v425na, я не изучал это вопрос досконально, но руководствуюсь следующими соображениями:
- в гидравлических машинах жидкость выполняет функцию передачи давления на поршень гидроцилиндра. Требования к смазывающим способностям и к фрикционным свойствам минимальны, кмк.
- АТФ выполняет не только функцию передачи усилия, но и функцию смазки трущихся поверхностей, функцию очистки плунжерных пар, функцию оптимизации свойств фрикционных пакетов. Т.е., АТФ сильно отличается от гидравлических жидкостей, обычно используемых в подъемных механизмах и проч.
- Обычные т.н. масло-бензостойкие РТИ в АТФ долго не живут, включая шланги для гидроцилиндров. Это личный опыт.
Я не настаиваю на том, что РТИ от гидравлических цилиндров нельзя использовать в АКПП. Я просто сомневаюсь, что можно. Можно ради интереса попробовать положить в АТФ пару колец от поршня гидроцилиндра и проверить их свойства через неделю-другую.