Navigator 2 Бензожор. 28 литров при неторопливой езде, выхлоп воняет бензином

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#62
Мдя... сейчас сходил к машине посмотрел чего написано.Точно блин 91+.Раньше как - то внимания не обращал.Тогда получается наш 95 буду теперь лить).блин 2 года лил 92.
у них понятие октановое число немного другое))))))))))))))

В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру.
Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2
Где: Би - бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм - бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт - бензин товарный.
Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу.
Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97.
Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0--------82,5-----------85,0----------88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0
Соответственно на примере (95+85):2=90
Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95, таким образом ихний 91+, это выше 95)
Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина.
Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия.
С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак?
Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание.
Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани.
Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди.

а по поводу 92 или 95) на Украине во всяком случае 95 в чистом виде практически нет) все что завозится с России, Белоруси, Литвы и Польши, на таможне выставляется как 92 (смотрел отчеты оформление на энергетической таможне в Киеве) свечи на 95 выкручиваешь, рыжие бестыжие), то есть у нас все достигается практически в лучшем случае добавками) а так просто высококачественный бензин 92, выдают за 95))))))))))))))))))) хохлы всегда думают как лучше на сало заработать) шо бы оно было большим, с прорезью))))))) да на варенник его положить)

по поводу замены свечей) на экспедишене и ф150) геморройное это занятие) хоть и езжу на газу) лью бензин 92 Литовский) и добавляю добавку ХАДО) только ту которая улучшает сжигаемость топлива, и не увеличивает октан) а вообще то я и на 76 жару довал)))))) другого на тот момент не было)))))))))))))))) наши умельцы и 92 прокачают до 98)))))))))))))

а по поводу мытья системы)))))))))) все правильно было написано, и свечи старые, и перед заменой масла и т.д .и п.т.) только перед этим всем надо бак топливный промыть от мач малы))))) тогда это будет безопасно, и не разжижит кизяк на дне бака с бензом) это проверенно) а то если эту всю муть пустить) жопа будет) в не которых случаях..... а это в большинстве) этого не делают) можно минимизировать вредные побочные последствия тем, что заливая промывку надо ее сразу выезжать почти до нуля бенза в баке, и сразу заливать по полной бак) желательно его тоже сразу выездить))))))) я видел, что может стать с бензином в который добавили промывку, а он с ним простоял выходные) ЖОПА) но так хорошо горит) будете ехать в Крым) заезжайте в гости в баньку) салом правда не обещаю накормить сам съем) от трассы Москва-Симферополь 7 минут)
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#63
...у них понятие октановое число немного другое)))))))))))))).Про это я давно в курсе,внимание просто не придал.Свечи менять для меня не проблема не так уж и страшно .Менял уже.Про мытьё топливной системы химией - мойте,кто запрещает?
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#65
Ага,неудобно только раком над движком стоять. И с поиском свечного ключа была заморочка.Завтра напишу подробнее,есть пару хитростей при выкручивании старых свечей. Щас спать ложусь)
 
Последнее редактирование модератором:

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#66
Поехал на заправку. Ща напузырю 95-ого по самую хлюпалку, посмотрим что он мне на это ответит.)))
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#68
В правильном направлении идете господа-товарищи:roll:,но дабы не было разочарований в дальнейшем сразу предупредю,что разницу особо вы не почувствуете во-первых из-за антидетонационных датчиков в двигле,которые корректируют зажигание,во втоорых из-за антидетонационных присадок в любом топливе(которые кстати еще заодно и октановое число повышают),но двигателю хорошо вы сделаете в любом случае.

Добавлено через 7 минут
Есть еще один нюанс-не лейте в бак слишком много топлива,расходовать высокооктановые топлива надо быстро.Дело в том,что практически в любом бензине есть присадка МБТЭ-это официально разрешенный эфир,который повышает октановое число и который используется практически всеми заводами у нас в России,и не только.Так вот эта присадка имеет нехорошее свойство улетучиваться из бензина(особенно.если бак недостаточно герметичен),снижая тем самым его октановое число.Так что заправлять полный бак и катать его длительное время не гуд.

Добавлено через 8 минут
Что касается всяческих баночных добавок в бензин якобы для увеличения октанового числа,промывки,прожига,прочистки и других маркетинговых уловок категорически не советую этого делать,если не хотите в дальнейшем более серьезных проблем с движком.Все выпускаемые бензины-это многокомпонентные составы,в каждом из которых помимо базовой основы присутствуют около десятка различных нефтехимических компонентов и смешивание их с всякими банками может образовать такую ядреную смесь,что двиглу мало не покажется.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#69
Хоть я и не чудо механик, но по логике вещей, благодаря как раз этим антидетонационным датчикам на 95-ом бензе возможно уменьшение расхода топлива, т.к. смесь изменится в лучшую сторону. Я правильно понял? Если чего поправьте, ну не дока я в таких вопросах. Какую-нибудь деталь заменить, чего-нибудь открутить/прикрутить могу, а вот такие дебри для меня загадка!!! :?
 
Последнее редактирование модератором:

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#71
При переходе на 95-й датчики будут работать просто в нормальном штатном режиме,а не подстраивать зажигание под не тот бензин,но коррекция расхода в меньшую сторону будет,только не так заметная как кажется или хотелось бы,для уменьшения расхода -замена свечей на новые хорошие,проверка всех катушек и возможно замена каких то из них,прочистка форсунок на стенде,ну и изменение стиля езды и скорости разумеется.

Добавлено через 4 минуты
Несколько лет назад на 1-м Линкольн Навигаторе,заменив свечи,2 катушки(были рабочие,но работали некорректно),прочистив форсунки ультразвуком на стенде-расход был уменьшен с 23 л до 19л в городском режиме.

Добавлено через 6 минут
Увеличение давления в шинах тоже способствует уменьшению расхода,но здесь надо выбирать-или попе мягко или карману легче:roll:
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#72
Ну что же, будем поглядеть. Свечи вроде новые, проехал на них тысячи 4-5. Катушки проверяли, тоже ОК. Осталось дело за форсунками если чего. А кто-нибудь знает чё по чём, и где лучше на стенде от них какули отковырять? :D
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#73
хороших свечей должно хватать где то на 50 тыс км,хотя сервисмены советуют менять раз в 20 тыс. км,но здесь все зависит опять от заправляемого топлива,если заправлялся на заправках топливом в состав которого входила добавка под названием ферроцен(она тоже повышает октановое число),то свечей хватает всего на 5-7 тыс км,при выкручивании будут иметь красновато-коричневый налет.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#74
ОХОТНИК свечи первый раз меняют на 160,000 Km (100,000 Miles) :)
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#75
Миха БАНКИР, мне рублей по 600 за штуку чистили все на стенде, если верно помню. Две штуки были засраны в какаху и не прочистились (закупал новые), а остальные очень даже ок. У тебя вроде такой
штатный нумер форсунки - Motorcraft CM4893

---

По поводу бенза в РФ. Химик, который на мишлене работает и все его коллеги по работе (по его словам) льют в РФ во все свои тазы только 92-й, даже где требуется 98-й мануалом.
Такая вот информация на злобу дня. )
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#76
"По поводу бенза в РФ. Химик, который на мишлене работает и все его коллеги по работе (по его словам) льют в РФ во все свои тазы только 92-й, даже где требуется 98-й мануалом."

Так же не раз слышал о таком подходе при чем не только у иностранцев.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#77
Ага,неудобно только раком над движком стоять. И с поиском свечного ключа была заморочка.Завтра напишу подробнее,есть пару хитростей при выкручивании старых свечей. Щас спать ложусь)
Можно сюда пару строчек? (Профильная тема) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7198

Думаю заказать тож инструмент нужный для замены..
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#78
Ага,неудобно только раком над движком стоять. И с поиском свечного ключа была заморочка.Завтра напишу подробнее,есть пару хитростей при выкручивании старых свечей. Щас спать ложусь)
да сколько можно спать?)))))))))))))))))))) вставай СТРАНА зовет) что за заморочки?)
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#79
Вот, как обещал отпишусь по замене свечей.
Сразу скажу,что ноу-хау не моё .Научил гуру по нашим машинам Артём работающий на официальном сервисе Форд-Север в Москве.
Для замены свечей в первую очередь необходимы свечной ключ.Вроде ерунда,а не тут- то было.Хренушки где его найдёшь.Купил новые свечи,померял размер под ключ,вроде на 14.Ну 14 не проблема,купил длинную головку думаю всё выкручу старые,вверну новые.Балалайка.Ключ то не лезет на свечу...Что за фигня? перемерял этих головок всяких - ну не лезет и всё.Потом уже штангелем перемерял - 14.1 свеча.Блин и чего делать то? Благо рядом с гаражом СТОшка,сходил к мужикам,перемерял туевую хучу головок и на тебе одна самая разболтанная подошла)...Вывод: Убедись,что ключ подходит,потом и начинай.Так с ключём разобрались.Далее обязательно нужен компрессор,не а бы какой, а мощный.Колодцы свечей глубокие,говна нападает прилично.Потом жижу надо карбклинер.Двигатель нагреть примерно да 40-50 градусов,чтобы рука терпела температуру головок блока.Снимаем катушку и прыскаем от души карбклинер,кипит и испаряется быстро,затыкаем свечной колодец тряпкой.Ждём....,курим или колёса пинаем не важно)минут 5 достаточно.Ну вот и самое ссыкотное дело - стронуть свечу.Большой трещётки из стандартного набора вполне хватает.Если не идет на отворачивание,пробуем докрутить.По чуть-чуть.Можно ещё пшикнуть жижи.
В итоге со всеми танцами с бубном и камланиям богам свечи выкрутятся без обломов.Лишь бы чуток только стронуть,а там химия разъест нагар и дело со скрипом пойдёт.На будущее,чтобы полегче было выкручивать свечи купил никелеевую смазку моторкрафт.
 

Вложения