Мдя... сейчас сходил к машине посмотрел чего написано.Точно блин 91+.Раньше как - то внимания не обращал.Тогда получается наш 95 буду теперь лить).блин 2 года лил 92.
у них понятие октановое число немного другое))))))))))))))
В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.
Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
Где: Би - бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм - бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт - бензин товарный.
Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0--------82,5-----------85,0----------88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
Соответственно на примере (95+85):2=90
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95, таким образом ихний 91+, это выше 95)
Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.
Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия.
С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?
Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание.
Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани.
Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди.
а по поводу 92 или 95) на Украине во всяком случае 95 в чистом виде практически нет) все что завозится с России, Белоруси, Литвы и Польши, на таможне выставляется как 92 (смотрел отчеты оформление на энергетической таможне в Киеве) свечи на 95 выкручиваешь, рыжие бестыжие), то есть у нас все достигается практически в лучшем случае добавками) а так просто высококачественный бензин 92, выдают за 95))))))))))))))))))) хохлы всегда думают как лучше на сало заработать) шо бы оно было большим, с прорезью))))))) да на варенник его положить)
по поводу замены свечей) на экспедишене и ф150) геморройное это занятие) хоть и езжу на газу) лью бензин 92 Литовский) и добавляю добавку ХАДО) только ту которая улучшает сжигаемость топлива, и не увеличивает октан) а вообще то я и на 76 жару довал)))))) другого на тот момент не было)))))))))))))))) наши умельцы и 92 прокачают до 98)))))))))))))
а по поводу мытья системы)))))))))) все правильно было написано, и свечи старые, и перед заменой масла и т.д .и п.т.) только перед этим всем надо бак топливный промыть от мач малы))))) тогда это будет безопасно, и не разжижит кизяк на дне бака с бензом) это проверенно) а то если эту всю муть пустить) жопа будет) в не которых случаях..... а это в большинстве) этого не делают) можно минимизировать вредные побочные последствия тем, что заливая промывку надо ее сразу выезжать почти до нуля бенза в баке, и сразу заливать по полной бак) желательно его тоже сразу выездить))))))) я видел, что может стать с бензином в который добавили промывку, а он с ним простоял выходные) ЖОПА) но так хорошо горит) будете ехать в Крым) заезжайте в гости в баньку) салом правда не обещаю накормить сам съем) от трассы Москва-Симферополь 7 минут)