Блокировка в передний мост?

462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#21
Денис,привет.На Гранде Дана 30 спереди стоит.

Да и какие колеса на Форд Эксплорер не влезают.Уже 32 без лифта не влезут.а наша передняя Дана 35 расчитана максимум как раз на 32 колеса.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#22
Далее история не заканчивается, этот Уаз ставит 35 колеса с резиной типа Сильвера, это уже экстремальная резина - итог на соревнованиях 3 порванные полуоси и ремонты...

Вывод - установка больших колес, на штатные мосты - даст большую проходимость, нежели установка блокировки в передний мост.
Вот именно поэтому я и не стал ставить жесткие блокировки. Чуть не уследил за положением машины и колес, газу поддал, весь момент ушел на одно колеса - прощай полуось.

Единственное, что я бы еще добавил, при установке больших колес, надо не забывать про замену главных пар. В грязи, на понижайке, скорее всего, заметно не будет, что передаточное число маловато, а вот на прямой передаче разница будет видна, не говоря уже о возросшей, преимущественно на гидротрансформатор, нагрузке.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#23
У брата на патруле заводская штатная блокировка жопы. По его словам часто позволяет проезжать изрядные говна без подключения морды. Патрулю 21 год отолько роду . Все на жопе работает без нареканий. Кактотак. Думаю,что жёсткая подключаемая блокировка сзади будет полезней.
 
Последнее редактирование модератором:
462
30
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#24
У брата на патруле заводская штатная блокировка жопы. По его словам часто позволяет проезжать изрядные говна без подключения морды. Патрулю 21 год отолько роду . Все на жопе работает без нареканий. Кактотак. Думаю,что жёсткая подключаемая блокировка сзади будет полезней.
На Патруле,на крузаке,на Паджерах штатно электрическая принудительная блокировка стоит. Очень полезная и надежная вещь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
У брата на патруле заводская штатная блокировка жопы. По его словам часто позволяет проезжать изрядные говна без подключения морды. Патрулю 21 год отолько роду . Все на жопе работает без нареканий. Кактотак. Думаю,что жёсткая подключаемая блокировка сзади будет полезней.
Блокировка стояла на патрулях с довольно чахлым мотором. На крузаках то тоже дизель атмо в 130 лошадей, с удельной мощностью как у запорожца. При этом нормально работает на штатных колесах. Как только ставят 35-е колеса, то рвут и их легко. Т.е. хватает запаса прочности только для штатных колес, проходимость на которых и так практически никакая. Для проходимости в первую очередь нужна злая резина.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#26
Брат много лет ездит на 35 грязевых колесах. Дизель там атмосферник 4,2. Конечно , мотор не для гонок, но поскольку машина подготовлена, то ездит в говна по капот. Это я к тому, что может правда эксплорероводу в задний мост что-то поискать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
О! Именно поэтому оно и живет. Посчитай удельную мощность, разделив мощность двигателя на массу авто. В итоге получится меньше чем у запорожца. Поэтому и ставили на эти машины такие чахлые моторы, что бы не поломать трансмиссию. Я пробовал на таких ездить. Нууууу очень скушшшное занятие. :) С таким подходом можно купить трактор и ездить на нем без каких либо блокировок, и проходимость будет выше, а динамика такая же. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#28
Денис,привет.На Гранде Дана 30 спереди стоит.

Да и какие колеса на Форд Эксплорер не влезают.Уже 32 без лифта не влезут.а наша передняя Дана 35 расчитана максимум как раз на 32 колеса.
Привет ) Спасибо, что поправил. Лифтануть понятное дело и поставить 32 или 33 колеса МТ и кататься. Для штатной эксплуатации и лайт покатушек - за глаза :) От штатных колес в любом случае в первую очередь надо уходить, если речь идет о повышение проходимости.

Сиржант Это фантастика, чтобы там на "жопе не стояло" - не будет оно ехать на заднем приводе без передка - ну никак по говнам, лукавит Брат и про грязь по капот тоже.

Реалии таковы, что этот чугунный тепловоз может ехать только с горы или по прямой. В гору мощности и тяги не хватает - начинает рыть или глохнуть - два варианта и все.

Вот видео кстати про этот чугунный скороход атмосферный дизельный, это вторая попытка заехать на гору, у подножья и остался :)

Первая попытка тоже провалилась - видео место это же.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#29
Существует достаточное кол-во дифференциалов с принудительной блокировкой в наши мосты (механика,пневма и электрика),причем они бывают разными по сути действия.Т.е. в разблоке могут быть как LSD,а могут и нет, в блоке жестко связывают обе полуоси, в постоянном состоянии - блок,а разблок наступает только в повороте из-за центробежных нагрузок.Как видите вариантом масса,как говорится выбирай "под свои потребности".
Я ж не спорю, существует что угодно, но стоят они дороже моей машины:?

Добавлено через 7 минут
Денис,привет.На Гранде Дана 30 спереди стоит.

Да и какие колеса на Форд Эксплорер не влезают.Уже 32 без лифта не влезут.а наша передняя Дана 35 расчитана максимум как раз на 32 колеса.
У меня 31-е при абсолютно новых усиленных пружинах нещадно трут по аркам, так что ни в один поворот не войдешь. Какие там 32-33:eek: Кстати о Дане 35 - попадалась американская таблица по мостам и максимальной размерности колёс, не могу найти, но наша Дана там явно больше 32-х держит, но опять таки, редуктора нужны посильнее

Добавлено через 5 минут
О! Именно поэтому оно и живет. Посчитай удельную мощность, разделив мощность двигателя на массу авто. В итоге получится меньше чем у запорожца. Поэтому и ставили на эти машины такие чахлые моторы, что бы не поломать трансмиссию.
А при чем тут чахлость мотора? Можно и на мощном педаль в пол не вдавливать, я на своем Форде, если включаю понижайку, он уже сам в гору трогается, газ вообще сильно не трогаю, сколько он там на 1000 об/мин выдаст мощности...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#30

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#31
Вот именно поэтому я и не стал ставить жесткие блокировки. Чуть не уследил за положением машины и колес, газу поддал, весь момент ушел на одно колеса - прощай полуось.

Единственное, что я бы еще добавил, при установке больших колес, надо не забывать про замену главных пар. В грязи, на понижайке, скорее всего, заметно не будет, что передаточное число маловато, а вот на прямой передаче разница будет видна, не говоря уже о возросшей, преимущественно на гидротрансформатор, нагрузке.
Так я про жесткие и не говорю, LSD или что-то самоблокирующееся, а за положением руля слежу, и вообще повороты с включенным передком прохожу по максимальному радиусу

Добавлено через 1 минуту
Я ж не спорю, существует что угодно, но стоят они дороже моей машины:?
давно здесь эта тема поднималась,может подешевело,прочитай-посмотри...
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860
Почитаю, да не подешевело, на днях смотрел на цены в Америке
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#32
LSD или что-то самоблокирующееся
LSD - это и есть "самоблокирующийся". В переднем мосту возможно использование только полностью отключаемых блокировок дифференциала, иначе ездить автомобиль будет лишь по прямой, либо неконтролируемыми зигзагами.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#33
LSD - это и есть "самоблокирующийся". В переднем мосту возможно использование только полностью отключаемых блокировок дифференциала, иначе ездить автомобиль будет лишь по прямой, либо неконтролируемыми зигзагами.
Я под понятием "самоблкирующийся" имел в виду что-то типа Торсена или Квайфа. А на льду, если речь об этом я езжу на одном заднем
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#34
Я под понятием "самоблкирующийся" имел в виду что-то типа Торсена или Квайфа
Дифференциал Торсена - это и есть самоблокирующийся дифференциал (хоть с вискомуфтой, хоть с коническими зубами привода, хоть с квайфами). Штатный дифференциал LSD - это дифференциал Торсена с коническим приводом,ИМХО.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#35
Дифференциал Торсена - это и есть самоблокирующийся дифференциал (хоть с вискомуфтой, хоть с коническими зубами привода, хоть с квайфами). Штатный дифференциал LSD - это дифференциал Торсена с коническим приводом,ИМХО.
Ахаха, да ну https://www.youtube.com/watch?v=JEiSTzK-A2A . Торсен - это Торсен
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#36
Я не понимаю, что Вы хотели сказать этим видео, но если Вы считаете, что это какой-то иной принцип распределения крутящего момента, или он не относится к "самоблокирующимся" дифференциалам, то Вы ошибаетесь.
Впрочем, это неважно. Важно, что установка самоблока в передний мост - это прямой путь в кювет или на встречку. Это мое субъективное мнение, и конечно же Вы вправе приобрести собственный опыт. В таком случае я искренне надеюсь не оказаться с Вами на одной дороге в одно и то же время.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#37
LSD - это дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал - это Торсен, Квайф и прочее http://www.kartuning.ru/transmission/differential-lock-theory и http://systemsauto.ru/transmission/differential_lock.html . Вы же пишете:
Штатный дифференциал LSD - это дифференциал Торсена с коническим приводом,ИМХО.
Что в корне не верно.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#38
Hetzer 88, продолжайте искать, читать и изучать. Вы на верном пути, и сами придете к верным выводам. Единственное, от чего я хотел бы Вас предостеречь, если позволите - это от вывода, что "я уже все знаю, я читал сайты в интернете и узнавать мне больше нечего".
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#39
...а еще путают "блокировку" с "разблокировкой"....ну и справедливости ради - есть авто где 100% блокировка передка не наносит ощутимого вреда управляемости...это полноуправляемые схемы...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#40
А при чем тут чахлость мотора? Можно и на мощном педаль в пол не вдавливать, я на своем Форде, если включаю понижайку, он уже сам в гору трогается, газ вообще сильно не трогаю, сколько он там на 1000 об/мин выдаст мощности...
При том. А если таки вы проходите препятствие ходом и газу? А если вы с прицепом? А если мало того, что в заднице, так еще и авто умершее буксируете?

Понимаете ли, я довольно давно в бездорожье, с 90-х, и много повидал различных проектов, как люди начитавшись про надежные патроловские или тойотовские мосты ставят их на мощные внедорожники и прототипы, и те мрут как мухи. У меня товаришь выступал в ЧР на Тойоте, так у них мосты в запасе по всему полу технички лежали.

Ну давайте посмотрим какие то примеры. Вот к примеру из нашей клубной поездки короткий фрагмент, где мы в болотах Шушмора лушим мотор у Сузуки, что бы он не поймал гидроудар, у Пофигатора не просто задача проехать самому, а еще и протащить авто с заглушенным мотором.


Никаких дополнительных блокировок в авто нет. Разумеется, если посадить за руль новичка, то он бы там зарылся по середине по самое не балуйся. Но как видим, авто едет, тащит, и без блокировок. Разумеется едет в легком буксе большую часть пути.

ЗЫ. В названии там не точность. Разумеется это не брод, а просто дорога такая. Просто если назвать было дорогой, то поиском потом сложно найти.