Боди-лифт на Форд Эксплорере 1,2

Unstormer

Участник
65
0
#1
Кто-нить делал боди-лифт на Форд Эксплорере 1,2 (2-3 дюйма)? Что использовалось при этом: фирменные комплекты или самодельные проставки? Возникали ли какие-либо проблемы (как быть, например, с рулевой колонкой, радиатором, бамперами)?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Unstormer сказал(а):
Кто-нить делал боди-лифт на Форд Эксплорере 1,2 (2-3 дюйма)? Что использовалось при этом: фирменные комплекты или самодельные проставки? Возникали ли какие-либо проблемы (как быть, например, с рулевой колонкой, радиатором, бамперами)?
я сам не делал, но киты такие видел на ebay, например. кстати ты учитывай, что у Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 передняя подвеска кардинально различается... и в плане лифта второй как раз лучше. да и вообще он лучше. :)
 

Unstormer

Участник
65
0
#3
Ну вот например такой комплект: http://store.summitracing.com/egnse...94907830+4294789402+4294907043+115+4294906186

На лифт подвески я не замахиваюсь, ибо неоправданно дорого.
Что касается лифта кузова, то от него практической пользы почти нет, это я понимаю. Зато есть польза эстетическая:)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Unstormer сказал(а):
Ну вот например такой комплект: http://store.summitracing.com/egnse...94907830+4294789402+4294907043+115+4294906186

На лифт подвески я не замахиваюсь, ибо неоправданно дорого.
Что касается лифта кузова, то от него практической пользы почти нет, это я понимаю. Зато есть польза эстетическая:)
кстати, на втором Форд Эксплорере лифт подвески уже не НАСТОЛЬКО дорог, потому как передняя подвеска обычная двухрычажная, а не twin-beam как на первом. поэтому пошукай, их есть на ebay. по-моему не мегадорого они стоили.
а на 3" боди-лифт не многовато ли? это если только потом ездить медленно и осторожно, а то устойчивости в поворотах вообще не останется. :)
да и вообще как показывает практика, лучше сначала под жопу пружыны вколхозить, может после этого и лифтинга не захочеццо. ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
dwalin сказал(а):
Unstormer сказал(а):
Ну вот например такой комплект: http://store.summitracing.com/egnse...94907830+4294789402+4294907043+115+4294906186

На лифт подвески я не замахиваюсь, ибо неоправданно дорого.
Что касается лифта кузова, то от него практической пользы почти нет, это я понимаю. Зато есть польза эстетическая:)
кстати, на втором Форд Эксплорере лифт подвески уже не НАСТОЛЬКО дорог, потому как передняя подвеска обычная двухрычажная, а не twin-beam как на первом. поэтому пошукай, их есть на ebay. по-моему не мегадорого они стоили.
а на 3" боди-лифт не многовато ли? это если только потом ездить медленно и осторожно, а то устойчивости в поворотах вообще не останется. :)
да и вообще как показывает практика, лучше сначала под жопу пружыны вколхозить, может после этого и лифтинга не захочеццо. ;)
а под перед? проставки не рулят. у меня стояли. выкинул. очень жестко. поднимается на дюйм повыше, но вся работа подвески летит к черту :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
CodeX сказал(а):
а под перед? проставки не рулят. у меня стояли. выкинул. очень жестко. поднимается на дюйм повыше, но вся работа подвески летит к черту :(
у тебя Форд Эксплорер 1, у анстормера Форд Эксплорер 2. у них передняя подвеска кардинально разная. у Форд Эксплорер 2 пружын нет, у него аммо и торсионы.
 

Unstormer

Участник
65
0
#7
У меня авто осанистое, зад не провисший, даже наоборот:)
Но как раз 5 см (то бишь где-то 2 дюйма) то и не хватает для "полноты картины" внешнего вида.
Что еще думаю: при боди-лифте рама с агрегатами на прежней высоте остается (поднимается лишь кузов), при лифте подвески поднимается над землей вместе с кузовом-следовательно в первом случае центр тяжести не так сильно повышается по сравнению со вторым. Или не так все? (в физике не силен:))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
Unstormer сказал(а):
У меня авто осанистое, зад не провисший, даже наоборот:)
Но как раз 5 см (то бишь где-то 2 дюйма) то и не хватает для "полноты картины" внешнего вида.
Что еще думаю: при боди-лифте рама с агрегатами на прежней высоте остается (поднимается лишь кузов), при лифте подвески поднимается над землей вместе с кузовом-следовательно в первом случае центр тяжести не так сильно повышается по сравнению со вторым. Или не так все? (в физике не силен:))
ну логично, при бодилифте ЦТ будет чуть ниже. хотя насколько это существенно? :)
 

Unstormer

Участник
65
0
#9
На самом деле несущественно. На Форд Эксплорере и без лифта улететь можно всегда-пожалуйста:)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#11
Я не очень силен в Экспах, это мой первый, но я че-то недовтыкаю: У меня кренов в поворотах нету ВООБЩЕ :shock:
Да и подвеска противно всем высказываниям довольно костотрясная (это по сравнений с тем же Грандом) :roll:
Передний стабилизатор это вообще отдельная песня - ничего столь мощьного и толстого я не видел ни на одной машине, даже тюнинговой, только на тяжелых грузовиках...
Кто знает, подскажите, это у всех 5.0 Экспов так, или у меня стоит тюнинговая подвеска? :roll: :roll: :roll:
Форд Эксплорер мой не производит впечатление увальня, с места рвет как тузик грелку всех 5.2 Грандов моих знакомых, в поворотах не кренится, в предельном повороте вижжит шинами и соскальзывает с траектории но опят таки не кренится... Так только YJ с усиленными ресорами так вел себя на дороге... :roll: :?
 

Unstormer

Участник
65
0
#12
Quadra сказал(а):
Я не очень силен в Экспах, это мой первый, но я че-то недовтыкаю: У меня кренов в поворотах нету ВООБЩЕ :shock:
Да и подвеска противно всем высказываниям довольно костотрясная (это по сравнений с тем же Грандом) :roll:
Передний стабилизатор это вообще отдельная песня - ничего столь мощьного и толстого я не видел ни на одной машине, даже тюнинговой, только на тяжелых грузовиках...
Кто знает, подскажите, это у всех 5.0 Экспов так, или у меня стоит тюнинговая подвеска? :roll: :roll: :roll:
Форд Эксплорер мой не производит впечатление увальня, с места рвет как тузик грелку всех 5.2 Грандов моих знакомых, в поворотах не кренится, в предельном повороте вижжит шинами и соскальзывает с траектории но опят таки не кренится... Так только YJ с усиленными ресорами так вел себя на дороге... :roll: :?
Да у меня тоже нормально себя ведет в поворотах, тоже жестковатый (что очень сильно зависит от резины, как оказалось (про аммы не говорю)). Но в любом случае, авто не легковое, и кувырнуть его-дело пустяковое.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#13
В том то и дело что мой НАМНОГО жестче бумера трешки моей девушки и не в пример 80% легковушек меньше крениткя в поворотах. Сдуру конечно и хрен сломать можно, но просто так перевернуть мой Форд Эксплорер не получится - постараться нужно... Просто так на словах не обяснишь, но поведение не имеет ничево общего с большим и тяжелым внедорожником... Слышал что на эти Экспы ставили какой то пакидж с другой подвеской, это возможно? Только не падайте в обморок со смеху, просто тут всякие слухи витают а точной информации крупицы...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#14
У меня тоже подвестка жесткая по сравнению с легковушками, но только до 60-80 км/час. На этой скорости каждый стык или колодец чувствую. Но после этого порога скорости - как танк - есть колдоебины, нет, иму пофигу. Пролетает только так, не шелохнувшись. А насчет крена пока до конца не знаю. Сидя в метре от земли (раньше, сидел почти на асфальте) пока побаиваюсь испытывать, особенно когда рядом, где-то там внизу, еще кто-то движется. Но пологие (относительно) повороты на сотне проходит спокойно, почти без крена.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
Лифт кузова Explorer

лифт кузова в Expl не рекомендуется более 8 см в самый раз 7 см...больше рвать подушки начинает...в литве делали 12 см... каждый месец упор лежа под мошиной принимал...хотя как и где ездить... :lol:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
резину больше 31" не поставите без резки арок...33" потолок...при лифте кузова 7 см и срезаных углах крыла... не срежите - углы колесо ломать крыла будеть ...подвеску лифтовать не стоит...зад без проблем (не считая лифта кузова) задрать можно 15-18 см...перекинув мост под ресору...а перед ни как...по бездорожью все ровно не поедет...я пробовал...на первом бревне качели устроите...или в овраге на бамперах висеть будете...не для этого этот трактор
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#17
И всетаки про лифт: сейчас опять искал на автеру спич где алекс(R) писал мне про возможность лифта (он делает). ни*ера не нашел. матьматьмать... кто нить помнит этот спич? как я все таки склоняюсь надо делать лифт подвески 2" + боди 3". подвеску отлифтовать пружинами\листом сзади и проставками впереди на 2 дуйма реально как нечего делать. боди на 3 дуйма поднять проставками тоже насколько я знаю вполне реально и бюджетно. имеем общий 5" лифт и возможность поставить 33х10.5. редуктор 3.73 позволит коробке жить нормально.
телефон алекса моя потерял :( тему насчет лифта про который он писал найти не могу. хелп а? :)
 

Prohodimezz

Участник
48
2
#18
Чего вы? Всё лифтуется и всё ездит. И подвеска лифтуется и кузов, если надо. Все недосуг мне откопать своего... Броника второго вообще с подвески начал, пять лет назад, сам все придумал, и поехало! Второе место занимал, не особо рвя машину.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
Prohodimezz сказал(а):
Чего вы? Всё лифтуется и всё ездит. И подвеска лифтуется и кузов, если надо. Все недосуг мне откопать своего... Броника второго вообще с подвески начал, пять лет назад, сам все придумал, и поехало! Второе место занимал, не особо рвя машину.
дык я знаю что лифтуецца. вопрос в том что не могу тему поднять... поиск на автосру выдает только с 2000 по 2004г. все что позже у него не ищется :(