Боди-лифт на Форд Эксплорере 1,2

Prohodimezz

Участник
48
2
#21
Ну а если мне вопросы по-задавать? Ну, по-конкретней, а не просто...
На первого могу обмерить и выложить здесь саспеншн-лифт фирменый...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
Prohodimezz сказал(а):
Ну а если мне вопросы по-задавать? Ну, по-конкретней, а не просто...
На первого могу обмерить и выложить здесь саспеншн-лифт фирменый...
выкладывай конечно. тем более что проставка под поперечину вроде бы простая, но размеры знать нужно. под какой лифт этот кит?
фоты лифтованного есть?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
нифига не нашел :(
ну попробуй переформулировать запрос, типа того. я к тому, что у гугля искалка поумнее будед, чем у йандегза.
не ну ессно я все попробовал. гугль знает больше чем яндегз, но искомого треда где алекс говорил что они могут сделать по поводу пружин взад и общего лифта я не нашел :(
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#26
CodeX сказал(а):
не ну ессно я все попробовал. гугль знает больше чем яндегз, но искомого треда где алекс говорил что они могут сделать по поводу пружин взад и общего лифта я не нашел :(
тады ой. кануло насовсем, разве что у кого-то в букмарках залипло.
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#27
CodeX сказал(а):
склоняюсь надо делать лифт подвески 2" + боди 3". подвеску отлифтовать пружинами\листом сзади и проставками впереди на 2 дуйма реально как нечего делать. боди на 3 дуйма поднять проставками
боди проставками на 3 повлечет за собой более чем на 2
на 2 гораздо проще...

карданчик рулевого
радиатор точнее вентилятор его кожух(можно делать электро)
ножник
возможна засада коротких проводов
заливная горловина ее труба
бампера
трубки акпп
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
Funtik сказал(а):
CodeX сказал(а):
склоняюсь надо делать лифт подвески 2" + боди 3". подвеску отлифтовать пружинами\листом сзади и проставками впереди на 2 дуйма реально как нечего делать. боди на 3 дуйма поднять проставками
боди проставками на 3 повлечет за собой более чем на 2
на 2 гораздо проще...

карданчик рулевого
радиатор точнее вентилятор его кожух(можно делать электро)
ножник
возможна засада коротких проводов
заливная горловина ее труба
бампера
трубки акпп
ну не знаю как на 3" боди, но на 2" делают особо не парясь. ничего менять\переносить не приходится. даже на 3" вроде бы все путем кроме радиатора. вот больше трех - там уже не хватает всего. то есть гемор сильно большой. на самом деле под 33 резину хватит даже 2"
боди + 2" подвески. может этим и ограничусь...
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#29
може я мысль не так выразил
2 без проблем кроме бамперов и вентилятора
а 3 это то что я выше перечислил

надо правильно подобрать диски
потому как у меня задевают( думаю как малой кровью решить)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#30
Funtik сказал(а):
може я мысль не так выразил
2 без проблем кроме бамперов и вентилятора
а 3 это то что я выше перечислил

надо правильно подобрать диски
потому как у меня задевают( думаю как малой кровью решить)
Народ, я думаю начать лифтовать кузов Эксп1 94г.... сделал 10 стальных проставок на 6 см (случайно их не 12-ть?), вытачил болты, а вот как перенести бампера еще не определился, по моему придется делать кронштейны и просто поднимать на 6 см... радиатор так же придется поднимать за счет кронштейна... какие предложение у бывалых по этому счету...и какой рядностью это все начинать?
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#31
Vytas сказал(а):
Funtik сказал(а):
може я мысль не так выразил
2 без проблем кроме бамперов и вентилятора
а 3 это то что я выше перечислил

надо правильно подобрать диски
потому как у меня задевают( думаю как малой кровью решить)
Народ, я думаю начать лифтовать кузов Эксп1 94г.... сделал 10 стальных проставок на 6 см (случайно их не 12-ть?), вытачил болты, а вот как перенести бампера еще не определился, по моему придется делать кронштейны и просто поднимать на 6 см... радиатор так же придется поднимать за счет кронштейна... какие предложение у бывалых по этому счету...и какой рядностью это все начинать?
проставок 10 болтов 10 ( длинну хорошо вымерял?) передние короче 2 ( у меня были короче)
бампера через кронштейны новые
движок уйдет вниз радиатор надо "опускать" или вентиляторы электрические
рулевую смотри внимательно там где карданчик
ручник \ ножник смотри
и там по мелочи трубки шланги провода смотреть обязательно хватит ли их длинны(должно хватить)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
Funtik, пасибо! Учту, но я тут начал думать во че...
вколхозить в Форд Эксплорер мосты другие... или от военного УАЗ... или от широки... и лифт не надо кузава делать :D
ща просчитаю... вроде все элементарно...и по деньгам относительно не дорого...
а так в Форд Эксплорер можно пружины от мерсика 124 вставить, просто надо их укоротить и прикрутить чашки от фольксвагена... иначе они(прунж) длинные и колеса в раскорячку встанут... или тогда перенести кронштейн рычагов... мороки много...
а вот с мостами мне нравится... тут бронко такой ездит(уаз), а вот от широкого еще проще все колхозить....
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#33
в москве гонял такой на 2-х мостах его даже сфоткали но не знают люди что за мосты там я тоже думаю мост наш нах выкинуть но думаю что потом и от чего тоже думал про уаза редукторные на них есть блокировки и переходники на дисковые тормоза и перед и зад вот пока курю до лета......
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#34
Funtik сказал(а):
в москве гонял такой на 2-х мостах его даже сфоткали но не знают люди что за мосты там я тоже думаю мост наш нах выкинуть но думаю что потом и от чего тоже думал про уаза редукторные на них есть блокировки и переходники на дисковые тормоза и перед и зад вот пока курю до лета......

я уже начал колхозить с мостами... вот есть уазовские редукторные и чирка.... по сложности что те что те вставить - одинакого, не сложно... прои том всегда можешь(если не продаш :D ) вернуть родные, просто нужно купить вилы-рычаги передние....
если есть инфа про такие - давай, если сколхозю...опубликую опыт :D :D :D
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#35
кстати я думаю тебе с чирковыми легче будет в плане установки
дифференциал там где надо и размер крестовин наш почти+ дисковые тормоза
а у уаза дифференциал справа и тормоза кал
хотя выбор за тобой
я наверно если тут найду чирковые ставить буду
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#36
Funtik сказал(а):
кстати я думаю тебе с чирковыми легче будет в плане установки
дифференциал там где надо и размер крестовин наш почти+ дисковые тормоза
а у уаза дифференциал справа и тормоза кал
хотя выбор за тобой
я наверно если тут найду чирковые ставить буду
С дифом ты прав, это пожалуй единственный плюс в поддержку чирковских... Про тормоза уже говорили в другой теме, там проблем не будет, а вот надежность чирковских мостов - это отдельная песня... УАЗ-овские тут выигрывают с колосальным преимуществом... Не веришь?
Тогда тебе вот сюда: http://www.jeep.avtograd.ru/
Тут все написано по чесному. Жып поэтому и такой хороший выбор за свои деньги потому что дешево стоит... И запчастя дешевые...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#37
Funtik сказал(а):
кстати я думаю тебе с чирковыми легче будет в плане установки
дифференциал там где надо и размер крестовин наш почти+ дисковые тормоза
а у уаза дифференциал справа и тормоза кал
хотя выбор за тобой
я наверно если тут найду чирковые ставить буду
тут почитай что народ про мосты чирика пишут... я тут тему про колхозить мосты на Форд Эксплорере кинул... чирика говорят гумно... если только 44 дана, но и та только задняя...
так что пока мозгую, имею и те и другие...ща проблема - какие... гамлет короче....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#38
Quadra сказал(а):
Funtik сказал(а):
кстати я думаю тебе с чирковыми легче будет в плане установки
дифференциал там где надо и размер крестовин наш почти+ дисковые тормоза
а у уаза дифференциал справа и тормоза кал
хотя выбор за тобой
я наверно если тут найду чирковые ставить буду
С дифом ты прав, это пожалуй единственный плюс в поддержку чирковских... Про тормоза уже говорили в другой теме, там проблем не будет, а вот надежность чирковских мостов - это отдельная песня... УАЗ-овские тут выигрывают с колосальным преимуществом... Не веришь?
Тогда тебе вот сюда: http://www.jeep.avtograd.ru/
Тут все написано по чесному. Жып поэтому и такой хороший выбор за свои деньги потому что дешево стоит... И запчастя дешевые...
чулки переколхозить как два пальца... так что редуктор как дома с права встанет...
давай все про колхозить мосты на Форд Эксплорере в одну тему скачим...потом самим легче всю инфу собрать будет - прыгать по темам не придется....
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#39
тормоза продают комплекты для дисковых на военные мосты
у нас по 8500р бывают
мосты военные конечно вещь
я просто 33 мин мах хочу 35 будут великоваты
думаю пока
под крестовины вроде надо переходники

а ты на рычагах хочешь или рессорные?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#40
Funtik сказал(а):
тормоза продают комплекты для дисковых на военные мосты
у нас по 8500р бывают
мосты военные конечно вещь
я просто 33 мин мах хочу 35 будут великоваты
думаю пока
под крестовины вроде надо переходники

а ты на рычагах хочешь или рессорные?
с разборки возму рычаги и их переворю, под ресоры много колхозить... и раму коцать....не хочу..., а так все остается родное, и при желании все можно без проблем вернуть на родину :D