Ближний свет - какие лучше, жёлтые лампочки или белые

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#41
Купил вчера эти лампочки, поставил, 80-100 ват, светят светлее и ярче но, сука, мутный пластик стоковых фар не дает в полной мере насладится светом, на Мазде были стеклянные фары, вот там лупили.
Хочу в передние поворотники, диоды оранжевые поставить, что-то пока на глаза не попадались, только красные
Пластик полируется, я сам делал, - ЕМНИП Акулыч писал как он рифление убирал - методика та же - шкурка, паста, эффект есть, конечно не состояние нового стекла, но все же. Сейчас в городе видел несколько объявлений с фирм, что полируют фары, но ИМХО 100 Вт лампочки убьют фару за сезон если не раньше, пластиковый отражатель с хреновым напылением и пластиковое стекло не для таких фар. Сам перебрал много вариантов, притащил с ебея два комплекта китайских фар - все хрень. Сейчас стоят фары от китайского раздельного комплекта ( вторые фары - моноблок - г. Полное) с биксеноновыми линзами - свет есть !!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#42
с диодами йепля, надо балластники, иначе моргычить не будут или наоборот слишком часто. У меня уже сколь годов валяются и красные и рыжие, еще с экспом отдавали, да так и не пошло дело. Это по хорошему надо вживлять японскую либо какую другую схему поворотов, где не токовый принцип
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#43
А я полировал, всё равно " не то пальто" но один хрен, лучше чем было.


Про балластники в курсе, ищу лампочки со встроенным балластником и что-то рыжих не нахожу.
Можно конечно и белые впендюрить.
 

mr_gfd

Новичок
16
0
111
#44
А я полировал, всё равно " не то пальто" но один хрен, лучше чем было.


Про балластники в курсе, ищу лампочки со встроенным балластником и что-то рыжих не нахожу.
Можно конечно и белые впендюрить.
VLG, http://www.aliexpress.com/item/2-Pc...ning-Canceler-Decoder-Adapter/1576685521.html это работает.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#45
Ну вот, поначитавшись /понасмотревшись много чего о ближнем свете, чувствую себя слегка умнее в этом вопросе.:lol:
А если серьёзно, то из всего вала разнообразной инфы понял:
1. Ксенон, равно как и би-ксенон на наши машины ставить нельзя. Так как это считается переделкой конструкции авто и, в принципе, любой ГАИшник может придраться и будет прав.
Даже так называемые лицензированные фирмы по установке ксенона, как бы они себя в грудь не стучали, переделывать свет не имеют права.
2. Наши фары рассчитаны только на галогеновые лампочки, поэтому заменять их на модные светодиодные тоже не стоит, потому как улучшения ближнего света они не дадут. Пока, по крайней мере.
3. Как тут и писали, лучше выбирать лампочки той же мощности, но с дополнительным светопотоком. То есть с +%.
Перечитав некоторое количество форумов мой выбор пал на Osram Night Brecker. Как написано на упаковке она выдаёт +110% яркости, освещает дорогу на 35 метров дальше и увеличен срок службы не помню уже на сколько. Такого же формата есть лампочки и у других производителей, даже у Китая, но я повёлся всё же на лейбл Osram.
Вчера вечером выбрал их в магазине, сегодня минут за 10 их поставил. Жаль, что сейчас вечерами по Киевке почти не езжу, хорошо бы сравнить так сказать "до" и "после". Но зима ещё не кончилась и тёмных и слякотных дней ещё хватит для сравнения.
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#46
корсар, Ну вот, поначитавшись /понасмотревшись много чего о ближнем свете, чувствую себя слегка умнее в этом вопросе.


ну наверно не совсем, во-первых не любой гаишник, во-вторых я не нашёл маркировку на своих фарах так что на вкус и цвет как говорится.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#47
корсар, Ну вот, поначитавшись /понасмотревшись много чего о ближнем свете, чувствую себя слегка умнее в этом вопросе.


ну наверно не совсем, во-первых не любой гаишник, во-вторых я не нашёл маркировку на своих фарах так что на вкус и цвет как говорится.
Ну вот, в каждой теме "сам дурак". Как-то устал я уже от этого. Отвечу в последний раз и больше никого ни в чём никогда убеждать не буду. Мамой клянусь! :D
Если ваша машина вышла с конвейера с отражателями фар правильно фокусирующими свет галогенной лампочки, то установка в эту фару ксеноновых ламп считается переделкой конструкции автомобиля. Исключение составляют машины оборудованные ксеноновым светом в заводских условиях.
Лично вы, если вам так удобнее и приятнее, можете использовать ксенон, но по правилам это всё равно будет незаконно. Так как самолично изменив углы отражения света вы можете стать непроизвольным виновником аварии ослепив встречную машину. Сейчас этим, кстати, уже озаботились в ГАИ. Ведь самая расхожая оценка качества установки ксенона - "мне никто не моргает со встречки, значит всё ОК". Эта оценка своего света не говорит ни о чём. Нужно проверять на стенде.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#48
Установил биксеноновые линзы LX MINI H1 G8 3" Бленда MAX STYLE S
- диаметр линзы 76мм (3,0")
- размеры модуля: высота 84мм, ширина 99мм, длина 140мм
- установочная глубина 120мм
- требуется ксеноновая лампа H1 на безклеевой основе, мощностью 35Вт и переходник-шайба под цоколь H7, HB- 5 в комплекте нет
Вскрыл фару при помощи аэрогриля и картонной коробки,выставил 120 гр.на 10 мин,
начинать открывать с стороны решетки радиатора. При установке снял фаску 1,5-2 мм с внутренней
стороны отражателя (не хватает вылета резьбы),можно доработать переходник-шайбу.
Бленду обточил по месту.Осторожно, хром легко стирается руками! Можно использовать
другую бленду но эта перекрывает почти весь отражатель.Перед установкой стекла отрегулировать
свет по штатному уровню фары. Омыватель установил в штатный бачок,включается вместе с штатным при включенном свете.Это у меня уже вторые линзы,на первых ближний был нормальный
а дальний никакой.При необходимости можно вернуть лампы.
Уже давно поставил билинзы,
отчет тут =>http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22081
Сейчас планирую заменить бленды (что-бы безо всяких там ангельских глазок), тоже присматривался к MAX STYLE, либо IRIS. Выложи фото, как получилось?
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#49
Ведь самая расхожая оценка качества установки ксенона - "мне никто не моргает со встречки, значит всё ОК". Эта оценка своего света не говорит ни о чём. Нужно проверять на стенде.
Вот я, конечно, за цивилизацию и против самоделок. Однако...
Мой автомобиль позволяет не мудрствовать (или рукоблудить) с кетайским ксеноном, а воткнуть сертифицированный Департаментом транспорта и Сообществом автоинжинеров Америки (это я про DOT&SAE) светодиодный Truck-Lite. Светораспределение, естественно, американское. "Со встречки никто не мигает", мне нравится, а на стенде ПИКа человек офигел от увиденного на своём "волшебном приборе". Сказал: "Ужас типа колхозного ксенона." Нахрен мне его прибор? Мне на дорогу светить надо. Две организации в Америке свет устраивает, а расейскому прибору не ндравицца.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#50
если ничего не путаю, подскажите номер OEM линз и порядок установки в штатную фару експ-1
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#51
Вопрос на вопрос:
експ-1 - это Эксплорер или Экспедишен?
Ответы:
1. ОЕМ линзы на оба вышеприведенных автомобиля не встречал, навряд ли они вообще в природе существуют. Разговор идет о том, что в идеале нужно колхозить в наши фары линзы от других авто, на которые линзы устанавливает производитель. Качество ОЕМ линз обычно много лучше чем универсальных.
2. Порядок установки - ответ вытекает из п.1, т.е. нет установленного порядка, т.е. колхоз.
Например:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22081&highlight=%E1%E8%EB%E8%ED%E7%FB
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29616&highlight=%E1%E8%EB%E8%ED%E7%FB
 
3
0
Санкт-Петербург
#53
Как только купил - были штатные фары - сильно помутневшие. Ночью только на ощупь ездил. Заказал на ebay нештатную оптику. Поставил билинзы - ненарадуюсь. Да и встречка не ругается.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#54
Как только купил - были штатные фары - сильно помутневшие. Ночью только на ощупь ездил. Заказал на ebay нештатную оптику. Поставил билинзы - ненарадуюсь. Да и встречка не ругается.
да, фары вроде не помутневшие, хотя о состоянии амальгамы судить сложно, так как она скрыта хелловскими рассеивателями.
Какую конкретно нештатную оптику ставил? или покажи похожую:)
билинзы влекут ксенон? так? почему не поставил билинзы на штатную?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#55
Ну вот, ездил я наконец-то на дальняк, в Псковскую область. Это 630 км. туда и столько же обратно. И наконец смог оценить лампы Osram Night Brecker. Назад ехал всю ночь. Жаль, что погода была не дождливая, хотелось бы оценить свет в сложных ситуациях.
Тем не менее результатом остался доволен. Обочина освещена достаточно хорошо, дорога вперёд тоже освещена не плохо. Иногда забывал переключаться после встречки, что меня несомненно порадовало. Итог: за сравнительно небольшие деньги и десятиминутные телодвижения по замене ламп удалось достичь нормального результата. А самое главное - всё законно.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#56
Всё разобрался.
 
Последнее редактирование модератором:

Siny

Участник
Клубная карта
14
3
Ford Expedition 2001
Омск
#57
Добрый день! Купил недавно Expedition 1 2001года. Не устраивают установленные фары, какие-то тюнинговые с ксеноном на ближний свет. Хочется разрешить этот вопрос в соответствии с законом, т.к. на машине путешествуем, в том числе и в Казахстан, и лишние проблемы ни к чему. Есть ли фары под галогеновые лампочки с хорошим светом, или это утопия? Фары на Expedition отличаются для дорейсталинга/рестайлинга в плане крепления?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
чтобы в соответствии и свет был - только допы ставить. Амеросвет УГ при любых лампах
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#59
Недавно, на той неделе, слушал передачу по радио "Автоликбез" с Гейко. Разговор зашёл о самодельном ксеноне. Так вот, оказывается, за установку колхозного ксенона до лишения прав. Так что перед установкой этой штуки, промониторьте законы.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#60
Только что вернулся с очередной поездки из Псковской области. Трасса "Балтия" одна из самых спокойных и мало-загруженных, как мне кажется. Ездить предпочитаю ночами, поэтому свет для меня это не распальцовка, а реальная и необходимая опция. В этот раз попал в зону жёсткого тумана. Примерно километров 130 - 150 проехал ночью и в достаточно плотном тумане. Порадовали лампы в этой сложной ситуации. Обычно в поездке по этой трассе моя крейсерская скорость 120, так как эту дорогу знаю, как свои пять пальцев. В тумане сбросил до 110. Свет пробивал туман метров на 60-70, что позволило не плестись даже в условиях затруднённой видимости. И это в очередной раз порадовало.
Так как езжу по трассам достаточно часто (не дальнобой, конечно, но всё же...) и предпочитаю ездить ночью, то могу озвучить своё мнение по поводу использования ближнего света в машинах. Достаточно много дебилоидов, иначе их не назвать, слепят встречку. Тут три варианта: не отрегулированный свет после каких-то ремонтов, намеренная регулировка ближнего света для себя любимого и переделка света, типа доморощенного ксенона. Те, кто ездит ночами со мной согласятся. Вот едет колонна машин навстречу и обязательно у одной-двух машин свет отрегулирован так, что тебя подслепляет. И это особенно хорошо видно, когда машины идут в колонне, потому как есть с чем сравнить. Такому "умнику" конечно же не моргаешь, потому что подслепишь всех остальных в колонне, вот он и ездит с уверенностью, что никому не мешает.
Пишу я это для тех, кто всеми силами пытается изменить заводской свет. Само по себе стремление понятно, каждому в ночное время хочется видеть дорогу как днём. Но переделав свет, проверьте его на стенде. Если всё в норме, то руки у вас растут с нужного места, если нет, то вам лучше не браться за переделки заводских опций.