Ближний свет - какие лучше, жёлтые лампочки или белые

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#21
Что-то я не очень догнал вашу фразу: ксенон хуже галогена реагирует на грязное стекло То есть галоген лучше реагирует на грязное стекло и это значит, что галоген при загрязнении стекла будет светить хуже чем ксенон? Или как?
Я к тому, что по своему опыту, после установки линз с ксеноном ( температура 4 300), чаще приходится протирать фары, видимо особенность фокусировки ксеноновой лампы в отличии от галогена - с грязным стеклом свет от ксенонового излучателя больше рассеивается в пространстве меньше попадает на дорогу, или особенность иных свойств ксенона с тем же результатом. Не зря же в РФ для омологации автомобиля с ксеноном, обязателен омыватель фар.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#22
Я к тому, что по своему опыту, после установки линз с ксеноном ( температура 4 300), чаще приходится протирать фары, видимо особенность фокусировки ксеноновой лампы в отличии от галогена - с грязным стеклом свет от ксенонового излучателя больше рассеивается в пространстве меньше попадает на дорогу, или особенность иных свойств ксенона с тем же результатом. Не зря же в РФ для омологации автомобиля с ксеноном, обязателен омыватель фар.
Разъяснения по поводу ксенона понятны. Но никто не пишет по поводу установки противотуманной лампы в фару. Ни у кого нет опыта?
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#23
Не ставьте желтые лампы, в ГОСТе прописано ближний/дальний только белый. Имел печальный опыт. :(

12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

© КонсультантПлюс, 1992-2014
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
Не ставьте желтые лампы, в ГОСТе прописано ближний/дальний только белый. Имел печальный опыт. :(

12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

© КонсультантПлюс, 1992-2014
Прочитал эту статью. На мой взгляд в ней ничего не написано про противотуманные фары. Ведь в продаже они есть, как дополнительный свет. Да ещё с советских времён эти лампы или стёкла использовались как дополнительные противотуманные. Иногда народ ставил эти лампочки в ближний свет. Гонений, вроде, не было. Повторюсь ещё раз, недавно на дороге видел одну машину с противотуманным светом, вот и созрела мысль. Плюс проблема с ближним у меня. Поэтому и подумал, а не поставить ли противотуманные лампочки в ближний и что из этого выйдет?
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#25
Тут не про противотуманные фары, а про использование "желтых" лампочек в фарах головного света.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Спираль если будет не в фокусе - хрена тебе, а не свет. А так то че, попробуй, оно ж недорого. Будем знать хоть
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#28
Спираль если будет не в фокусе - хрена тебе, а не свет. А так то че, попробуй, оно ж недорого. Будем знать хоть Зачем вообще писать, если нечего сказать по существу? Иногда лучше молчать, чем говорить.;)

Добавлено через 2 минуты
Именно так, хотя желтый свет очень помогает.
Предыдущий пост не вам был адресован.
Насколько я понял, в этой статье говорилось о "Красном" свете в головных приборах. Или я чего-то не догнал?

Добавлено через 17 минут
Пока, из всего что написано понял, что ксенон без омывателей бесполезен, с омывателями и штатный свет будет нормально светить. Выбирая лампочки нужно отдавать предпочтение с маркировкой +30% и выше. Опять таки, если это не маркетинговый ход. Про использование противотуманных лампочек в фарах ближнего света, ответы не конкретные, как мне кажется.
 
Последнее редактирование модератором:

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#29

Предыдущий пост не вам был адресован.
Насколько я понял, в этой статье говорилось о "Красном" свете в головных приборах. Или я чего-то не догнал?


"а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям"
В общем и желтый туда же.

А собственно что вы хотите получить от ламп противотуманок в ближнем? там же отражатель и скорее всего ничего кроме нарушения фокусировки не получится.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
А по существу - ты первый с формулировкой "противотуманные лампочки". Рассказал бы что это за чудо такое. Если на оптическом приборе (фаре) указан тип потребной ему лампы (цоколь и наполнение колбы), то хоть золотую лампу аладдина туда воткни - будет только хуже. Я так понимаю, отправлять учить матчасть бессмысленно, ибо "не по существу" :?
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#31
А по существу - ты первый с формулировкой "противотуманные лампочки". Рассказал бы что это за чудо такое. Если на оптическом приборе (фаре) указан тип потребной ему лампы (цоколь и наполнение колбы), то хоть золотую лампу аладдина туда воткни - будет только хуже. Я так понимаю, отправлять учить матчасть бессмысленно, ибо "не по существу" :?
Взято из 1 поста автора темы - "так у него в ближнем свете стоят противотуманные лампы".
Сорри, реально не вдумался. )))))
 

Vladimir50

Новичок
21
4
Туапсе
#32
Установил биксеноновые линзы LX MINI H1 G8 3" Бленда MAX STYLE S
- диаметр линзы 76мм (3,0")
- размеры модуля: высота 84мм, ширина 99мм, длина 140мм
- установочная глубина 120мм
- требуется ксеноновая лампа H1 на безклеевой основе, мощностью 35Вт и переходник-шайба под цоколь H7, HB- 5 в комплекте нет
Вскрыл фару при помощи аэрогриля и картонной коробки,выставил 120 гр.на 10 мин,
начинать открывать с стороны решетки радиатора. При установке снял фаску 1,5-2 мм с внутренней
стороны отражателя (не хватает вылета резьбы),можно доработать переходник-шайбу.
Бленду обточил по месту.Осторожно, хром легко стирается руками! Можно использовать
другую бленду но эта перекрывает почти весь отражатель.Перед установкой стекла отрегулировать
свет по штатному уровню фары. Омыватель установил в штатный бачок,включается вместе с штатным при включенном свете.Это у меня уже вторые линзы,на первых ближний был нормальный
а дальний никакой.При необходимости можно вернуть лампы.
 

dimon69

Активный участник
573
141
ford expedition
тверь
#33
Омыватель установил в штатный бачок,включается вместе с штатным при включенном свете.
может лучше отдельный бачок? родной катастрофически мал.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#34
Фордоводы! Нет ничего лучше чем линзы, даже китайские. На бывш форд что только не ставил, все фигня, только линзы дали желаемый результат. Друг в экпидишн 98й год, установил китайские линзы. Свет отличный!!! В сравнении со светом моего навигатора, просто космос. У меня в штатной фаре стоит ксенон 5000к. Буду ставить линзы. А если еще и омыватель, то вообще шикарно будет)))

Добавлено через 1 минуту
А если раздобыть лизны от премиум тачек, ренж ровер, кайен, или ваговские. Вообще жир будет)))
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#35
Вопрос к обладателям EXPD 2 с родными фарами. Являюсь "счастливым" владельцем второго Экспедишена с "евро" фарами, где вкрячены линзы хелла. С лета езжу с неработающим правым габаритом, просто потому, что его физически невозможно заменить (кто видел, тот поймёт). Достали вопросы по поводу того что надо лампочку поменять, решил сегодня во что бы то ни стало заменить. Потратил весь день, удалось вытащить патрон, но с новой лампочкой никак не могу всунуть. Возникла мысль восстановить работу штатного оранжевого габарита, вместо этой порнографии.

Отсюда вопрос, как на штатных фарах работают габариты/поворотники. Габарит это тонкая или толстая (яркая) нить лампочки? При включении поворотки одна спираль горит, вторая мигает или просто мигает вся лампочка?

Сейчас в штекер лампочки (двухконтактная поворот/габарит) приходят три провода, но на один из них (видимо габарит) не приходит питание. Вместо этого в большую колодку добавлен контакт, который идёт в нештатный габарит линзы. Думаю тупо кинуть этот контакт на старую колодку, или разбираться почему не идёт питание по штатному проводу.
 

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#36
Я вот регулярно экспериментирую. Больше всего, мне понравиись лампы osram night breaker. Но, их нет (у нас) для ламп с цоколем hb5. У них комфортный для глаза спектр: хорошо освещают и в снег, и в дождь, и в туман. Может установка дополнительных противотуманных фар, или фар рабочего света поможет. С другой стороны, те кого регулярно достают грязные фары, ставят себе омыватели.
Перегорела одна из лампочек. Тоже столкнулся с проблемой, что osram-narva-phillips для HB5 ничего поинтереснее не придумали :cry: Однако, пошукав на просорах интернета нашел вот такой девайс.
http://evoformance.ru/products/evo_..._evo_alfas_130_4300k_9007-hb5_komplekt_2_sht/
Единственно, что и мощность ламп несколько выше, чем должна быть по мануалу. Немного переживаю за цоколь, как бы не оплавился :( Заказал через магазин, на днях должны прийти, заодно и сравним))
 

Throublemaker

Участник
79
41
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
#37
Отсюда вопрос, как на штатных фарах работают габариты/поворотники. Габарит это тонкая или толстая (яркая) нить лампочки? При включении поворотки одна спираль горит, вторая мигает или просто мигает вся лампочка?
В оригинальной оптике работает так:
нить №1 - только габарит, нить №2 - только поворотник.
Причем, при одновременно включенном габарите и работе поворотника, нить №1 немного "проседает" в момент включения поворота (авто не запущен).
 

Вложения

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#38
Спасибо, примерно так и думал!

Только когда я попробовал габаритную спираль подключить на скорую руку, при включении поворотки показалось что она вообще тухнет.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#39
Перегорела одна из лампочек. Тоже столкнулся с проблемой, что osram-narva-phillips для HB5 ничего поинтереснее не придумали :cry: Однако, пошукав на просорах интернета нашел вот такой девайс.
http://evoformance.ru/products/evo_..._evo_alfas_130_4300k_9007-hb5_komplekt_2_sht/
Единственно, что и мощность ламп несколько выше, чем должна быть по мануалу. Немного переживаю за цоколь, как бы не оплавился :( Заказал через магазин, на днях должны прийти, заодно и сравним))
Я пользовал такие на другой машине, белый яркий свет, шикарно светят, почти как ксенон, ничего не плавилось.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#40
Купил вчера эти лампочки, поставил, 80-100 ват, светят светлее и ярче но, сука, мутный пластик стоковых фар не дает в полной мере насладится светом, на Мазде были стеклянные фары, вот там лупили.
Хочу в передние поворотники, диоды оранжевые поставить, что-то пока на глаза не попадались, только красные
 
Последнее редактирование модератором: