Вот здесь много опытных покорителей бездорожья, но почему никто не объяснит новичку что к чему, ребята извините, слишком уж высокомерно. Блокировки нужны! но только жесткие, полностью отключаемые, и пользоваться ими нужно очень осторожно и с умом (если конечно не спорт). Попытаюсь выразить свою точку зрения, я по сравнению с вами проффесионалами конечно профан, но бездорожье видел. Все зависит от того какое бездорожье. У вас это конечно в основном грязь по самые яйца. Давайте разделим бездорожье на три типа.
1-ый тип это бездорожье с покрытием с низким сцеплением (грязь, песок, снег).
2-ой тип это бездорожье с жестким покрытием, но требующее сильной артикуляции подвески, приводящее к диагональному вывешиванию (камни, скалы, горы).
3-ий тип это два в одном, 1-ый тип плюс 2-ой.
Так вот в первом случае любые блокировки в большинстве случаев вызывают обратный эффект, там где сцепление низкое все будет зависеть именно от сцепления, здесь будет важна резина, и работы штатных дифференциалов вполне достаточно, а уж если сцепления не достаточно что бы машина двигалась, при открытых дифференциалах засадишь на два колеса при блокировках по самые яйца. К слову в песке даже ЛСД сзади хватает чтоб при недостаточно спущенных колесах сесть на мост.
Второй тип, это как раз тот случай когда нужны блокировки, когда малейшего толчка достаточно чтоб машина поехала, если тупо повис на двух колесах, но пользоваться надо с умом, если не рассчитать нагрузку, минус полуось.
Третий вариант, здесь играет роль артикуляция подвески и диаметр колес, блокировки тут могут дать небольшое подспорье а могут сделать и хуже, а в основном в таком случае лебедка рулит.
Всякие ЛСД на бездорожье бесполезны, поэтому только жесткие управляемые блокировки и мозги для пользования оными.
1-ый тип это бездорожье с покрытием с низким сцеплением (грязь, песок, снег).
2-ой тип это бездорожье с жестким покрытием, но требующее сильной артикуляции подвески, приводящее к диагональному вывешиванию (камни, скалы, горы).
3-ий тип это два в одном, 1-ый тип плюс 2-ой.
Так вот в первом случае любые блокировки в большинстве случаев вызывают обратный эффект, там где сцепление низкое все будет зависеть именно от сцепления, здесь будет важна резина, и работы штатных дифференциалов вполне достаточно, а уж если сцепления не достаточно что бы машина двигалась, при открытых дифференциалах засадишь на два колеса при блокировках по самые яйца. К слову в песке даже ЛСД сзади хватает чтоб при недостаточно спущенных колесах сесть на мост.
Второй тип, это как раз тот случай когда нужны блокировки, когда малейшего толчка достаточно чтоб машина поехала, если тупо повис на двух колесах, но пользоваться надо с умом, если не рассчитать нагрузку, минус полуось.
Третий вариант, здесь играет роль артикуляция подвески и диаметр колес, блокировки тут могут дать небольшое подспорье а могут сделать и хуже, а в основном в таком случае лебедка рулит.
Всякие ЛСД на бездорожье бесполезны, поэтому только жесткие управляемые блокировки и мозги для пользования оными.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю