Американские вэны

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#21
надо купить хотя бы элементарную кодочиталку. станет проще и ехать в тризвиздищево не надо :)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#22
Какую, например? Можно ли буку к ОБД 1 подцепить. С ОБД-2 все ясно. Полный интернет инфы. А вот постарше, чего-то не нашлось.
Желательно через USB. А то СОМ порты на буках перевелись.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#23
То Mmnt. Как считывал? код 11 это 2 короткие вспышки? или одна длинная, одна короткая?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#24
11 - это две короткие вспышки с увеличенной паузой между ними (т.е. это не две вспышки подряд, которые означают 2). А снаружи от ней паузы совсем длинные, которые разделяют коды. Длинные вспышки даются только для отбивания периодов диагностики. Как-то так. Я сейчас уже подзабыл, но когда снимал - глядел в эту распечатку и делал как говорят...

Пока у меня мотор болел аццки (после переборки, в мае-июне), я тоже коды снимал, там пипец какой набор был... Но к осени все датчики и клапаны были новые, да и работал мотор в общем нормально (я копал на тему шумов каких-то лишних, может это правда демпфер крутильный на колене мозг парил... сейчас как соберу, демпфер будет новый, поглядим).
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#25
Тогда три короткие -это 3? или 111? А если две коротких в последовательности с другими вспышками это уже не 11 а двойка?
Запуталсси :evil:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#26
А да увидел. Двойка - два почти подряд импульса.
А вот вопрос. У гидроусилителя есть свой радиатор. Или это у меня коробочный радиатор. Че то без ямы по трубкам если смотреть , то непонятно.
Радиатор кондишена ужос... Непрозрачный - уделан грязью плотно.
Непросвечивает вообще. Кто нибудь разряжал систему кондиционирования от остатков (если остались :wink: ) хладагента самостоятельно?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#27
Блин. Нету у тя там никакого хладагенту, раньше мож и был, но давно это было... Если хочешь проверить - найди нипель на трубке кондея под капотом (он обычно колпачком закрыт, примерно как колесный). Нажимаешь и глядишь. Я те зуб даю, скажет он тебе печально ПЫШШШ... и все. Воздухом обычным... Но если (вдруг) осталось фреону - поймешь по цвету струи. Руки кстати не суй, железкой жми...

Доп. радиатор может быть чего угодно, включая масла двигателя, гляди по трубкам.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#28
Там, иногда, даже если фреона уже нет, то давление может быть огого.
Технику безопасности не отменяли пока.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Если фреона нет, откуда давление-то? Клапан давления в системе, навярняка стоит? Да и рабочее давление в системах с R12 не выше 10атм всего-то, откуда там ого-го?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#30
10 качков это тоже нехило. Кроме фреона там остается масло. А оно при остаточных 2-3 атмосфер делов может наделать немало.
Будьте осторожны. В данном случае лучше перебздеть. А то у знакомого масло в глаз струей при 1.5 попало. Не сахар. А ведь систему считали пустой..........
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#31
вот чтоб не гадать, а это 2+3+2 или 3+2+2 или еще какой 4+3 и стоит купить самую дешевую кодочиталку - она хотя бы цифры на дисплее пишет :) уж это вряд ли кто-то спутает :lol: :lol:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#32
да чего же там сложного, в кодах в этих? тут подробно: http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3835
ещё ни разу не возникало непонятностей, ну может потренироваться манёхо... вечером для наглядности ещё и картинки постараюсь выложить...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#35
Вот только какие они на Е 92 года - двух или трехзначные?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#37
А в каком случве какие? А то перепутаница получаетца
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#38
в зависимости от ошибки... различить можно по паузе между сигналами...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#39
Померял, изучил прохождение тестов с пристрастием. Жесткий код один - 33. Это те самые шесть медленных вспышек. Потом разделительный код а потом четере кода - 332, 334 , 332, 334.
В тесте KOER тоже только 33. Вроде все правильно сделал и рулем покрутил и на тапку надавил.
Вот только кажется, что машина тупит. Нет связи между положением тапки и ускорением. Вернее она есть но каждый раз разные очучения.
Может это коробан себя так ведет :twisted:
АОД (АОДЕ) - это надежная коробка?
А вообще машин стал тише работать - и мотор меньше цокает, и ремень не свистит, и еще чего-то, что шумело, но не было распознано, утихло. :shock: Вот что значит хоть и по чуть-чуть но периодическая эксплуатация. Машине стоять это смерть.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#40
Продолжу. Лазил сегодня под машиной и под капотами. Обнаружил пару трещин на выпускном (пассажирском) коллекторе. Одна на ближнем к пасажжиру отводе. Она заварена, но сварка уже вываливается. Вторая трещина ровно посередине. :x
В связи с этим вопрос, как лучше их заваривать на моторе, или снимать?
Можно ли как временное решение использовать высокотемпературную сварку?
Вообще, система выпуска производит удручающее впечатление. Все очень ржавое. Есть ли бюджетные решения этой проблемы? По уму все бы заменить нафиг, но стоит это е-мае. :cry:
Еще на бусе нет брызговиков. Сзади это привело к тому, что в кузовных нишах изнутри, у бампера из-за скопившейся грязи тоже все все нах ржавое. Еще чуть чуть и наскрозь будет. :evil: Только в этих местах. Остальное вроде ничего.
Вот еще втулки стабилизатора, которые в поперечных рычагах. Они и не втулки а выглядят так будто стоят только для того, чтобы концы стабилизатора не долбили об рычаги. диаметр отверстий в полтора раза больше диаметра прутка стабилизатора. Так и должно быть? Разбить до такого не реально, резина обычно трескается и рвется. А тут резинки вроде без трещин тросто будто пруток усох :shock:
Непонятки.