Боди-лифт на Форд Эксплорере 1,2

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#41
Боди-лифт штука прикольная, тока Форд Эксплорер 2 даже на 16-х дисках и 33-х катках смотрицца как мини "биг-футик". Если не собираешся быдь учаснегом "покатушек" и по асфальту ездить приходецца многа, то проще лифтануть подвеску с минимум затрат. Если рессоры ешё ничё, то можно положить (тут уж по вкусу) лист от волги и удлиннить серьги (тока усилить трэба!) на 2 -3 и т.д. сантимов. С передком по аккуратней, трипод штука крепкая но не вечная,+ рейка нагружается . На Форд Эксплорер 1 я ставил 31-е катки и 15-е диски : ни чё, ни где не цепляло (и это без лифта ваще!). Ща собираюсь поднимать свой Э-2 но без патриотизма (грязевого),потому-шо помню до сих пор как "киприч" пять часов тащили ручной лебёдкой грёбаных триста метров(вдвоём!). Красивый и просто задранный как тока нельзя Форд Эксплорер 2 есть в Москве, сервис на Волжском бульваре у Сашки, он сам делал.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#42
Димчик сказал(а):
Боди-лифт штука прикольная, тока Форд Эксплорер 2 даже на 16-х дисках и 33-х катках смотрицца как мини "биг-футик". Если не собираешся быдь учаснегом "покатушек" и по асфальту ездить приходецца многа, то проще лифтануть подвеску с минимум затрат. Если рессоры ешё ничё, то можно положить (тут уж по вкусу) лист от волги и удлиннить серьги (тока усилить трэба!) на 2 -3 и т.д. сантимов. С передком по аккуратней, трипод штука крепкая но не вечная,+ рейка нагружается . На Форд Эксплорер 1 я ставил 31-е катки и 15-е диски : ни чё, ни где не цепляло (и это без лифта ваще!). Ща собираюсь поднимать свой Э-2 но без патриотизма (грязевого),потому-шо помню до сих пор как "киприч" пять часов тащили ручной лебёдкой грёбаных триста метров(вдвоём!). Красивый и просто задранный как тока нельзя Форд Эксплорер 2 есть в Москве, сервис на Волжском бульваре у Сашки, он сам делал.
куда лист от волги? давай по подробней... и как переднюю лифтовал? не скупись, делись с ближним своим! :?
уменя Форд Эксплорер 1 (94г.)
а Сашку твоего мне проблема поглядеть - я с калининграда :D
ждемс :D
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
Погнали: от волги берём коренной и (или) подкоренной и ставим его под подкоренной(а можт и под коренной, посмотришь по месту) на Форд Эксплорер. Рессоры держутся от проворачивания двумя стяжками их надо будет поменять, т.к. старые не годятся ваще. Прокладки от волги (противоскрипы) бери потолще, можт придётся два ком-та. Да, болт стягивающий рессору бери новый. Старого можт не хватить по длине или он лопнет (по опыту, ещё болты для аммоф могут пригодится).Береги стремянки! Очистить и замочить проникающей жижой,водой, ATF, и т.д.Если режешь серьги, то в разумных пределах,сам решишь где он там. НЕ забудь усилить! С МОРДОЙ хуже. Там втулки развала имеют несколько размеров, нам- самый крутой (по наклону шарового пальца). Проставку под пружину надо точить! а не втыкать туда подшипники и ... ну ты понял. Высота проставки по усмотрению владельца и по назначению тачки. Рычаги лучше переварить иначе грибы будут прорываться и рвать кронштейны. Не рекомендую ставить полиуретановые или типа этого грибы, они оч жёсткие крошат кронштйны(зачем вам мои грабли!). При сильном лифте передка страдает сдвоенная крестовина переднего кардана, она без прессмаслёнки. Мона поставить шрусовой кардан от новых Экспов, но он стоит как чугуный мост. Если чо,пиши.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#44
Димчик сказал(а):
Погнали: от волги берём коренной и (или) подкоренной и ставим его под подкоренной(а можт и под коренной, посмотришь по месту) на Форд Эксплорер. Рессоры держутся от проворачивания двумя стяжками их надо будет поменять, т.к. старые не годятся ваще. Прокладки от волги (противоскрипы) бери потолще, можт придётся два ком-та. Да, болт стягивающий рессору бери новый. Старого можт не хватить по длине или он лопнет (по опыту, ещё болты для аммоф могут пригодится).Береги стремянки! Очистить и замочить проникающей жижой,водой, ATF, и т.д.Если режешь серьги, то в разумных пределах,сам решишь где он там. НЕ забудь усилить! С МОРДОЙ хуже. Там втулки развала имеют несколько размеров, нам- самый крутой (по наклону шарового пальца). Проставку под пружину надо точить! а не втыкать туда подшипники и ... ну ты понял. Высота проставки по усмотрению владельца и по назначению тачки. Рычаги лучше переварить иначе грибы будут прорываться и рвать кронштейны. Не рекомендую ставить полиуретановые или типа этого грибы, они оч жёсткие крошат кронштйны(зачем вам мои грабли!). При сильном лифте передка страдает сдвоенная крестовина переднего кардана, она без прессмаслёнки. Мона поставить шрусовой кардан от новых Экспов, но он стоит как чугуный мост. Если чо,пиши.
ща все переварю... :D
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#45
Димчик сказал(а):
Мона поставить шрусовой кардан от новых Экспов, но он стоит как чугуный мост. Если чо,пиши.
вот тут не соглашусь. у меня в бытность на Форд Эксплорере помница полетела вся полуось, оба шруса -- поменял на кетайскую, тыщ в пять или шесть она мне вышла, вся в сборе. в клондайке брал. Форд Эксплорер потом целый год с ней отъездил и проблем не было, щас до сих пор ездит.
так что неоригинальным шрусам вполне можно доверять...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#46
Не я не про полуоси а про кардан на передний мост. Там со стороны раздатки хитрая крестовина, она-то и накрывается.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#47
dwalin сказал(а):
Димчик сказал(а):
Мона поставить шрусовой кардан от новых Экспов, но он стоит как чугуный мост. Если чо,пиши.
вот тут не соглашусь. у меня в бытность на Форд Эксплорере помница полетела вся полуось, оба шруса -- поменял на кетайскую, тыщ в пять или шесть она мне вышла, вся в сборе. в клондайке брал. Форд Эксплорер потом целый год с ней отъездил и проблем не было, щас до сих пор ездит.
так что неоригинальным шрусам вполне можно доверять...
блин, у нас клондайка нет :(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#48
блин, у нас клондайка нет :([/quote] Мона снять кардан и замочить в атээфке, тока не везь а сдвоенную енту фигню.Берёшь пласт.бутыль из под воды или незамерзайки , режешь,заливаешь atf старую но нечёрную и на неделю. О как. А там глядишь и у вас клондайк откроют. :) Или откроешь! :D
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#49
Димчик сказал(а):
Не я не про полуоси а про кардан на передний мост. Там со стороны раздатки хитрая крестовина, она-то и накрывается.
а, вот ты о чём. так вроде уж если вместо хитрющих шрус-карданов на б2 народ от уазки чего-то там колхозил, так поди и здесь тоже можно?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#50
CHIMIK сказал(а):
блин, у нас клондайка нет :(
ну если клондайка нет, то наверняка что-то другое есть. или можно в том же клондайке заказать, они доставку делают. в кёниг я не думаю что так уж прямо дорого будет.
www.jeepshop.ru
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#51
dwalin сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
блин, у нас клондайка нет :(
ну если клондайка нет, то наверняка что-то другое есть. или можно в том же клондайке заказать, они доставку делают. в кёниг я не думаю что так уж прямо дорого будет.
www.jeepshop.ru
ща напишу...посмотрим :D
пасибо :D
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#52
CHIMIK сказал(а):
ща напишу...посмотрим :D
пасибо :D
ну писать не знаю, у них там централизованная обработка почты, которая заключается в том, что они по конкретным вопросам отправляют в магазины. :) а в магазинах почту никто не читает. короче, проще позвонить.
я не так давно у них интересовался по поводу доставки в регионы, с этим они отправляют в клондайк на свободном, (495) 741-2115, 307-7287. стоимость доставки 20 литров атф и ещё там каких-то жидкостей по мелочи в нижний новгород они мне посчитали что-то примерно рупелей в 600 или около того. ну это так, для ориентировки. кёниг по-моему не шибко дальше...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#53
dwalin сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
ща напишу...посмотрим :D
пасибо :D
ну писать не знаю, у них там централизованная обработка почты, которая заключается в том, что они по конкретным вопросам отправляют в магазины. :) а в магазинах почту никто не читает. короче, проще позвонить.
я не так давно у них интересовался по поводу доставки в регионы, с этим они отправляют в клондайк на свободном, (495) 741-2115, 307-7287. стоимость доставки 20 литров атф и ещё там каких-то жидкостей по мелочи в нижний новгород они мне посчитали что-то примерно рупелей в 600 или около того. ну это так, для ориентировки. кёниг по-моему не шибко дальше...
Кёник 1270 км +белорусия+литва=проблема с хвостиком... так что не ближний свет и три границы.... а так не далече :D
попробую позвонить, можно через международные службы доставки...
поглядим...а так - спасибо, инфа весьма полезная
 

vladimirm63

Участник
96
0
#54
Так в итоге всей этой темы,,,,,Бодилифт на Форд Эксплорер 2 кто нибудь сделал???
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#55
vladimirm63 сказал(а):
Так в итоге всей этой темы,,,,,Бодилифт на Форд Эксплорер 2 кто нибудь сделал???
к стати... тема то актуальная.... материалов я ни где не смог найти.... именно на Форд Эксплорер 2.... даже в магазинах по бодилифту...
 

vladimirm63

Участник
96
0
#56
Комплект Бодилифта на Форд Эксплорер 2 я нашел. цена комплекта 3080(10 шт).
И установка 3500 р.
Вот думаю делать или нет.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#57
vladimirm63 сказал(а):
Комплект Бодилифта на Форд Эксплорер 2 я нашел. цена комплекта 3080(10 шт).
И установка 3500 р.
Вот думаю делать или нет.
Сылк давай - посмотрим что там такое...А в переводе на долары или евры сколько это буит?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#59
vladimirm63 сказал(а):
www.4x4shop.ru
Звонил в их представительство в г.Ульяновске, сказали есть в наличии, приезжай установим.
шутники... это для меня будет стоить как продать экспа и купить рама... тогда нахрен лифт :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#60


Броник 2 на УАЗкиных мостах. Для тех, кто еще хочет мосты УАЗа на Форд Эксплорер 1 очень полезно, т.к. в принцЫпе все похоже.

Тут вам и дисковые тырмаза и стандартные рычаги


В опчем, читайте сами, учите матчасть. http://www.niva.tv/f_bron.htm
Жаль, АВС придется лишиться. Да еще забываем, что у УАЗа ручной тормоз - трансмиссионный, тоже буим такой ставить?
Не, это не мой метод. Я с рычагами косячить буду, жаль, затягивается все.