АКПП сигнал к ремонту или еще побегает

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#1
Симптомы такие иногда на ходу при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2500-3000 (буквально на сикунду вторую) а каробан тяги не дает, потом падают до нормы и без рывка или каких либо последствий едет себе дальше какбуд то и не поднимались (обнаружил только по провалу при наборе и иногда при нормальной езде по звуку двигла) Кто может сталкивался с такими симптомами
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Сначала, на сервисе ленты отрегулировать. Иногда очень помогает. При таком пробуксе, сразу скидывай тягу. Можно и добить все до конца.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
А на каком цикле переключения это проявляется? С 1-2 ,2-3, или при переключении с блокировки?
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#4
1-2-3 вроде так кстати может совпадение но начало проявляться после езды с 4 авто (раздатка)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Хм....попробуй ещё раз повключать-выключать раздатку, хотя на пробуксовку она не должна влиять.... :roll:
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#7
Уточнение ехал с работы более точно начал прислушиваться к коробану значит так: повышение оборотов происходит только при переходе с 2 на третью и с 3 на четвертую (не всегда а временами).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Уточнение ехал с работы более точно начал прислушиваться к коробану значит так: повышение оборотов происходит только при переходе с 2 на третью и с 3 на четвертую (не всегда а временами).
Крякнет скоро коробка. :cry: Если сейчас будеш делать то будет дешевле, но гидротрансформатор по любому менять или ребилдить- давления нету.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#10
Faw
А назад как едет? Хорошо? В горку тянет, бордюры там ффсякие? :roll:
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#13
По бардюрам и гавнолину прет отлично. По поводу фриков не знаю если они проскальзывают то постоянно а так временами не уверен. Тем более если проскакивают то хоть какая то тяга должна быть ну и удар когда резко входят в зацепление а тут ничего такого нет и длится 1-2 сикунды
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#14
Faw сказал(а):
Уточнение ехал с работы более точно начал прислушиваться к коробану значит так: повышение оборотов происходит только при переходе с 2 на третью и с 3 на четвертую (не всегда а временами).
Симптомы один в один. Озаботился я как-то этой проблемой больше полугода назад. А симптоматика такая со времени покупки авто, а это чуть более 3-х лет. До сих пор упаковка с запчастями лежит дома ввиду отсутствия гаража и вменяемого сервиса. Так вот и езжу. Немного при обгоне на трассе напрягает а так честно сказать стараюсь не допускать таких перегазовок. Вот так можно сказать уже 3 года и езжу. Не делаю по простой причине что поспрашивал у тех кто ремонтировал у наших местных умельцев коробаны - ответ один. На пол-года - год максимум. В аккурат после гарантии. Сам видел дергающегося мерина, выезжающего после ремонта АКПП, пока я ждал очередь на диагностику. Через минут 10 приехал обратно с сильно возмущенным водителем. Вот я и успокоился. Опять же у каждого своя степень износа и манера езды. А то еще последуешь моему примеру, наеб..ца у тебя и скажешь потом дескать послушал человека а оно вон оно что. А я пораздумал и пришел к выводу чо лучше при продаже машинки эти запчасти бонусом преподнести и не тратиться на бесполезный и дорогостоящий ремонт.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#15
Эдуард
Ну спасибо успокоил а то я уже начал по разборкам прозванивать узнавать АКПП по чем. Значит побегает. А если с ремонтом АКПП связываться то лучше на разборке купить или вообще присадок лупануть да продать пока совается.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#17
Зато быстро и эфективно :twisted:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#18
Боюсь присадки это те же денюжки на ветер. Не стоит . Кстати у меня переключения на ходу в общем очень даже плавные, рывков нету. Кик даун работает. Задняя включается с небольшим толчком, если потом включить Д то тоже небольшой толчок. Без рывков и ударов. Считаю это нормальным явлением. Что тут сказать можешь попробовать поменять в АКПП масло с фильтром и как правильно подсказали ленты регульнуть. А то вот я масло то менял где-то с год назад , а про ленты недопер. Тоже думаю весной попробовать это мероприятие совершить.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
А чего с лентами до весны то ждать? Они, что, в спячку впали? Если есть проблемма, почему её не решить, тем более там решать-то пол часа максимум.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#20
Да как то лениво все. И холодно. У нас перепады от -5 до -30 за бортом и из за этого тоскливо и грустно и как и сказал лень. А делать это надо в условия СТО т.к. своего гаража нету. А это надо искать , звонить , договариваться. Еще неплохо было бы найти схемку как и что делать . ( Где то я ее тут на форуме видел). А то ведь 100% накосячат. А это тоже время. Да и кризис в стране, как сейчас все говорят. Попробуй найти нормального слесаря в канун Нового Года и еще и в кризис? Да он даже за деньги не будет стараться. Вот и весь сказ.