Авиакатастрофа в Смоленске

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#61
shUm,

Комиссия в нашей стране иногда оглашает именно те результаты, которые нужно....кому либо....(труп возражать не будет) , тяжелее когда пилоты живы...вот тут то жопа, можно всю голову сломать, чтоб вердикт вынести....сидеть то никому не охота...
Согласен на все СТО, помните когда у нас СУшка грохнулась? Праздник был, день города, пилоты успели катапульты дернуть, потом из суда над ними такое устроили.
 

shUm

Участник
560
2
#62
Согласен на все СТО, помните когда у нас СУшка грохнулась? Праздник был, день города, пилоты успели катапульты дернуть, потом из суда над ними такое устроили.
Я в общем сказал, что сидя за компом без нужного образования писать охинею (Коллеги, без обид!!!) по такой серьёзной теме считаю совершенно не допустимым и не уместным!!! Это понятно, что многое утаится, ведь на борту был президент, НО рано или поздно, это Г на П вплывёт....
Вы уж извините меня, но можно сколь угодно болтать-обсуждать о починке машины, о гондольерах на встречке и т.д. но вот так в лёгкую обсуждать крушение самолёта, как то не укладывается... Верить писакам из газет и журналов не за чем, им надо что-то написать и не важно, правда или не правда, главное чтобы была полоса занята, что нибудь пиздануть в эфир. Вспомните, как разнятся данные на всех каналах, просто пипец... и люди в это верят, а потом начинают разносить, с преувеличением и с видом на детектив рисуют картину произошедшего. Сейчас будет сплошь и рядом просачиваться всякого рода информация, а вот верить этому ли нет, это уж вам друзья решать. Но думаю, всё же стоит дождаться официальную версию, а не тыкать в небо пальцем.....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#63
кстати, там же на форуме говорили, что буквально недавно там путен садился. так что техсостояние аэродрома, наверное, не все растащено
на Северном взлетка вышей категории... даже аварийные системы (АТУ-2) работают и дублируются... все там нормально и работает...
ловили визуально глисадные фонари... вот и прощелкали спышку... ушли с глисады, да маяк не отследили....
есть такая плохая болезнь среди хороших летчиков... самонадеянность... увы...
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#64
Интересно написано
http://www.newsru.com/russia/12apr2010/crash.html
Я не буду спорить или что то доказывать, но мое частное мнение там то же есть, я как-то сразу об этом подумал - на пилота давила (или давили) необходимость президенту прибыть точно в срок на церемонию. То есть сесть в любом случае на этом аэродроме:
"Эксперт считает, что эта катастрофа имеет свою предысторию, которая произошла 12 августа 2008 года. В тот день командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 отказался сажать самолет в Тбилиси по соображениям безопасности и, несмотря на протесты Леха Качиньского, посадил его в Азербайджане.
"Тогда командир проявил принципиальность и остался жив, как и его пассажиры. Здесь командир наверняка оказался заложником ситуации. Можно предположить, что если он заходил на посадку три раза, а на четвертый упал, то наверняка имел в виду ту историю 12 августа. И потому сесть должен был любой ценой. Фактически в этой ситуации принимал решение не он, а главный пассажир этого самолета - даже если тот не сказал пилоту ни слова".
Возможно, экипаж отказался уйти на запасные аэродромы в Минск, Витебск или даже Москву из-за того, что Лех Качиньский не хотел опоздать к началу официальных мероприятий, пишет "Московский комсомолец".
Траурный митинг в Катыни был назначен на 11:30. Президентский лайнер должен был приземлиться в Смоленске незадолго до 11 утра.
От Минска до Катыни - 304 км (на автомобилях, соответственно, дорога уложилась бы в 3-3,5 часа). От Москвы - 397 километров, или почти четыре с половиной часа. А вот от Витебска до Катыни всего 111 км. Так что опоздание к началу мероприятия могло составить всего час с небольшим. Но Качиньский, видимо, не хотел, чтобы его обвиняли в непунктуальности, к тому же посадка в Белоруссии или в Москве при осложненных отношениях с руководством обеих стран выглядела бы, возможно, неполиткорректно.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#67
на Северном взлетка вышей категории... даже аварийные системы (АТУ-2) работают и дублируются... все там нормально и работает.....
Хим, откуда данные? Там и световая глиссада есть? АТУ на спутниковых снимках не заметил...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#68
возможно... Сейчас много всякой информации повылазило, очень много бредовой... Что-либо похожее на действительность сложно выцепить.
Про четыре захода- скорее всего какой-нибудь журналист-идиот что-то где-то услышал про четвертый разворот (выход на посадочный курс)... Остальные новости строятся по такому-же принципу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#69
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
Насколько я разбираюсь в авиации,
извеняй, но как я понимаю, слабо разбираешься...
Так я и не спорю. Именно поэтому и начал именно с данной фразы, что бы сделать указание на предположительный характер моих дальнейших слов. Я не пытаюсь спорить на темы, в которых плохо разбираюсь. :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#71
Хим, откуда данные? Там и световая глиссада есть? АТУ на спутниковых снимках не заметил...
АТУ установлено... фак... срок следующего обслуживания через пять лет (це по памяти +- год)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#73
Хим, хоть по башке бей, не вижу я там АТУ, ни с одним, ни с другим курсом...

из радиообмена...
не знаю... я ее не ставил... :D но по докам Северный имеет АТУ... мог бы уточнить, но до мая завод закрыт... так что... пока так... может и что путаю... :?
точно знаю, что иметь и не установить не ваз можно... можно только иметь установленную...
тут перед новым годом был разбор полетов по АТУ... ща, страховые компании отказываются платить, в случае аварии, на взлетках без АТУ... так что по планам затыркают везде (дай ты Бог!)... типо, перевозчик будет садится на свой риск...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#78
цитата: "Мы здесь подобны тем же нелюбимым в Сети журналистам. Пытаемся бежать впереди паровоза, суетимся с выводами, не имея полной картины. Тока мы, в отличие от нерадивых репортеров, знаем к кому прислушиваться. Вот по большому счету и вся разница.
По "мы" я имею ввиду непрофессионалов в авиации"
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#79
вот тока что Вести сказали что они не заходили ни 4 ни 3 раза... а с первого раза...