Американские вэны

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
BADUM, поршни не пластиковые, а керамические. ;) направляющие от конторы Карлсон пользую, устраивают по качеству.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
Гаврик сказал(а):
BADUM, поршни не пластиковые, а керамические.
+100. Именно по этому, при замене колодок , надо быть аккуратней чем со стальными. Крошатся, сцуки.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Вопрос тем у кого АКПП. На первой и второй передачах звук работающей трансмиссии как на старых лиазах (мож кто помнит - желтенькие такие были). Очень похож, только тише. Так должно быть, или коробка должна работать почти бесшумно? Как вариант тихо. Сравнить могу только с японскими машинами - там все тихо.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Добавлю. Ездили с женой по трассе. Жену укачало километров за 15.
У меня, признаться, тоже ком к горлу подступил.
Машина козлит не хуже уазика, а может и лучше. И это при такой базе - 3 с половиной метра! :cry: Килевая качка, млин.
При том, что подвеска не производит ощущения мягкой, скорее наоборот. Всяких лежмячих полицейских проходит хорошо без раскачки. Может задок только слегка присядет.
Мы по той дороге много раз на Газели катались - едет много лучше, покачивается только.
Че делать, куда лезть?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
powerOFF сказал(а):
Вопрос тем у кого АКПП. На первой и второй передачах звук работающей трансмиссии как на старых лиазах (мож кто помнит - желтенькие такие были). Очень похож, только тише. Так должно быть, или коробка должна работать почти бесшумно? Как вариант тихо. Сравнить могу только с японскими машинами - там все тихо.
если на первой (а иногда и на второй) небольшой вой, то ничего страшного — катайся и не беспокойся. что касается укачиваний, то у тебя стоят либо штатные аммортизаторы, либо какие-нибудь Monroe/Motorcraft = гавно полнейшее. меняй на приличные и все пройдет.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Смотрел тут нижние полости кузова у задних дверей, про которые писал, что ржавые. Смотрел с пристрастием, с сапожным ножом и узким шпателем. Результаты не порадовали. Последняя поперечина (к которой последние подушки кузова крепятся) имеет развалившиеся от ржавчины концы - сантиметров 15-20 от углов кузова. Вернее они развалились от соприкосновения со шпателем. И это железяка в 4 мм толщиной. По счастию область крепления подушек целая, крепкая и даже не ржавая. Так же ржавая часть детали внутренней нижней панели - часть соприкасающаяся с вышеописанной поперечиной. Ржавая она настолько, что после обследования вывалилась. Есть еще деталь в виде косынки - соединяет первых две - тоже ржавая почти наскрозь. Наружние панели - те что под углами бампера тоже были ржавые, но кто-то их подшпаклевал.
Я прям не знаю что с этим делать. Плюнуть - дальше пойдет. Чинить- не знаю как. Срезать лишнее, наваривать концы поперечины. Снаружи этого всего не видно. Или заказывать эти детали и менять.
Кто нибуть подобным ремонтом занимался?
До кучи обнаружил дренажную трубочку кондиционера. Оказывается сзади он тоже есть. Трубочка была напрочь забита и испарителю наверное пришел пушистый полярный зверь.