АКПП сигнал к ремонту или еще побегает

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
"Вроде как"... :?: :shock: :evil: "2 под вопросом" ????? "если скорость сбросить то как нейтраль, а если обратно на Д едишь как обычно" ваще но каммент.... Давайте договоримся о терминах
 

alekzyz

Новичок
7
0
Прошу прощения, что не так выразился. Попробую по другому. Еду на Д набираю 80-90 км/ч, включаю О/Д машина едет набираю скорость включается 4 едет. Немного сбрасываю скорость включается 3 едет, еще сбрасываю скорость (не могу ощутить есть 2 или нет) около 30-40км/ч нажимаю на газ обороты двигателя растут, машина не тянет накатом как на нейтрале съезжаю на обочину останавливаюсь. Нажимаю на газ обороты растут-машина стоит! Включаю Д поехала! Потом все также, только после того как на О/Д после сброса скорости машина едет накатом включаю Д нажимаю газ-машина едет, тянет в обычном режиме.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
Вобщем лента ОД задействуется только в одноименном положении селектора. Посмотри ее регулировку, хотя бы - упирается ли регулировочный винт, выбирая эксплуатационный люфт, или нет. Дальше снятие катализатора и серворопривода ОД. А вообще сними тазик ака поддон и глянь что там. В положении селектора 2 только вторая передача, тут тебе и вся проверка. Четвертая, кмк, включается в районе 75 кмч, но могу ошибаться. На каких оборотах при средней тапке происходят переключения? Столл-тест делал?
 

alekzyz

Новичок
7
0
Что есть столл-тест? Насколько я понимаю положение селектора 2-это не выше 2ой передачи т.е 1и 2 и что это покажет? В этом режиме машина едет нормально переключаясь с 1ой на 2ю. Переключения происходят около 2500 об.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
на 2 ТОЛЬКО вторая, безо всяких переключений. 2500 нормально. Столл-тест - это когда селектор в каком-либо (по очереди) положении, все тормоза - ручные и ножные - задействованы и газ при этом в пол. Контролируются отсутствие движения колес (делать надо на сухом асфальте вне близости масштабных препятствий) и показания тахометра. Идеальный случай - когда во всех положениях обороты одинаковые. Точного значения не знаю, у меня порядка 2700. Время каждого измерения не более 5 секунд, потом потарахтеть на нейтрали пару минут примерно на 1000 об/мин. Это потому что масло сильно греется, надо остужать. А коль на двойке у тебя присутствуют переключения и ты в этом убежден, то возможно разрегулировался трос переключения
 

alekzyz

Новичок
7
0
Спасибо большое за ответы будет возможность попробю! О результатах напишу! Если у кого нибудь будут еще каки либо варианты обязательно пешите!
 

Spayder

Участник
204
0
Faw сказал(а):
Симптомы такие иногда на ходу при нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 2500-3000 (буквально на сикунду вторую) а каробан тяги не дает, потом падают до нормы и без рывка или каких либо последствий едет себе дальше какбуд то и не поднимались (обнаружил только по провалу при наборе и иногда при нормальной езде по звуку двигла) Кто может сталкивался с такими симптомами
У меня недавно было подобное. Но при этом увеличивались холостые до 2000. Промыл датчик ХХ промыл заслонку и разьем датчика ХХ. Все пропало.