Изначально хотел назвать тему Большой Бронхит...
Но потом подумал, что как вы яхту назовете - так она и поплывет.
Одним словом что- то приболел я.
Покупкой ББ озадачен был давно, но реализации диагноза мешало наличие супруги.
Третий авто в семье даже не рассматривался, тем более что супруга уже пол года как в европах не путешествовала. Одним словом на семейном совете было принято решение продать опеля и купить ББ, это я тогда так думал - наивный.
Первоначально я изучал теорию, примерно так же как в ДворцеПионеров в начале 90-х учили ЭВМ на фанерных дощечках
Теория без овладевания ББ - как как секас в резинке. Движение есть, а смысла нет.
В виду аццкой не продоваемости опеля, варианты дальше УрФО не рассматривал, ибо без денег ехать глупо. В качестве сподручных средств был выкуплен реестр владельцев Бронко ( отмечу что два экземпляра работали инкасаторами до 2011 года включительно:shock. Овладев базой владельцев поиск приобрел смысловые очертания. Ибо в моем городе пребывания зафиксировано 12 ББ разной степени гнилости. Живые и достойные аппараты присутствуют тут, живые и не только редкие фантомы на транзитах не отображены. Дрова в огородах и на дачах.
Одним словом ... поехали.
Я уже спрашивал тут мнение про аппарат за 350, тогда я посчитал это дорогим вариантом в том состоянии что он есть. Многоуважаемое сообщество фыркнуло, что это нормальный ценник и забросало меня помидорами. Меня привлекало оригинальное состояние без перекрасов, ибо я считаю - что самостоятельное восстановление приятнее готовых кузовов.
Короче купил я его. А что было делать? Приехал хороший человек из Тюмени и отнял у меня опеля. Уж было собрался я ехать в Тверь, но так сложилось, что продавец таки согласился но мою цену.
Итог:
Перегон 800 км прошел успешно на скорости не более 90 ибо на родной резине швыряло и не плохо массажировало. Расход составил 16,8 литров на сотню.
Кузов, эм... На удивление хорош. Две дырки у порога и у трубы. Вздутий не обраружено. Вообще кузов некогда был отменно обработан неким составом аля мовиль, который собственно и спас железо.
Салон скрипит, дефлекторы поломаны, кондиционер работает, вентилятор свистит, молдинг на торпедо обтянут золотой фольгой (а под ней дырко), ковролин в пятнах, коврики от Таза-Газа, аккумулятор вспотел от старости, электрика... эм... Это отдельная история.
Первым делом под замену пошли шины, вместе с дисками. На этот год решил остаться в стоковом размере.
Заменены биологические жидкости, кроме заднего моста, мастер сказал что через сапун заливать масло не будет, а пробок там и нет. Вообще нет.
Раскоксовку двигателя отложили пока не придут свечи.
Как я и говорил у ББ уже не первый дубликат ПТС и богатый послужной список.
Пробег 105 тыс миль похож на истину, ибо по чекам из сервисов начала 2000-х пробег сходиться.
Ах да! Продам гарантийный талон на ББ оригинал!!!
P.S. фото пока только АЦЦ
Но потом подумал, что как вы яхту назовете - так она и поплывет.
Одним словом что- то приболел я.
Покупкой ББ озадачен был давно, но реализации диагноза мешало наличие супруги.
Третий авто в семье даже не рассматривался, тем более что супруга уже пол года как в европах не путешествовала. Одним словом на семейном совете было принято решение продать опеля и купить ББ, это я тогда так думал - наивный.
Первоначально я изучал теорию, примерно так же как в ДворцеПионеров в начале 90-х учили ЭВМ на фанерных дощечках
Теория без овладевания ББ - как как секас в резинке. Движение есть, а смысла нет.
В виду аццкой не продоваемости опеля, варианты дальше УрФО не рассматривал, ибо без денег ехать глупо. В качестве сподручных средств был выкуплен реестр владельцев Бронко ( отмечу что два экземпляра работали инкасаторами до 2011 года включительно:shock. Овладев базой владельцев поиск приобрел смысловые очертания. Ибо в моем городе пребывания зафиксировано 12 ББ разной степени гнилости. Живые и достойные аппараты присутствуют тут, живые и не только редкие фантомы на транзитах не отображены. Дрова в огородах и на дачах.
Одним словом ... поехали.
Я уже спрашивал тут мнение про аппарат за 350, тогда я посчитал это дорогим вариантом в том состоянии что он есть. Многоуважаемое сообщество фыркнуло, что это нормальный ценник и забросало меня помидорами. Меня привлекало оригинальное состояние без перекрасов, ибо я считаю - что самостоятельное восстановление приятнее готовых кузовов.
Короче купил я его. А что было делать? Приехал хороший человек из Тюмени и отнял у меня опеля. Уж было собрался я ехать в Тверь, но так сложилось, что продавец таки согласился но мою цену.
Итог:
Перегон 800 км прошел успешно на скорости не более 90 ибо на родной резине швыряло и не плохо массажировало. Расход составил 16,8 литров на сотню.
Кузов, эм... На удивление хорош. Две дырки у порога и у трубы. Вздутий не обраружено. Вообще кузов некогда был отменно обработан неким составом аля мовиль, который собственно и спас железо.
Салон скрипит, дефлекторы поломаны, кондиционер работает, вентилятор свистит, молдинг на торпедо обтянут золотой фольгой (а под ней дырко), ковролин в пятнах, коврики от Таза-Газа, аккумулятор вспотел от старости, электрика... эм... Это отдельная история.
Первым делом под замену пошли шины, вместе с дисками. На этот год решил остаться в стоковом размере.
Заменены биологические жидкости, кроме заднего моста, мастер сказал что через сапун заливать масло не будет, а пробок там и нет. Вообще нет.
Раскоксовку двигателя отложили пока не придут свечи.
Как я и говорил у ББ уже не первый дубликат ПТС и богатый послужной список.
Пробег 105 тыс миль похож на истину, ибо по чекам из сервисов начала 2000-х пробег сходиться.
Ах да! Продам гарантийный талон на ББ оригинал!!!
P.S. фото пока только АЦЦ
Последнее редактирование модератором: