Много еще открытий чудных сулит тебе процесс лазания под бусом... :?
1. Коллектор надо менять. Хотя бы на б/у. Нащщет варить - попробуй спросить, мож у тебя есть там кулибины, кто выпускные варит...По-любому, это ненадолго... Засада - не в цене замены. Засада - открутить этот коллектор от блока. Особенно на бусе... Т.е. весьма вероятно, что без снятия мотора это вообще нереально сделать... 8)
2. Починить сам выхлоп не сильно дорого стоит. У меня на бусе он полностью новый сейчас. Там у тебя два катализатора (давно мертвых) и банка глушителя (давно полупрогоревшая). Главное, чтобы приемные трубы (штаны) были целые, их с нуля делать тяжело. Нужно два пламягасителя подходящего диаметра и банка на большой мотор - я взял от Тахи банку. Поговори с теми, кто у вас глушаки пилит, что предложат/подскажут. Выхлоп - он на всех авто примерно одинаково устроен, ничего там сакрального нет. Лямбда у тебя всего одна, стоит в соединении двух штанин. При переделке можешь на одну штанину переставить, некритично...
3. Без антикора твой пароход недолго протянет. По лету полазай там хорошенько снизу. Брызговики можно сделать из любого подходящего пластика. И делай их БОЛЬШИМИ. Так, чтобы прикрывали заднюю часть арки изнутри. Но по-хорошему надо все чистить и полностью антикорить.
4. Про втулки стабилизатора не понял. На твоей подвеске они вообще крайне хилые, но усыхать железо не умеет... Пошатай монтажкой и поймешь - есть они или нет уже их. Скорее всего нет...
1. Коллектор надо менять. Хотя бы на б/у. Нащщет варить - попробуй спросить, мож у тебя есть там кулибины, кто выпускные варит...По-любому, это ненадолго... Засада - не в цене замены. Засада - открутить этот коллектор от блока. Особенно на бусе... Т.е. весьма вероятно, что без снятия мотора это вообще нереально сделать... 8)
2. Починить сам выхлоп не сильно дорого стоит. У меня на бусе он полностью новый сейчас. Там у тебя два катализатора (давно мертвых) и банка глушителя (давно полупрогоревшая). Главное, чтобы приемные трубы (штаны) были целые, их с нуля делать тяжело. Нужно два пламягасителя подходящего диаметра и банка на большой мотор - я взял от Тахи банку. Поговори с теми, кто у вас глушаки пилит, что предложат/подскажут. Выхлоп - он на всех авто примерно одинаково устроен, ничего там сакрального нет. Лямбда у тебя всего одна, стоит в соединении двух штанин. При переделке можешь на одну штанину переставить, некритично...
3. Без антикора твой пароход недолго протянет. По лету полазай там хорошенько снизу. Брызговики можно сделать из любого подходящего пластика. И делай их БОЛЬШИМИ. Так, чтобы прикрывали заднюю часть арки изнутри. Но по-хорошему надо все чистить и полностью антикорить.
4. Про втулки стабилизатора не понял. На твоей подвеске они вообще крайне хилые, но усыхать железо не умеет... Пошатай монтажкой и поймешь - есть они или нет уже их. Скорее всего нет...