Explorer 3 АКПП поддёргивания и пинки при торможении, правильная замена масла

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#21
Масло какое лил? Если Castrol Dextron III - Mercon, то рекомендую коробку перебрать, пока не сгорела, и залить туда Mercon V.

Одно утешает,что передачи включаются без сильных ударов и масло не воняет палёным.На след.неделе поеду в столицу на диагностику.
Это первые 20 - 30 тыщ. Потом ремонт на 1500 - 2500 $.
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
GM lover
Володь, непонимаю я по ихнему, а букаффки не копируются,сцуко, шоб их в пердеводчег засунуть.... Я так понимаю(из того шо понимаю сам :oops: ) шо ежели скинуть аккум, все настройки собьюттсо, так? но это не адаптив под водителя, эт обычный ффпрыск.....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
В общем разобрались с моим коробаном. Проблемма по мнению мастера была не в масле. Он специально не стал мыть потроха коробки, чтобы показать мне причину. Весь фильтр и ещё какие-то деталюхи (счас не помню названия), были забиты герметиком. Очевидно он туда попал и-под стыка коробки и раздатки и из-под прокладки поддона.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Машу каслом все-таки испортили. Я на стык коробка-раздатка совсем чуть наносил, тоже боялся, что попадет в мозги.
А что, поддон у вас тоже на герметик? Без прокладки?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
А что, поддон у вас тоже на герметик? Без прокладки?
Да нет, с прокладкой, одноразовой из пробки, идущей в комплекте с фильтром. Но "тимуровци" при замене всегда наносят на поддон герметик. Когда делали при мне, то обычно слой наносили тонкий, а в последний раз видать решили, что моей машине пофиг и герметик в мозгах коробки, и куски пластмассовой пробки от бутылки с антифризом в системе охлаждения, и несмазанные шаровые, и хреново прикрученные впускной (при пуске машину начинало колбасить, как буд-то на трёх горшках работала) и выпускные коллектора (запах выхлопа в салоне после этого "ремонта" за...бал)... :evil: :evil: :evil: После этого ремонта желание посещать этот сервис как отшептало.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#27
Герметик почти везде наносят. (слишком часто без него поддон начинает сопливится). Я у Эндрюса менял-тоже чутка капнули. Все дело как и кто делает. Это тебе "тимуровцы " так удружили?
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#29
Блин, мне же тоже поддон АКПП при смене фильтра мазали герметиком. Может коробан и тормозит из-за того, что герметик попал.

Вот я думаю, что делать-ремонтировать с элементами тюнинга (ставят что-то усиленное) или крутить шефа на новую.

Провёл небольшой опрос по городу, у нас Ford Explorer 3 штук 8, и самое интересное, что на трёх меняли, а на одном ремонтировали АКПП. Цена новой где-то 138000 руб, а цена ремонта - 60000. Вопрос-где и как отремонтируют, и где и как поставят новую?
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#30
я на Форд Эксплорере при смене масла в коробке герметик не наносил. у фрама в комплекте с фильтром идет весьма зачетная прокладка. просто все хорошо протирается от масла и сажается на место. никаких намеков на подтекание, даже не потеет.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#31
Я заказывал фильтр и прокладку, сказали, что ОК, но пришёл один фильтр.

Начали гнать, что типа прокладка не поставляется хотя и по программе пробивается, надо садить на герметик. Короче, хотел как лучше, а в итоге нажил себе проблем с АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#32
Блин! Во всех мануалах пишут черным по белому: "Прокладку поддона АКПП НЕЛЬЗЯ сажать на герметик! Герметики вообще не используются для герметизации деталей АКПП. А самое неприятное, что последствия применения герметика могут быть совсем плачевными и неожиданными....
 
Последнее редактирование модератором:

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#33
Сожалею, но придётся мне ответить прямо:
Виктор, это ложь.

Ребята НИКОГДА не используют и не практиковали сочетание прокладки и герметика. При всех заменах АТФ, на пробковую прокладку они используют небольшое количество ЛИТОЛА. Как вообще посторонние субстанции могут "забить мозги"? А как-же фильтр? Немного представь себе работу и конструкцию фильтра. Дальше.

А не покупал-ли ты на разборке бэушный бачок? И не несколько-ли раз? И ответь пожалуйста,ты разобрался отчего колбасило ДВС? В впускном-ли коллекторе в итоге оказалось дело? А вот то что мы реально пропустили шприцевание ОДНОЙ шаровой,так вспомни,не пытались-ли мы это исправить уже без подъёмника?И не извинился ли я за это? И не предложил-ли если скрип не уйдёт,как-нибудь компенсировать тебе это?
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#34
Свершилось чудо-АКПП работает. После долгих поисков в столице был найден сервис по ремонту АКПП-МИЧИГАН-АВТО. Проблема оказалась смешной-не хватало около 4 литров масла, т.е при резком торможении насос хватал воздух. Вывод один-ремонтировать авто надо в сервисах, которые специализируются на определённых моделях, так как есть своя специфика ремонта, а сервисы типа "РЕМОНТ ЛЮБЫХ ИНОМАРОК"обходить стороной.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
Ребята НИКОГДА не используют и не практиковали сочетание прокладки и герметика.
Ну не дурак же я, литол, что бывает синего или чёрного цвета? И с чего бы ребятам, на вопрос чем они мажут поддон перед тем как поставить прокладку отвечать, что класным герметиком- низачто не протечёт. И разве это литол потом, после застывания образует вокруг поддона рельеф из подтёков, которые не смываются никакими осадками? Я не знаю, как этот герметик попадает мимо фильтра в насос, мастер сказал, что попадает. Помниш сразу же после первой замены масла в коробке у тебя в мастерской, я пожаловался тебе на то, что при переключении между второй и третьей передачей появился удар, которого раньше небыло, и ты сказал мне, что это всё фигня, мол коробка старая (а было ей 120 тыщ пробегу), и мол пора в ней появится всяким глюкам и это просто совпадение что они проявились сразу после замены масла. И как я не упрашивал вас разобраться в чём причина вы всё время увиливали от ответа, разводили руками, мол сломается совсем, тогда и посмотрим. А я дурак, верил, и вместо того, чтобы обратится куда нибудь в Агрегатку или АмАвто, продолжал к вам ездить и менять масло в коробке через каждые 30 тыщ. После ремонта двигателя, и соответственно внеочередной замены масла в коробке, она совсем плоха стала. Буксова и толкалась уже на всех передачах выше второй. И здохла через 15 тыщ.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#36
Прошу заметить, я слово "дурак" не употреблял :D ,но литол мы используем обычно именно синего цвета, изготовитель Мобил. А в остальном меня даже удивляет твоя уверенность о прохождении субстанций некоего герметика через фильтр и мозги, аж до насоса.

Ну и само-собой уже разумеется, что коробку твою доконали именно мы, путём замены масел в течении двух лет начиная ещё со Звёздного.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#37
но литол мы используем обычно именно синего цвета,изготовитель Мобил.
Последний раз намазали чёрным, и попал он в мозги не из поддона а из-под стыка коробки и раздатки, там того герметика было на пол тюбика. А синим поддон они мазали при мне, при чём особо не экономили, слой ложили как зубную пасту на щётку, и этот герметик, который выдавился из под прокладки, я много раз потом наблюдал когда лазил под машиной, по твоему мобиловский литол имеет свойство застывать и превращаться в силикон, этим же синим герметиком из того же тюбика, потом мне приклеили стекло к старой фаре, которую я у тебя купил. Зачем-то даже пробку сливную в моторе смазали герметиком, хоть она меня никогда не беспокоила. Да и вообще к чему весь этот базар? Я ведь никого не отговариваю к тебе ехать, а мне то врать не надо. За шаровые тебе особый респект, проверили при ремонте коробки- кранты им, долго народ любовался на гений китайской мысли : пыльники на них вообще не держаться и вся грязь попадает прямо в шарнир. И за верхнюю шаровую которую мне шприцом прокололи. И не надо здесь изображать из себя цивилизованный сервис, мол мы всё хотели устранить, ты же с пеной у рта тогда отстаивал свою непорочность, я к тебе четыре раза отложив все дела приезжал, и каждый раз с издёвкой твои мастера мне говорили, что они очень заняты, что бы устранить свои же косяки. И такая была неохота, что-то делать, как будто я денег не платил и мне всё за даром делали. А что там с коробкой творили, что там герметик в мозгах оказался - я не знаю, не присутствовал, может случайно, а может и нет ... Её при мне разбирали и если бы я не видел, что там творилось, то как бы я мог сейчас порочить твоё славное имя. А мне ремонт после твоего ремонта влетел в трёхзначную сумму, поетому ты уж не обезсудь за мою чёрную неблагодарность.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 785
230
jeep grand cherokee
Москва
#38
а у меня на МОПАРе прокладки АКПП нет в принципе и с завода поддон идет на герметике и ничего никуда не попадает))))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#39
А ты герметика не жалей, потолще слой намаж, может тогда и попадёт :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 785
230
jeep grand cherokee
Москва
#40
как ни странно не попадает,там для этого на крайняк фильтр стоит)