А при чем тут чахлость мотора? Можно и на мощном педаль в пол не вдавливать, я на своем Форде, если включаю понижайку, он уже сам в гору трогается, газ вообще сильно не трогаю, сколько он там на 1000 об/мин выдаст мощности...
При том. А если таки вы проходите препятствие ходом и газу? А если вы с прицепом? А если мало того, что в заднице, так еще и авто умершее буксируете?
Понимаете ли, я довольно давно в бездорожье, с 90-х, и много повидал различных проектов, как люди начитавшись про надежные патроловские или тойотовские мосты ставят их на мощные внедорожники и прототипы, и те мрут как мухи. У меня товаришь выступал в ЧР на Тойоте, так у них мосты в запасе по всему полу технички лежали.
Ну давайте посмотрим какие то примеры. Вот к примеру из нашей клубной поездки короткий фрагмент, где мы в болотах Шушмора лушим мотор у Сузуки, что бы он не поймал гидроудар, у Пофигатора не просто задача проехать самому, а еще и протащить авто с заглушенным мотором.
Никаких дополнительных блокировок в авто нет. Разумеется, если посадить за руль новичка, то он бы там зарылся по середине по самое не балуйся. Но как видим, авто едет, тащит, и без блокировок. Разумеется едет в легком буксе большую часть пути.
ЗЫ. В названии там не точность. Разумеется это не брод, а просто дорога такая. Просто если назвать было дорогой, то поиском потом сложно найти.