Автокомпрессор для больших колес

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Назрел у меня тут вопрос может кто сталкивался и что ни будь, подскажет.
Имеем два автокомпрессора

Номер первый всем извесный
БЕРКУТ R20


производительность 70л/ч
рабочие давление 140psi

Номер два мало известный
CHALLENGER CHX-313
с виду тот жэ самый БЕРКУТ R20 но двух головый что увеличивает производительность.
Да и как утверждает сам производитель комплектующие все теже самые.


производительность 150л/ч
но рабочие давление 100psi

Каких то электронных датчиков ограничивающих рабочие давление нету.

Вопрос такой:
1. От чего зависит максимальное рабочие давление, производимое компрессором.
2. Как его можно увеличить.
3. Может ли рабочие давление зависеть от степени сжатия

Допустим в airlift тоже компрессоры все одинаковые, но отличаются именно рабочим давлением ну и ценой конечно.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
1. Максимальное давление напрямую зависит от мощности моторчика.
2. Можно увеличить путём замены компрессора на более мощный - дешевле и более предсказуемо, чем колхоз.
3. Конечно зависит. Как думаешь откуда разница давлений берётся?
Мне на 33х12.5R15 вполне Беркута хватает. Вот ещё установлю его стационарно под капот, может и ресивер сделаю.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
у меня 35 стоя и рессивер на 20ть литров.

но этова мало с 0 до 1дного полный ресивер качает только 0.8 потом перекур 0.2 через 5ти минут и это только одно колесо а всего 4тыре. а ехать у же надо в этомто и вопрос.
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#7
Уже пару лет юзаю Беркут R20. Нареканий никаких. Еще три товарисча тоже на Беркуте. Все довольны. Колесья от 31 до 36. В различных условиях, вплоть до жеского офф-роуда. Вот только манометр долго не живет:(. Но зато легко меняется:)
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#8
Юзаю беркут 17, вроде нормуль, но в жестких условиях не испытывал...
Кстати тоже китай если мне память не изменяет...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
так об этомто и речь они сильно похожи разница в цене и производительности в чем разница не понятна.
Два цилиндра дадут двойную производительность. А далее всё зависит от мощности моторчика, сколько он реально будет тянуть без перегрева.
Вместо крокодилов на насосе рекомендую поставить разъём и ответную розетку поближе к АКБ, ессно не прикуриватель8). Будет меньше потерь при максимальной нагрузке.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Есть 2-х головочный Кетай и БеркутR20. По параметрам, одинаковы, на бумаге. В реальности Беркут круче.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
Но беркут и стоит огого
а здесь производительность больше.
Но максимальное давление меньше .

Вот и думаю я может есть возможность переделать.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#13
Вапросы:

1. Накуя больше 100 пси? В колесе 50 максимум, если только для дудки, но там ресивер нужен.
2. Зачем такая производительность? В спорт соревнованиях принимаем участие? Да и всё что там написано про производительность - абсолютное гонево, что присуще китайским производителям. 70 литрами и тем более 150, там совершенно не пахнет.

Сам пользуюсь ВиЭйр, ибо мне нравится температура рабочая, не более 60 градусов греется и производительность почти номинальна. Но что касается китайских вариантов - наиболее оптимален Беркут.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Но беркут и стоит огого
а здесь производительность больше.
Но максимальное давление меньше .

Вот и думаю я может есть возможность переделать.
В журнале 4х4 был тест насосов для больших колёс. Надували вроде 37 размер. В победителях оказались VIAIR (я правильно название вспомнил?) и Беркут. Остальные либо отрубались по перегреву, либо от того же перегрева переставали давать давление, либо у них начинались от давления проблемы со шлангами.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
читаю-читаю.. паритесь-паритесь... :)
да, любой - от денег зависит, лучше 2 -х поршневой...
а остальное - война х***я - главное маневры! что, кто то из вас попрет на рали-рейды, где каждая секунда сочтена? пересекат переменые грунты будете? пенализацию за длительную техническую остановку заработать боитесь? пенализация грозит? или все решит сотые секунды на финише? велика разница вам как ваше колесо накачает компресор за 30 секунд или 3 минуты? по мне то похрен - лишь бы руками-ногами мослать не надо былоб...
 

Twostroke

Участник
55
0
#16
А я себе взял достаточно бюджетный кетай - Megapower S-55010, 72л/м, двухпоршневой.
Качает достаточно шустро (я думаю близко к заявленному), хороший шланг и, как ни странно, почти точный манометр.
В нагреве замечен только шланг, на выходе из компрессора.

Единственное но: после покупки рекомендуется разобрать, вытряхнуть стружку, смазать все как следует :)))
Еще минус - нет фильтров для очистки воздуха... надо бы сколхозить.
Большой плюс - цена.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#17
Лично меня 17-й Беркут вполне устраивает. Даже 35-е колеса на УАЗке качает уверенно и довольно быстро, т.е. в условиях соревнований нареканий по нему никаких. А вот с непонятными (читай - кетайскими) производителями сюрпризы бывают всякие...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#18
Лично меня 17-й Беркут вполне устраивает. Даже 35-е колеса на УАЗке качает уверенно и довольно быстро, т.е. в условиях соревнований нареканий по нему никаких. А вот с непонятными (читай - кетайскими) производителями сюрпризы бывают всякие...
А быстро это для тебя сколько. У меня тоже сейчас беркут 17тый и 35 гудричь с 0,2 до хотя бы 1,5 качает минут 8-10ть. После чего отключается от перегрева минут на 15-20ть.

А если качать все 4тыре???
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
А быстро это для тебя сколько. У меня тоже сейчас беркут 17тый и 35 гудричь с 0,2 до хотя бы 1,5 качает минут 8-10ть. После чего отключается от перегрева минут на 15-20ть.

А если качать все 4тыре???
Беркут-17 для 35 колёс? Скромненько и результат соответствующий. У меня Беркут-20 для 33 и нормалёк. Из недостатков - давление в процесе накачки не проконтролируешь, наконечник на нипель не очень удобный.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#20
barracuda,

время не засекал, но все 4 качает точно без перегрева... А для 31-х колес он вообще отлично подходит, с 0.5 до 2 4 колеса минут за 10-15 накачивает.