Американские вэны

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#41
Много еще открытий чудных сулит тебе процесс лазания под бусом... :?

1. Коллектор надо менять. Хотя бы на б/у. Нащщет варить - попробуй спросить, мож у тебя есть там кулибины, кто выпускные варит...По-любому, это ненадолго... Засада - не в цене замены. Засада - открутить этот коллектор от блока. Особенно на бусе... Т.е. весьма вероятно, что без снятия мотора это вообще нереально сделать... 8)

2. Починить сам выхлоп не сильно дорого стоит. У меня на бусе он полностью новый сейчас. Там у тебя два катализатора (давно мертвых) и банка глушителя (давно полупрогоревшая). Главное, чтобы приемные трубы (штаны) были целые, их с нуля делать тяжело. Нужно два пламягасителя подходящего диаметра и банка на большой мотор - я взял от Тахи банку. Поговори с теми, кто у вас глушаки пилит, что предложат/подскажут. Выхлоп - он на всех авто примерно одинаково устроен, ничего там сакрального нет. Лямбда у тебя всего одна, стоит в соединении двух штанин. При переделке можешь на одну штанину переставить, некритично...

3. Без антикора твой пароход недолго протянет. По лету полазай там хорошенько снизу. Брызговики можно сделать из любого подходящего пластика. И делай их БОЛЬШИМИ. Так, чтобы прикрывали заднюю часть арки изнутри. Но по-хорошему надо все чистить и полностью антикорить.

4. Про втулки стабилизатора не понял. На твоей подвеске они вообще крайне хилые, но усыхать железо не умеет... Пошатай монтажкой и поймешь - есть они или нет уже их. Скорее всего нет...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#42
Концы стабилизатора входят в поперечные рычаги. В резиновые втулки в этих рычагах. А втулки на полразмера больше чем железка. Вот оно и болтается как хрен в ведре. Но я такого ниразу не видел. Вот и спрашиваю, может так и должно?
Водительский колектор вареный тоже - я писал раньше. Весьма какчественно. Катализатор там один - от коллекторов трубы входят в банкку катализатора "двуствольной вертикалкой". В одном из "стволов" сидит лямда. Есть ощущенте, что выпуск наколхожен. А муффер вообще на газельный похож. Если б не самец вбок.
Спецов у нас нет. Хожу по магазинам приглядываюс к жаростойким трубам, и подумываю купить сварочник 8)
Да кузов в антикор, однозначна. Жду тепла и сухости. В атобусе стоит запах старости. Мне это не нравится совсем. Салон будет разобран и отстиран. Резинки (шланги и тп) тоже заменю - пахнет старой вареной резиной.
А так, всех с праздником. И тебя Mmnt тоже!! :wink:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#43
Про стойки я тебе не могу точно сказать, у меня на бусе передняя подвеска другая (была). Но визуально я примерно помню, как твои стойки выглядят. Там логика очевидная - попроси кого-нить на краю бампера попрыгать, а сам погляди снизу, как оно работает - поймешь.

У миня праздник летом, в июле. Потомушто Армия - она Савецкая. А Флот - Военно-Морской... 8)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#44
А Я ПВО СВ. Ноябрь итить.
А про надежность коробки и как она работать по ощущеньям должна, никто не напишет? Понимаю, что многа букафф, но очень нужны!
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#45
Это. Колектора чугуниевые или из чего другого? Чем варить-то? Чугуний он же по другому вариться.
И еще. Если чек энджин не горит, означает это ли, что мотор в относительном порядке. Что и компрессия не на нуле, и лямбда жива, ну и вообще. Или это не значит ничего. Например не работают два горшка, жрет по 40 литров на сотню. Не миль, а км. А?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#46
Чугуниевые. Теоретически, чугун конечно варят. Но практически, выпускной живет в таком режиме нагрев/остывание, что сварка должна быть лучче фабричной отливки... Про сварку Валеру спроси vm1958...

На твоем годе чек зажечь вообще проблематично, только если по системе зажигания. А компрессию тебе мозги чем померяют?.. И расход луца они тоже стаканом нимеряют, тупые они...

Он у тебя чего, ниедет? Или масло жрет литрами? Нимешай ты ему жить, нюхаешь на морозе, на вкус пробуешь... тебя чего именно беспокоит-то?..
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#47
Ниедет. Так мне кажется. Девятка моя адекватно реагирует на педаль газа. А этот ревет мотором а разгону нет. Катится он хорошо, слов нет.
Тахометра тоже нет - все на слух. Может я все ниправильно воспринимаю. Вот и задаю вопросы то про коробку, то про чек.
Масло не жрет. в -25 даже заводится с первого раза и не глохнет потом. А вот бензин кушает. Залил 55 литров (на штуку). Проехал миль 20. Судя по индикатору половину спалил. :x Это не дело.
Где-то есть проблем.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#48
Компресию мозг, конечно не померяет. Но вот ее последствия (низкой в смысле) очень даже. Пропуски зажигания бывают и из-за замасленных свечей. Богатую смесь увидит лямбда, тем более если мозг уже не может уменьшить подачу топлива - форсунки не держат.
Короче, бывают косвенные признаки, по которым можно догадываться или как вариант не догадываться о настоящей причине отсутствия динамики.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#49
Mmnt сказал(а):
На твоем годе чек зажечь вообще проблематично, только если по системе зажигания.
По системе зажигания зажечь ЧЕК труднее всего. На ЕЕС - 4 нет нормальной обратной связи по зажиганию(модуль зажигания стоит отдельно).Зажигание хорошо диагностируется со следующего поколения мозжечка (ЕЕС - 5 система зажигания внутри). Хотя баланс мощности при проверке НГСом покажет коды по не работающим горшкам.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#51
powerOFF сказал(а):
А НГС это хто ?:shock:
NGS - СКАН ТЕСТЕР (Маде ин УСА).
Баланс мощности - это одна из проверок на заведенном ДВС (KOER). Как правило все ограничиваются считаванием кодов - это режим КОЕО. В этом режиме проверяются коды оставшиеся в памяти.Действитетельно , до ЕЕС - 5 диагностика была куцой, но при умении пользоватся такими возможностями ДатаЛоджер или Дата Лист (по разному называется одно и то же) можно найти неисправность
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#52
VNV
Дядь, вот если ты такой грамотный - расписал бы человеку подробно, а не иностранными словами ругался... Ты погляди - откудова этот человек. И где ему там сканер на ЕЕС-4 взять, если их и в столице хрен сыщешь...

Насчет чека - гы. Единственный мобиль, который мне зажигал чек при багах ВВ-проводов - это был Експлоер 1992г.р. с таким же примерно ЕЕС-4. А вот Тахи куда более свежие - хрен чего зажигали в таких случаях... Т.е. не о том речь, что в кодах показывает - а чтобы Джеки Чана запалил и не гасил...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#53
Ага, мне и в Свердловске отказали в электронной диагностике. Сказали нету у них уже такого прибора с таким разъемом. :lol: В Форд-центре. Я еще перед покупкой интересовался.
Правда туда все равно не получилось заехать - очередь на две недели вперед.
А коды KOER я снял. Один он - 33. Неоткрытие клапана ЕГР, помоему. Что интересно, коды в памяти трехзначные, а жесткие двух. Когда снимал первый раз, не крутил рулем и не давил тапку - кодов насыпало - мама не горюй. А тут всего один.
Вроде радоваться надо, а я тут полемиками занимаюсь. Просто я технарь (пусь и радиоинженер) и отсутствие проблем на 17-ти летнем теперь уже авто, мне кажется скорее подозрительным, чем радостным событием. Как и пробег в 80 тыс миль. Ну и конечно, большую роль играет моя полная неосведомленность об АА - есть от чего напрягаться.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#54
Т.к. диагностикой занимался профессионально, то движения/проверки которые делались на автопилоте при начале диагностики даже описать не могу. Тем более что симптомы неисправности выявленны/объяснены не много не понятно или не собрано все в единую картину.Тем более первая заповедь диагноста - никому не верь! Проверки заключаются не только с помощью скана, но и проверка топливной , проверка вакуумной, проверка на предмет подсоса воздуха на хол./гор. ДВС и т.д.
И откуда Я могу знать возможности в других городах нашей необъятной России?
Теперь на счет - ГЫ. Диагностика ВВ системы в этих годах была по определению проблематичной.Я не помню, у Экспа 92г. трамблер был? или катушка 6-ти сосковая?Просто Я давно в них уже не залезал.Так вот если катушка, то диагностика хорошо поддерживает это зажигание , трамблерную - плохо.Например в Б2 87г.в то же ЕЕС - 4, но Дату лист и KOER мозг сделать не давал.
Если в Тахе не зажигал (про ДжЭм ничего не знаю и не спорю), то в следующем поколении(Тритон)как чо не так в ВВ ,глаз зажигался ярче яркого.
Я с удовольствием помогу по мере возможности, тем более собрату по машине (смотри подпись) :)
 
Последнее редактирование модератором:

VNV

Участник
148
0
Москва
#55
powerOFF сказал(а):
отсутствие проблем на 17-ти летнем теперь уже авто, мне кажется скорее подозрительным, чем радостным событием. Как и пробег в 80 тыс миль. .
ИМХО, ну и зря такой подозрительный.Сел,завел, все ровненько и стабильненько, значит все хорошо.И это действительно радостное событие. Тем эти машины и хороши, просты как палка, крепки и надежны как вековой дуб!А пробег на своей - вооще не знаю,покупал без приборки.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#56
Я конечно понимаю, что диагностика это комплекс, а зажегшийся чек это уже вторично, если не третично. Поэтому и стараюсь описать подробно. Но тут все равно, что чинить радиоаппаратуру по телефону. :lol: Только общее направление движения можно указать, да и то - с долей вероятности. Но все равно спасибо - диалог великая вещь.
А на моем авто стоит трамблер, и все вышеописанное к нему видимо верно.
Сегодня ездил со снятым внутренним капотом. Цоки слыхать отлично.
Причем цокают не все клапана. Цокает под нагрузкой - разгон на первой передаче - самый слышный режим.
И вот еще вопросик. В режиме паркинг обороты немного выше чем в драйв (если держать на тормозе). Так и должно быть?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#57
И вот еще вопросик. В режиме паркинг обороты немного выше чем в драйв (если держать на тормозе). Так и должно быть?
Да.

Клапана бесшумно не работают. А ты прямо на моторе ухом сидишь, все слыхать... Может, это вообще форсунки цокают?..
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#59
powerOFF сказал(а):
В режиме паркинг обороты немного выше чем в драйв (если держать на тормозе). Так и должно быть?
В паркинге бублик крутит входной вал коробки и усё, а на драйве он его не может провернуть из-за подключенной и заторможенной трансмиссии. Поэтому в бублике идёт "проскальзывание", соответственно и торможение дрыга.
Учим матчасть.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#60
А обороты холостого хода измеряются на незаторможенной трансмиссии. В паркинг или нейтраль. Я правильно понимаю?
У меня вот есть проблемка. На первой передаче слышно работу АКПП. Тихий равномерный такой звук. Как вой что-ли. :( И я не помню был ли звук раньше или это я потхоньку начинаю различать звуки автомобиля. Уровень масла в коробке в норме. Звук есть только на первой передаче, тихий равномерный, тон его повышается при увеличении оборотов. При прогреве коробки уменьшается до едва заметного.
Это может быть звуком нормально работающей коробки?
Задержки при переключении передач минимальные рывков и дерганий нет. Жидкость на щупе розовая, гарью не пахнет, посторонних включений нет.
Успокойте меня или... :shock: