Автокомпрессор для больших колес

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
грек,

Гы-ы....а у меня и Беркут 20-й и китаец 2-х горшковый :) Значит я вааще крут шописдец.... Машин две, большой, 20-й, в Форда, ему там в самый раз, а китайц в легковую положу. Сравнил оба компрессора живьем, перед этим прочитав их же сравнение в каком-то полноприводном журнале. По журналу они равны, по факту как раз китаец слабее в 2 раза :) как и по цене, тоже в 2 раза меньше. Для легковой он даже немного избыточен, а вот для 33" колеса Форда - явно слабоват, качает оооочень долго. Буквально в эти выхи эксперимент проводил, натурный, в лесу. Сдувался, при переезде песчаной дороги, легковые садились наглухо, на пузо, даже и 33"-и лапти пришлось подсдуть, зарывался. Ощутил, что много тяги в лесу, не бывает, :) , это к моим ГП 5.3 в УАЗмостах. А вот накачивать назад, все 4 колеса, под нетерпеливые крики жены, типа, быстрее, быстрее, гриб уходит...через песок смогли пробиться только УАЗы да Нивы, правда они не сдувались, тупо рыли колею, буксуя. Так вот накачивать Беркутом R20 оказалось много быстрее. Правда есть еще спобоб убыстрить - кислородный балон, тогда вообще, накачка займет секунды :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#42
грек,

Гы-ы....а у меня и Беркут 20-й и китаец 2-х горшковый :) Значит я вааще крут шописдец.... Машин две, большой, 20-й, в Форда, ему там в самый раз, а китайц в легковую положу. Сравнил оба компрессора живьем, перед этим прочитав их же сравнение в каком-то полноприводном журнале. По журналу они равны, по факту как раз китаец слабее в 2 раза :) как и по цене, тоже в 2 раза меньше. Для легковой он даже немного избыточен, а вот для 33" колеса Форда - явно слабоват, качает оооочень долго. Буквально в эти выхи эксперимент проводил, натурный, в лесу. Сдувался, при переезде песчаной дороги, легковые садились наглухо, на пузо, даже и 33"-и лапти пришлось подсдуть, зарывался. Ощутил, что много тяги в лесу, не бывает, :) , это к моим ГП 5.3 в УАЗмостах. А вот накачивать назад, все 4 колеса, под нетерпеливые крики жены, типа, быстрее, быстрее, гриб уходит...через песок смогли пробиться только УАЗы да Нивы, правда они не сдувались, тупо рыли колею, буксуя. Так вот накачивать Беркутом R20 оказалось много быстрее. Правда есть еще спобоб убыстрить - кислородный балон, тогда вообще, накачка займет секунды :)
ну вот тут согласен! если четыре 33 колеса сдуть и потом моим задохликом накачивать , то тут не только гриб но и жена уйдёт!:lol:
час точно качать буит.(если не помрёт наглухо):oops:
а если с собой маленький балончик кислородный возить? ну типа размером как огнетушитель? я такие видал- на 4 колеса точно хватит, даже больше наверно. пшик - и усё....8)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#43
в качестве теста пробывал накачать Беркутом 17 надувной двуспальный матрс, накачал и затих...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#44
в качестве теста пробывал накачать Беркутом 17 надувной двуспальный матрс, накачал и затих...
недогнал?!:shock: затих - это чё ?
а) умер компрессор
б) лопнул матрац
в)владелец компрессора удовлетворённый результатом уснул (затих)
г)владелец компрессора неудовлетворённый результатом -затих(уснул)
д) лопнул компрессор нахуй!:):):)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#45
грек,

сработала защита от перегрева, остыл и зажужал дальше...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
Strelllok,

Для матраса у меня воздуходувка есь, такая же китайская как и матрац, качает до спального состояния - 5минут, цена 600рэ, на собственных аккумах, на сети и +12V. Ею же и сдуваю, т.е. вакууммирую, для складывания в маленький пакетик. Там важен расход воздуха, а не давление

грек,

Я думал был вариант д) а потом уже г) :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#49
во!!!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#52
В продолжение темы о компрессорах. Сильно не пинать, так как просто рассуждения.


Изучая решения проблемы воздуха в гараже наткнулся на тему как переделывают ДВС на компрессор для гаража.

И возникла у меня идея такая.

Так как моему мотору потихоньку приходит пушистый зверек а точнее я щас в полне сносно езжу на 4х цилиндрах а не на шести.
Родилась идея, а не переделать ли один горшок на компрессор.
Пять заставляют машину ехать, а один качает воздух в ресивер, а далее к потребителям.



Сильно не пинать.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#53
Объём цилиндра умножь на количество оборотов или количество оборотов делённое на 2 (зависит от того как реализуешь клапанный механизм) и прикинь КУДЫ тебе стока воздуха?
Хотя, можно сделеть разводку по кузову на маленькие сопла, чтоб грязь на ходу сдувать. :)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#54
ну так если те горшки дохлые, он больше того что там компрессометр показывает не накачает....ну это если для пневмосистемы с хорошим рабочим давлением колхозить..., а так...- проще вроде компрессор кондея для этого задействовать...
предлагаемая тобой схема, в виде вворачивания в свечное отверстие обратного клапана, довольно часто встречается на пневматиках, в частности на пневматиках собранных из мотоцикла урал- но там доступ к свечам удобный, хотя при твоём лифте через арку доступ к свечам прост- в отличии от стандарта)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#55
роще вроде компрессор кондея для этого задействовать...
не проще компрессор кондея эта пройденный этап. качает 20литровый ресивер за пол минуты даже очень хорошо но греется собака как бешеный потому как производительность такая толко на высоких оборотах. А раз греется то через определенный момент клинит. Подача масла не помогает . пока от этой идеи отказался.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#56
а может надо кинуть в багажник баллон кислородный литров на 30 и на любой бензозаправке заправке где есть компрессоры его заправлять воздухом. очков шесть надавить наверное можно. и с него все 4 колеса надуть проблем думаю нет особых. а если что, есть компрессор еще.
к баллону надо просто еще клапанную систему и все такое придумать. его же можно и как ресивер использовать.
во. я так и сделаю!
 

Restless

Участник
221
0
#57
Вот тоже собираюсь купить новый насос. За сколько примерно беркут 20й накачает 265-70-р16? Стоит ли гнаться за насосами с двумя поршнями?
И, кстати, можно ли его переделать на работу от прикуривателя? чтобы каждый раз капот не дергать?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#58
надежнее сделать в солоне какойнибуть силовой разьём и притащить к нему питание от аккума, квадратиков так 6. На компрессоре естественно сделать ответную вилку!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
За сколько примерно беркут 20й накачает 265-70-р16?
С нуля, предполагаю минут 3-5.

Стоит ли гнаться за насосами с двумя поршнями?
Только не китайцы. У меня R20 и двухгоршковый китаец. Току берет явно меньше, но.....все остальное плохо :)

И, кстати, можно ли его переделать на работу от прикуривателя?
Сгорит все нах. Токи от 16А до 40А. У меня от аккума в салон выведен жгут, через предохранитель 50А, на жгут маму-разъем от больших колонок, на компрессор папу, ессно, на отрезанные родные провода, зажимы, которые, тоже маму. Получается накачивать можно из салона, прокинув шланг, или капот открыть и перещелкнуть разъемы.
 

Restless

Участник
221
0
#60
Только не китайцы. У меня R20 и двухгоршковый китаец. Току берет явно меньше, но.....все остальное плохо :)

А, если вот типа такого
Вроде как 110 л/ч против 72 - у 20го беркута.

Сгорит все нах. Токи от 16А до 40А. У меня от аккума в салон выведен жгут, через предохранитель 50А, на жгут маму-разъем от больших колонок, на компрессор папу, ессно, на отрезанные родные провода, зажимы, которые, тоже маму. Получается накачивать можно из салона, прокинув шланг, или капот открыть и перещелкнуть разъемы.
Здоровская тема. Спасибо за идея, надо будет воплотить. А получится использовать разъем прикуривателя? Или он слишком слабый? Чтобы вывести в багажник, и плюс к насосу использовать и другое оборудование