Американские вэны

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
Получив от Saamen комплектацию авто, захотелось большего. Ведь исходник простой грузовой фургон. А можно ли где-нибудь узнать обьем переделок и их характер. Особенно интересует электрика. А то под сиденьем водятела обнаружились разомкнутые разьемы. Все привода сидухи работают, так, что что за разъемы непонятно. А соединять страшно - вдруг, что сгорит. Может еще чего есть. Непонятно однако!
Мож кто знает про переделки (поделки) Старкрафта?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Даже если найдешь ателье, которое делало твой бус, они давно ЗАБЫЛИ - че они там делали...

Конверсят эти ваны кривыми ниггерскими руками и очень колхозно. Поэтому хуже, чем они сделали, ты уже не сделаешь, не боись...

Бери пробник и лезь под сиденье. никаких космичских технологий там нет, все банально...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#3
Вот есть еще такой вопрос. У моего авто выхлоп, как бы полегче сказать, очень уж едкий. Нет, запаха горелого масла не чувствуется, как и антифриза. Но бус очень похож на пароход - знатные клубы выпускает. Особенно в морозец. А если стоять рядом с выхлопнухой, то траванутся можно махом. Ядовитый блин, зараза. Это признак чего, а? У всех так? Очень похоже на старые ЛАЗы, если кто помнит. Те тоже очень вкусно выхлапывали бензинчиком. Может форсунки переливають. Вот Аммиак писал, что цоки могут быть вызваны неисправными форсунками. И предлагал впадать, или не впадать в панику.
То Mmnt. А старые форсунки еще никому не подарились? А то может ......... :oops:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Форсунок мне тебе не жалко. Но клянусь мамой, на выхлоп ниповлияит это ни на скока... 8)

Всякий машин в мороз знатно пароходит, особенно большим мотором. И пока мотор холодный, атмосферу он не озонирует однозначно.

Ты погоди до тепла. К маю и на твоем оймяконе сосульки растают, тогда и нюхай его...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#5
Думаю весной запах будет такой же удушающий. Только без пароходства.
Я тут ловлю себя на том, что хожу принюхиваюсь к выхлопу всех больших иномарок с V8. :oops: Мой пока на первом месте по концентрации аромата. Эх понюхать бы виндзору, желательно поновей. :lol:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Забыл добавить, все ети эффекты на хорошо прогретом моторе. Про холодный я и не упоминаю - какой уж там озоновый слой,эх.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
ыыыыыыыы... я тут на сноудогс на своем гонял...перед выездом - коллективное фото..все кучкой встали..и угораздило их возле заднего правого колеса моего пекабчека встать..а я как не кстати - думаю - пойду запущу, пусть помолотит прогреется ....
залез в кабину сижу жду пока свечи прокалятся...народ меня уже кричит, типа давай сюда - коллективное фото...
ну короче запустил я мотор, народ скрылся в облаке бело-сизого дыма ))))... но все ж ждут, стойкие - не разбежались)). потом я и подошел, тоже пропарился дымком. стойкий икарусо-камазовский запах от одежды почуяли даже родители когда я домой через сутки заявился.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#9
А вот еще вопросег. Если сел в машину, завелся, закрыл дверь, но не пристегнулся, то лампочка "человечек с веревочкой поперек пуза" :lol: гаснуть должна? У меня гаснет вне зависимости от того пристегнулся ли я или нет. С задержкой, как и все остальные контрольные лампы.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
У меня тоже гаснет. Видит, что хозяин упорствует в желании забить на ремень - и говорит: ну типа как знаишь, мое дело пердупредить...

Насчет выхлопу: ты коды с мотора снимал? Лямбду менял? Выхлоп смотрел? Лямбда - первая, кто твой выхлоп нюхает. Ежли он какой неправильный - у нее истерика...
 

андромед

Участник
43
0
#11
Лямдазонд-это достаточно мучительный датчик. Я на своей 100/45 2.8 познал какие факторы на него влияют, а у меня их было 2, и еще при
том что моторный жгут был перебит, а после восстановления почему то ни один диагност, не мог увидеть мотора, через свой ящик, хотя все
восстановлено было грамотно.

Так вот ,там влияют такие факторы;
герметичность выпускного тракта,до лямды и после(смотря где установлен), катализатор(если он забит), то лямбда тоже неверную инфу
давать мозгам будет. А если там катализатора нет, то сопротивления в выпускном тракте после лямды, тоже нет, а оно должно быть, иначе
опять.

Лямда -это датчик кислорода ,и вот ему если нормы нет, он и будет лить бензин,а может наоборот. Но на самом деле надо знать,как мотор работает. А сколько там проводов на датчике? А может это еще и расходомер,если он там еще есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
Не грузите и не грузимы будете...

В 1992 году на 5.0 всего 1 лямбда, стоит между штанинами до катализаторов. И состояние катов на нее никак не влияет.

Если лямбда совсем сдохлая, мозги ее отключат и мотор будет работать без проблем. Но расход возрастет. Хуже если ламбда слехка врет (от старости или очень загажена) - тогда мозги ее будут держать за исправную и лить неправильно.

Поменять ее можно на любую совместимую лямбду, хоть с жыгулей - с 4 проводами. Проводов на штатной лямбде три, лишний провод с новой лямбды надо просто на массу кинуть (это масса подогрева).

При живых катализаторах выхлоп имеет характерный миндальный привкус. Если катов нет или они мертвые, миндаля тоже не будет, но и вонять как-то особо гадко не должно. Просто выхлоп и все, без удушливости. Вони добавляет масло или недогорелый бензин. Да и дым тоже при этом характерный. Ну либо мощно паром дует, ежли антифриз попадает туда.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#13
Ну все таки без катов 5.8 пахнет так нормальненько, но если сильно удушливо - энто точно не порядок, все таки соглашусь с недогорелым бензином.
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#14
Если через лямбду мозги видят не норму, то должен гореть жека чен. Я так думаю! Или я наивен, как ребенок? :wink:
У меня гаснет поле запуска - все как положено.
А может там схемка электронная, которая правильно иммитирует процесс прохождения теста. Кем нибудь умным собранная.
Но снять коды надо конечно. Тем более,что это не сложно. Но вот я знаю, что народ часто путается с прочтением кодов. Я и сам запутался когда изучал как это сделать. Двузначные, трехзначные, жесткие, быстрые. Во многих источниках по разному описывается как отмеряются паузы между кодами. Беда в общем.
Ну а если антифриз попадает в систему то по маслу видно должно быть. Ну и убывать он болжен. Только если прокладка пробита в районе выпускного коллектора, то антифриз сразу туда - в выхлоп.
Кстати, у виндзоров каналы для охлаждающей жидкости в выпускных коллекторах есть?
Еще при работе горячего двигла из самца обильно плюется жидкостем.
Я ее пробовал на вкус :oops: вроде не тосол.
Вот такая вкусо-обонятельная диагностика. Даже немного стыдно писать об этом, но что поделаешь. И то - пища для анализа
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#15
А от жыгулей лямбда физически подходит? В смысле резьб и посадочных размеров.
Я конечно прошу извинения за возможно идиотские вопросы, но до сих пор у меня были только карбюраторные авто. С впрыском я знаком только теоретически и вполне четко представляю как оно работает. Еще у нас тут хоть и не деревня но по диагностике обратится абсолютно не к кому. Народ ездит в Свердловск или в Сургут или Тюмень. От 700 до 1500 верст однако. А тут еще американец. Только привыкли не ронять челюсти на асфальт при виде автобуса, а уж ремонт.... Больше лампочки включать приходится да рассказывать про расход зебина
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
powerOFF сказал(а):
Я ее пробовал на вкус :oops: вроде не тосол.
Вот такая вкусо-обонятельная диагностика. Даже немного стыдно писать об этом, но что поделаешь. И то - пища для анализа

жжоте дяденька )))))
а какая на вкус то?

у тебя там морозу щас сколько ?
двадцатка то есть?

оно и должнотак ... выхлоп остужается и выпадает роса пока по твоей сантехнике от двигла под машиной до конца трубы дойдет - ручьем лить начнет. - не обращал внимания на всякие большемоторные внедорожники да седаны (по общепринятым меркам большемоторныее :wink: ) ссутся из труб когда коксу дают на старте?

да что говорить - я на четырке по работе гонял на севера к тебе, на ночь оставляешь на таймере молотить - с утра - конец примерз сосулькой к земле и маааленькая дырдочка остается в трубе - чтоб пар выходил с водой. а если даванет под 40-45 морозу - дак пару раз замерзало нах......и все... долбить если не совсем проморзло либо в теплый бокс.
умельцы сверлят в глушителе 2 дырки снизу - чтоб конденсат вылетал и не скапливался. обрати внимание - у вас там на северах это общепринято.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#17
Не. То что булькать должно я знаю. Но всегда кажется, что твоя машина булькает обильнее всех. :evil: ну паравозит тоже. Комплекс.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Если через лямбду мозги видят не норму, то должен гореть жека чен. Я так думаю! Или я наивен, как ребенок? Wink
У меня гаснет поле запуска - все как положено.
А может там схемка электронная, которая правильно иммитирует процесс прохождения теста. Кем нибудь умным собранная.
Это называеца паранойя. Но это излечимо, ниволнуйся только... :lol:

На твоем годе мозги еще тупые, хрен они те джекичана зажгут изза такой куйни как лямбда... А что "схемку" кто припаивал... гы...

Насчет резьбы - спроси кто у нас самый умный по колхозу, хоть vm1958... Я много раз слышал, что хоть с таза, хоть с бентли, сама лямбда одинаковая. Но по мнительности не стал с жыгулей свинчивать, а купил в Автоклондайке неоригинал, который они дают под Форд лохматых годов. Хотя оч.вероятно, что в магазине на таз точно такой дают, по цене похоже...

Кстати, у виндзоров каналы для охлаждающей жидкости в выпускных коллекторах есть?
Еще при работе горячего двигла из самца обильно плюется жидкостем.
Откудова там быть антифризу?. :shock: Шо там охлаждать-то?... Он цилиндры охлаждает, чтоб поршня не заклинили. А выпускной и глушитель пусть сами как-нить охлаждаюца...

Плюеца он у тебя, потому что в твоем оймяконе в сортир с двумя палками ходют: одной откалывают, другой волков отгоняют... :twisted: Холодно ему. Его сделали для Пиндостана, где зимой ниже 0 означает стихийное бедствие и дитев в школу не пускают... А ты его по морозу нюхаешь... По закону физики, из двигла довольно много воды выходит в выхлоп. Вон ивропейцы вообще хотят, чтобы только водяным паром пирдело. Пока только завел, пар через выхлоп проходит и на стенках его оседает (стенки-то холодные). Потом стенки прогреваюца постепенно, пар с них начинает испаряцца и выходить вместе с выхлопом - вот тут сразу резко паровозить начинает. А потом в процессе езды выхлоп прогреваеца настолько, что весь пар со стенок испаряеца - паровозность падает. В теплую погоду выхлоп вообще без пара. Но если на улице сыро и прохладно, у всех машин пар хоть немного идет даже при прогретом глушаке.
А у тебя на твоем морозе глушак вообще никогда прогреться не может окончательно, пар все время балансирует между жидкостью и газом. Поэтому поплевывание водой по зиме - нормальный эффект большого мотора. И нипей ее, отравишься нафик, там канцерогены всякие жуткие плавают...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#19
Сегодня снимал коды :lol: , млин, сниматель кодов. В КОЕО вот что получилось. Сначала чек энжин проморгал быстро, как одна вспышка. Было видно что это куча ипульсов.
Потом сел с бумагой и с пятого раза вот,что получилась:
Сначала идут 6 длинных кодов, потом пауза и еще длинный код (или 7 длинных). Потом идут короткие пачками в следующей последовательностью: 3-3-2-3-3-4-3-3-2-3-3-4. Все. Че намерил, так и не понял.
Сделал еще КОЕR, но кодов не пишу - запутался нафиг. Машина при прохождении теста пару или тройку раз подняла обороты со сбросом, потом заревела на 3 тысячах оборотах - минуты три, навыдавало кодов пачек 15-20. И все. На диагностику сподвигло зажигание лампы "жека чен" дважды во время движения. Оба раза ситуация одинаковая - Начало движения на недостаточно прогретой машине. Лампочка зажигается через некоторое время после начала движения. Через несколько минут она сама гаснет. А может причиной явилась последняя заправка - похоже бензин просто гадский. На холодной машине ощущается небольшая неравномерность работы двигателя. Кстати, и девятка моя тоже это (зебин гадский) почувствовала. При резких прогазовках из выхлопной вылетает черная дрянь в виде капель конденсата. Сам дым не черный. Тоже самое на форде но в меньшей степени.
Что они туда льют, г..доны хреновы? Хоть за гранатамет берись, обидно до слез.
Один плюс. Никто схему для лампочек туда не колхозил, все работает как надо. Блин машину бы не угобить таким бензином.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#20
3-3-4.. Означает 3 мигания - 3 мигания - 4 мигания. А то вдруг непонятно написал. :lol: