 км (5 000 миль)
Топливный фильтр - не считал.
Получил 8,6 рублей на км.
В 1.4 рэ включил износ резины и амортизацию автомобиля.
Вот и получилось 10 рэ на 1 км.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#96
А не легче нанять грузовик чтоб отбуксировал прицеп и вещи. И почему именно форд есть доджи , шевроле, сними думаю надо сравнивать хотя бы с должем с каминсом с этих же лет что и поверстроке 7.2. Самый выгодный по моему газон некст обычный грузовик с двойной кабиной , борт короткая база влезет больше чем на форде и 5тонн, буксировать легко хоть 5тонн, движок ямз 4,9литровый турбо, запчасти по ходовой так же как и газ53 в любой деревне глуши найдешь. И он нюлячий будет.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#97
А не легче нанять грузовик чтоб отбуксировал прицеп и вещи. И почему именно форд есть доджи , шевроле, сними думаю надо сравнивать хотя бы с должем с каминсом с этих же лет что и поверстроке 7.2. Самый выгодный по моему газон некст обычный грузовик с двойной кабиной , борт короткая база влезет больше чем на форде и 5тонн, буксировать легко хоть 5тонн, движок ямз 4,9литровый турбо, запчасти по ходовой так же как и газ53 в любой деревне глуши найдешь. И он нюлячий будет.
Поддерживаю, народ сам не знает чего хочет. Фильтр за 2000р гы
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#98

degis

Участник
339
18
Якутск
#99
Если исходить из экономии то Газон некст, у него движок поменьше значит меньше налог,страховка, масло влезает меньше , запчасти в наличии и дешевые, посадка намного удобнее водителя, 6пассажирских мест, жалко что он поздно вышел и нет 4х4, я бы газона взял вместо форда :)))
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
Исходя из экономии,сходите на форум,к примеру, ниссанов патролев и объясните местным дуракам,что
расходы на содержание их машин непомерно высоки,пусть покупают УАЗ и ездят дешево,а мы послушаем умную дискуссию,а потом на американский форум и убеждайте их,что автомат вообще,сплошное разоренье,пусть ездят на механике