Explorer 3 АКПП поддёргивания и пинки при торможении, правильная замена масла

as

Активный участник
1 532
1
#61
можно думать что както не так, но коробан делать надо. Чем дальше в лес ,тем толще партизаны.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 785
230
jeep grand cherokee
Москва
#62
Я не собираюсь защищать конкретно Тимура,но есть тема.....
а ты уверен что коробка сломалась именно от их действий, а не от естественного износа или неправильной её эксплуатации до тебя?

А ты уверен что загаженные герметиком потроха были именно от твоей коробки? Есть куча способов как Вас разводить, уважаемые клиенты, и причем так что вы этого даже не поймете, только мы этим не пользуемся...
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#63
а ты уверен что коробка сломалась именно от их действий, а не от естественного износа или неправильной её эксплуатации до тебя?
Даже если в твоих глазах я просто лох и объект для разводки, то поверь мне, что вердикт о причине поломни коробки вынес мастер официального фордовского сервиса, который кстати собрал и настроил мой коробан так, что машина сейчас ведёт себя так, как буд-то только с конвеера сошла, и результат его работы- для меня и есть главное подтверждение его опыта и компетентности.
есть куча способов как Вас разводить,уважаемые клиенты,и причем так что вы этого даже не поймете,только мы этим не пользуемся...
Спасибо за откровение. Теперь понятно, почему ты стал адвокатом- общественником у Тимура- одна шайка.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 785
230
jeep grand cherokee
Москва
#64
знаешь, мне помнится делали короб у официалов,оочень давно)))) да и наверное небуду я тебе ничего объяснять,смысла нету.... поэтому ты ко мне и не приезжаешь обслуживатся,а я тебя вряд-ли возьму в работу...
ты уж извини,но это честно)))))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#65
Извини Эндрюс, но я к тебе как-то и не собирался на обслуживание становится. Не по пути у меня Балашиха.
А на счёт того, что коробка была моя- уверен. В той местности где мне её делали небыло ни одного экспа с мотором SOHC и коробкой 5R55E. И мастер, который сам первый раз разбирал именно эту коробку очень удивлялся тому, что на многих деталях стояло клеймо made in Germany. Да и какой ему смысл было меня разводить- за ремонт я отдал денег раза в два меньше, чем с меня содрал бы тот же Тимур, просто эта поломка вызвала великое множество попутных расходов.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#66
Так вот, расскажу, что получилось с АКПП.

Приехал на сервис в столицу, объяснил проблему, прокатились. Первым делом мастера проверили уровень масла на ХОЛОДНУЮ.

В итоге масла НЕТ, то есть оно есть в заливной пипиське, грамм 30, а в поддоне нет.

Самое интересное, что масло меняли на родине апаратом и заливали по 12 банок 2 раза, после чего местный слесарь смотрел уровень на горячую, откручивая заливную пробку.

Ага, чуть-чуть потекло, значит уровень есть, а на самом деле масло текло из вышеописанной пиписьки. Как сказали спецы из Мичиган-Авто масло в АКПП нехрен менять апаратом, а менять простым снятием поддона-что вылилось, то и меняем.

Вот такая история плановой замены масла в АКПП. Всё это обошлось фирме где-то в районе 30тысяч рос.руб. и это на периферии, а в столице бы ПРАВИЛЬНО на ПРАВИЛЬНОМ СЕРВИСЕ поменял бы с расходниками примерно за тысяч 5-7, да ещё проехал тысяч 8 с половиной уровня, что негативно скажется на АКПП.

С данный момент толчков не наблюдается, но как-то странно шевелятся задние привода-правый бегает туда сюда с люфтом в 15-17мм и со стуком, а левый где-то 8-10мм и с меньшим стуком в районе ступичнаго подшипника. Сами ступ.подш.не гудят,не скрипят. Буду разбираться.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#67
Постой ка, что есть такое "заливная пробка":
после чего местный слесарь смотрел уровень на горячую, откручивая заливную пробку. Ага, чуть-чуть потекло, значит уровень есть,
Пробка есть в раздатке, а не в коробке. Чё за лохи тебе в машину полезли? Наверное кирдык ей после таких кривых рук и тупых мозгов.
 
Последнее редактирование модератором:

Blinston

Активный участник
1 280
2
#68
Piter сказал(а):
Пробка есть в раздатке, а не в коробке. Чё за лохи тебе в машину полезли? Наверное кирдык ей после таких кривых рук и тупых мозгов.
Бугога. А до уровня при закрученном поддоне и заведенной машине заливать по блютусу чтоль?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#69
Тогда извиняюсь за невежество, спасибо, что просветили :D
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#70
Внизу поддона АКПП стоит большая пробка-она сливная, и в эту большую пробку ВКРУЧЕНА ЕЩЁ ОДНА ПРОБКА-это и есть ЗАЛИВНАЯ.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 785
230
jeep grand cherokee
Москва
#71
и заправляется на заведнном моторе наверное)))))
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#72
Заливаем масло нагнетателем или шприцом на заглушенной машине.
Гоняем на всех режимах, проверяем уровень сначала на заведённой, потом на заглушенной и остывшей машине.
Я когда стал ездить на этом Форде, пробег был 59000км, то поехал к официалам в Кунцево и разные мастера в один голос твердили, что масло в АКПП EXP 3 не меняется вообще, хотя по сервисному мануалу замена масла на 75000км.или 5 лет эксплуатации.

Просто не кто не хочет связываться с АКПП. Если бы не моя проблема с толчками и информацией с форума о необходимости замены ATF в АКПП, то я бы тоже не решился на замену ATF при моём пробеге и на периферии.
 
Последнее редактирование модератором: