Navigator 2 Бензожор. 28 литров при неторопливой езде, выхлоп воняет бензином

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#41
Чё-то как-то 95-ый и не пробовал. Сегодня зальюсь, посмотрим, поменяется чего-нибудь, или нет.

Ну и раз пошла такая пьянка, задам вопрос тут. Подскажите плизир, какую жижу лучше залить в бак, для промывки топливной системы? Ну что бы форсуночки откисли и вообще шлаки вышли))) (это я так для профилактики). Кто-нибудь, чего-нибудь такого лил, и был ли результат?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#42
Лучше не в бак, а на станке. Промывка топливной системы - кажется так называется. На легковой пробовал, не помню точно как жижа называется, так после машинке будто лошадей добавили:D. Реально видно как всякая х..ня из глушака летит.
В бак пробовал несколько раз разные бренды - но результат не настолько очевиден. ИМХО.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#43
Лучше не в бак, а на станке. Промывка топливной системы - кажется так называется. На легковой пробовал, не помню точно как жижа называется, так после машинке будто лошадей добавили:D. Реально видно как всякая х..ня из глушака летит.
В бак пробовал несколько раз разные бренды - но результат не настолько очевиден. ИМХО.
Антоныч, вспоминай как жижа называлась, тоже хочу пару пони под капот добавить! :)
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#44
Реально видно как всякая х..ня из глушака летит.
В бак пробовал несколько раз разные бренды - но результат не настолько очевиден. ИМХО.
Это экстрим.Катализаторы можно убить как 2 пальца обоссать).На днях снимал бак - ничё там небыло,ни воды ни какашек.
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#45
Миха Банкир, предпоследний раз вроде winx был 2 банки. На первой просто на холостых молотил. На второй банке разгазовывали, вот тогда вся шняга и полетела с глушака. А последний раз какой-то русской мыли, название точно не вспомню, но сказали, что хватает одной банки, результат такой же.
На мой взгляд фирма не принципиальна, лишь бы мыла хорошо.

Добавлено через 7 минут
Topotun, убить можно все при желании...:lol: Честно говоря на той машине, где мыл ничего не умерло, там нет лямбд. А про Lincoln Navigator даже не знаю что лучше, ездить на "забитом" двигле или промыться. Тут каждый сам решает. И очень многое зависит от количества грязи в двигле. ИМХО
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#46
Блин, чё-то я про лямды и катализаторы не подумал. И что их реально можно загубить такой промывочкой?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#47
Чисто теоретически можно. Практически хз. Ни разу о таком не слышал. Для начала, чтоб не расстраиваться так сказать за ранее, у тебя Катализаторы не вырезаны? обманок на лямбдах нет?
Честно говоря не смотрел как устроен выхлоп. Может можно и наёрить как-то.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#48
И все таки чем чревата езда на 92-м бензине долгое время? Я вот теперь задумался, перейти на 95-й, что то нужно промывать заново, смотреть топливную систему?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#49
Катализаторы на месте. Обманок нет. Машин с приезда в Россию всю дорогу на 92-ом каталась. Вот только сколько слышал, читал, что для любого двигла у нас в Россосии (если у Вас не Феррари и не Порше) менее вреден 92-ой нежели 95-ый. Т.к. в 95-ом типа куча присадок и другой хни. Как оно есть на самом деле, я Х.З. Т.к. не заморачивался особо сильно этим вопросом. Во все авто до Линкольн Навигатора лил 95, т.к. всю дорогу были Европейцы и Япошки. Ну а что касается Линкольн Навигатора, то не помню от куда, но знаю давно, что Америкосы хавают 92-ой. Все что по октану выше, для него хуже. Может я в чем-то и заблуждаюсь!!! )))
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#50
Блин, чё-то я про лямды и катализаторы не подумал. И что их реально можно загубить такой промывочкой?
Есть у меня хороший знакомый на станции. Занимается промывкой топливной системы химией Wins.Я тоже как-то решил промыть систему.Так вот он сам же и отговорил.Если хочешь по уму мыть- приемные трубы от коллекторов говорит надо отсоединять иначе Катализаторы умрут от химии.На старые форсунки промывка тоже может оказаться засадой в виде заклинившей форсунки.Грязь вымоет,игла начнет новое место себе набивать,короче отсоветовал мыть.
Ну а так -то конечно сам для себя решает мыть или не мыть).Лучше заранее знать какие могут быть последствия после такой процедуры.Я не рискнул и не жалею.Двигатель работает как часы - зачем ему мешать?:D
и ещё в догонку забыл....Мыть химией он советовал лучше на старых свечах ибо большая вероятность выхода их из строя.А я только новые поставил и опять старые вкручивать как-то не айс.
 
Последнее редактирование модератором:
303
9
был Линкольн
Монино
#51
Есть у меня хороший знакомый на станции. Занимается промывкой топливной системы химией Wins.Я тоже как-то решил промыть систему.Так вот он сам же и отговорил.Если хочешь по уму мыть- приемные трубы от коллекторов говорит надо отсоединять иначе Катализаторы умрут от химии.На старые форсунки промывка тоже может оказаться засадой в виде заклинившей форсунки.Грязь вымоет,игла начнет новое место себе набивать,короче отсоветовал мыть.
Ну а так -то конечно сам для себя решает мыть или не мыть).Лучше заранее знать какие могут быть последствия после такой процедуры.Я не рискнул и не жалею.Двигатель работает как часы - зачем ему мешать?:D
Полностью согласен. Промывка не всегда безопасна. Многие даже промывку для двигателя не используют при замене масла, боятся что кусочки какашек всё забьют)))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#52
Да, аргументы основательные, но опять же знакомый промыл wins"ом на установке старую тойоту левин купешку (правда без катов и дямбд) говорит литров на 5 жрать меньше стала..
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#54
Мыть химией лучще на старых свечах, т.к новым скорей всего конец настанет, так же масло после такой промывки надо менять, так что мыть лучше на старом.
На счет приемных труб в принципе идея. Именно подобные варианты я имел в виду под словом наерить....:))))
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#55
Так и делают.Вот только рёв от двигателя без глушителя в боксе )Гоняют в разных режимах по несколько минут.Оглохнуть можно. Про старые свечи я выше накарябал..
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#56
Не пойму - почему еще не произошел выброс ховна на вентилятор?:) по поводу 92-95?

Добавлено через 1 минуту

Это точно?
Точнее некуда,если имеется ввиду соответствие топлив там и здесь,я бы даже сказал,что лить наш 95-й во 2-й Lincoln Navigator-это минимум,по хорошему указанный на лючке америкосовский 91+ это должен быть наш АИ-96,но так как его нет,а АИ-98 редок и дорог(хотя можно и его,если карман не жмет),то наш 95-й рулит.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#57
Мдя... сейчас сходил к машине посмотрел чего написано.Точно блин 91+.Раньше как - то внимания не обращал.Тогда получается наш 95 буду теперь лить).блин 2 года лил 92.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#58
Тут смысл какой- я думаю. Если 95, который будете заправлять - это настоящий 95 тогда бесспорно он лучше. А если этот 95 получен путем добавления в 92 всякой херни, то для меня 92 предпочтительней будет. ИМХО.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#59
Думаю это раньше было, не раз слышал, что у крупных компаний давно нормальный 95 и 98
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#60
Согласен.Только мне лично пофиг на присадки в 95. Катов нет,а если свечи помрут,тоже не проблема заменить.Самому интересна разница езды между 92 и 95.