АКПП сигнал к ремонту или еще побегает

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#21
Что касается лент у себя одну подтянул, вторая стоит бот механизмом переключения передач побоялся сам лезть.
Да вот еще один нюанс обнаружился с моей АКПП вернее давайте расскажу с самого начала как было может кто рубит подскажет.
1) Пол года боролся с ударами при переходе с 1-2-3 и практически безрезультатно, а иногда только на холодную притормозил -опять газ обороты поднялись удар поехали (после того как начал перед поездкой проганять АКПП по всем режимам прекратилось).
2) В один прекрасный день а именно пару дней назад прошло само в начале даже не понял что такое, не слышно как переключается (во блин думаю бывает же такое), но радовался не долго появилось самопроизвольное завышение оборотов при переходе с скорости на скорость.
3)Севодня выяснилось что нет кика обороты вверх машин не едет, с газу ногу снял нажал снова иногда помогает переключает на нижестоящую.
4) Тест на месте 2педали в пол прошол нормально обороты выше отсеклись на 2400-2500
5) Севодня залил присадку фирмы "Хай Гир" посмотрим чем поможет.
А теперь вопрос в студию, КАКОГО ЭТОЙ КОРОБКЕ ЕЩЕ НАДО :evil:
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#22
Faw
Мое ихмо поле присадки ей скоро будет надо либо в сервис либо на кладбише :roll:
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#23
Не думаю контора штатовская другими присадками пользовался показали себя хорошо
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Да лано тебе, штатовская :) Как определил? Этикетка? :) Не смеши. Кетай - 100%
Жаль будет коробку, дороже восстановление встанет.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#25
Нет в автобизнесе я уже долго, поставщиков знаю, не раз на выставках общались.
А вот по симптомам хотелось бы услышать. А что касается ремонтов то я уже говорил, что против лучше с разборки.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Ну, могу только гадать. У меня Алда гидравлическая, а твоя коробка электронная. Должны быть коды диагностики коробки. Если коды тебе говорят, что в коробке что-то не так, то наливай туда химию, не наливай, с бубном шаманским рядом ходи, материал на фрикционах не нарастет. Явно, коробку надо снимать и глядеть. Ударов в коробке быть недолжно никогда. Никто тебе вот так вот, по интернету, не скажет, не разбирая, что случилось и от чего неисправность. Хочешь ездий, хочешь наливай химию, может агонию продлишь. Я тоже экономил, денег не было, в итоге больше денег заплатил бы, но делал-то я все сам и по этому не так смертельно. Если из стенки дома кирпичи вываливаются и все крениться, никакие подпорки не помогут, все равно рухнет.
Налей химии и продавай, пусть другой кто-нить ремонтирует. Свою отремонтировать, намного лучше, чем покупать с разборки, т.к. есть шанс купить такую же. Не ты первый.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#27
Акула сказал(а):
Свою отремонтировать, намного лучше, чем покупать с разборки, т.к. есть шанс купить такую же. Не ты первый.
+100.Одна БЭ/У у него уже есть. 8)
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#28
Это ты прав никто не скажет, но решиил ездить до конца буду эксперементировать. Что получится расскажу
 

сергей

Участник
936
15
москва
#29
Я тоже считаю, что эти присадки ничего хорошего не принесут. Все что нужно уже в маслах... Не ужели если было бы что то супер пупер, то производители масел не взяли себе в производство? Вот сайтик интересный (не совсем о акпп, просто о брендах).
http://www.svong-1.com/er/index.htm
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Слушай, Faw, напрасно ты свою коробку тэстил:
4) Тест на месте 2педали в пол прошол нормально обороты выше отсеклись на 2400-250
Она уже на последнем издохе (до окончательной кончины осталось пару тысяч км.) и всякие такие "тэсты" только ускорят её гибель, быстрее она также сдохнет от кикдаунов и движения на высоких оборотах.
Никакой присадкой ты свой коробан не вылечиш в нём уже имеются механические повреждения, чудес не бывает.
Твои симптомы идэнтичны моим, потом ещё задняя у тебя пропадёт, и останется только 1-я и 2-я. Отдавай коробку в ремонт, сейчас пока она совсем не заломалась дешевле будет. Только перед тем как обращаться куда попало взвесь все за и против как следует, а то выбросишь деньги а результата не будет.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#31
Спасибо за совет но буду єксперементировать ну вылетит так вылетит куплю другую не проблема :D зато вам будет инфа что да как да и у самого уже азарт пошол.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#32
Итак первые 200 км прошли нормально переключения скоростей вообще перестал чувствовать. Повышение оборотов практически пропало. На выходных поеду в поля посмотрим как себя поведет на бездоре.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Это что Hi Gear так помогла? :shock: Значит всё зависит от ATF, раз присадка так сильно способна изменить поведение и даже реанимировать "убитую" коробку. Вот и сам задумался, может туда Dextron VI, что для Хаммеров идёт залить?
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#34
Piter я сам в шоке вот приехал с покатушек. Ну скажем так издевался но умерено. В основном снежные сугробы с ходу и все. Значится такво время покатушек никаких отклонений не чувствовалось (сам не понимаю как может такое быть из за присадки но есть) все так же тихо и переключается. пару раз было что то похожее на завышение оборотов в момент перескока с скорости на скорость но гдет о с 2400(шол под нагрузкой в набор) до 2700 и сразу до 2000 и опять в набор скорости (резкий старт с продолжением). Итого после присадки проехал порядка 400 км. Дальше будет
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
Смотри не переусердствуй с экспериментами, ато ремонт может дороже встать, когда больше деталей из строя выйдет. Если надо будет, кину тебе телефон мастера, который мне коробан делал (сделал лучше и дешевле чем в Москве), он находится в Ровно, от Киева не так далеко, хотя мой гидротрансформатор на ребилд, по его словам в Киев возили, так что и у вас нормальные сервисы есть.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#36
У нас работа по капиталке (входит снять поставить) 500-600 долларов(нормальный сервис) + запчасти итого 1000-1500
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
У нас работа по капиталке (входит снять поставить) 500-600 долларов(нормальный сервис) + запчасти итого 1000-1500
Я заплатил 1600 баксов- работа+запчасти. Может конечно и развёл меня мастер на лишнюю сотню-другую, посмотрев на московские номера- бизнес- надо брать когда есть возможность. Но, всё равно, это существенно дешевле, чем в Москве, и работой я доволен, поетому не жалею ни сколько, что к нему обратился. Вот только пятого меркона в Украине нема, пришлось из Москвы везти.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#38
Да, блин, с жадностью и неумением наших масковских мастеров скоро все на украину будем ездить... Я к, примеру, все больше в Днепропетровск и в Запорожье. Для линии подшибники хитрые... Здесь заказываешь, платишь немеренно -а они не работают :evil:. На Украине деректора заводов сохранили самое главное -рабочих, специалистов. А у нас, только купи и продай и красиво наеб... ближнего. Специалистов нет. только "делопроизводство". Я за то чтобы все офисные клерки в следущем году только сосали...
P.S. Извеняюсь за слог, но под празник получить известие, что из-за .... линия соберется ху... знает когда и 11 милионов будут висеть ху.... знает сколько... :twisted: В общем я уже празную :D. С Наступающим :!:
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#39
Эдуардты говоришь симптоматика такаяже а у тебя если на газ кик срабатывает или нет