Explorer 3 АКПП поддёргивания и пинки при торможении, правильная замена масла

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#1
Доброго времени суток, однофорумники!

Подскажите, возникла странная вещь-при движении "накатом" (не на нейтрали), после 80 км\ч где-то в районе акп, раздатки, зад.моста появляются странные толчки и уходят когда даёшь газу.

На вкл.круизе-всё в норме.

При пробеге 57000 км.масло в АКП не менял, уровень не смотрел-всё сухо, крестовины карданов в норме, НИЧЕГО НЕ ЛЮФТИТ, единственное, что толщина задних тормозных дисков прибл.9мм (допустимо 11мм). Даже не знаю на что думать.

Ford Explorer V6 BLACK
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
Если толчки появляются после сброса газа,то это АКПП- переключаеться с ударом. Может быть дело в самой коробке, а может и в движке (если резко падает мощность), так как они взаимосвязаны.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#3
Спасибо за ответ, но дело в том, что толчки появляются не сразу. То есть-еду 80км\ч, сбрасываю газ (машина идёт накатом) и через секунды 3-4 с интервалом в 1-1.5с начинаются точки.

Отчётливо проявляясь в районе заднего моста.

Скорость не падает, прибавляю чуть газу-всё нормально. Всё таки грешу я на задние тормозные диски, износ которых, я уже писал, больше нормы.

Сегодня с утра заехал на мойку, перед этим пришлось немного пошалить, и смачивая водой с Кельхера колёса, заметил, что от задних дисков идёт пар. Передние диски были горячие, но терпимо.

Значит задние суппорта из-за большого износа тормозных дисков нормально не отходят и держат с разным усилием тормозной диск и на большой скорости диск нагревается и начинает подклинивать. Но это моё предположение .Скоро придут тормозные диски-поменяю после отпуска, если проблема останется-буду рыть дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
В Э-3 замена масла в заднем редукторе достаточно частая. Нагрузки на него большие.... Можт в кишки к нему заглянуть? :roll:
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#5
Ок! Немного потеет сальник хвостовика, а так по заднем мосту всё сухо.

Не могу найти интервалы замены технических жидкостей.

В конце июня был на обслуге в Кунцево-попал на клёвую смену-полная жо..на любой вопрос в ответ невразумительное мычание. Говорю:...поменяйте стойки стаб-ра(указываю в ЗН), а слесарь в ответ-они нормальные, говорю-поменяйте-они скрипят, а в ответ-не надо, они нормальные. Дурдом. Приехал на следующий день-другая смена, всё поменяли, рассказали, но бабок взяли немерено.

К официалам с н/ч в 1800руб больше не шагу, только по крайней необходимости.

Сейчас набрал расходников и ТО буду делать у хороших знакомых, заодно поменяю везде жижу.
 
Последнее редактирование модератором:

as

Активный участник
1 532
1
#6
кто то в форуме писал что крестовины помогают. По крайней мере дешевле.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Какой у тебя пробег? 57000 км - на таком пробеге задние колодки даже не меняют, а ты об износе дисков. Когда диски изношены, то это не проявляеться их перегревом, или недогревом.

Просто в один не очень прекрасный момент они могут расколоться и заклинить колесо,- тогда ЖОП...ПА. Поетому лить холодную воду на раскалённые диски (в тёмное время суток они иногда бывают красными), очень не рекомендуют. Если бы задние или передние суппорта подклинивали, то это сразу бы сказалось на траэктории движения автомобиля. А ты проверял колодки ручника, может у тебя на них накладки послетали, и колбасятся в барабанах?
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#8
Я в курсе последствий. Уже пробег 59600! Воду специально не лил, просто начал мыть авто.

Вчера ехал из столицы-толчков не было не на 80, не на 160км\ч, но что-то похожее на подклинивание чего-то было.

Вопрос-на Ford Explorer 3 коробка адаптивная т.е подстраивается под стиль управления? Пробег реальный на 200% и бывший владелец на ней не зажигал.. Не знаю почему, но толщина зад тормозных дисков уже менее 9мм. Сейчас расходники в заказе,придут и буду делать вскрытие
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
sidr
+1 кмк, иначе за такой пробег они так не сточились бы.
А про АКПП - не коробка, а центральный мозг адаптивен, через два-три дня вычисляет как ты ездишь и соответственно управляет мотором и коробкой.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
А чо разве на Ford Explorer 3 адаптивная коробка??? Вот не знал.....
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#12
За пробег ручаюсь-не смотано не грамма-авто перешло на фирму от вышестоящих шефов и все ТО делал водила-мой знакомый.

Но меня всё равно терзает вопрос-почему они так износились? Всё равно поменяю всю жижу везде-бабки фирмы. Ухожу в отпуск, еду в Крым.

Машину ставлю на ТО и окончательную упаковку-доделают звук 5+1,камеру ЗВ. Хорошо работать на фирме и иметь машину.как свою.
 
Последнее редактирование модератором:

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#13
Заменил масло по кругу, в итоге начались проблемы с АКПП.

Передачи переключаются с заметной задержкой, а самое странное творится после резкого торможения-стоишь, нога на тормозе, АКПП в D, и, через несколько секунд включается передача, авто пытается тронуться, я естественно жму сильнее тормоз, обороты падают чут-ли не до 0, потом передача выключается и всё становится спокойно.

А когда после резкого торможения не останавливаюсь, а продолжаю движение, после нажатия на педаль газа обороты повышаются, но передача сразу не включаться, потом удар и передача включилась.

Масло в АКП залил E-M5 (ford), уровень в норме.

В чём проблема?

Что-нибудь подскажите, или придётся ехать в столицу на вскрытие.
И ещё вопрос. Подтянул рулевую рейку, но после поездок в Питер, Сыктывкар и Архангельск, рейка опять просится подтянуться-есть ли рем. комплект на рулевую рейку или менять целиком?
 
Последнее редактирование модератором:

Linc

Участник
671
2
Москва
#14
Слушай... Ну ведь итак ясно - коробке трындец!!!
ДЕЛАТЬ НАДО!!!!
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#15
Спасибо, утешил, но хотелось бы услышать что нибудь другое, типа-попала мусорина, воздух засосало. Если был бы трындец, то АКПП перешла бы в аварийный режим или что-то вроде этого. Но, блин, она же переключает, хотя и туже чем раньше, если особо на педали не давить и kick срабатывает.
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#16
Димчик
Так и на Экс2 компьютер адаптивен. Во всяком случае у меня в мануалах так написано. А на Эксп2 коробкой заведует главный мозг.
 

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#17
Специально снимал клемму акб, думал АКП одумается, но хрен вам, ничего не изменилось.

Может ещё раз поменять масло, профильтровав почти что старое или разбавить совсем новым?
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
GM lover сказал(а):
Димчик
Так и на Экс2 компьютер адаптивен. Во всяком случае у меня в мануалах так написано. А на Эксп2 коробкой заведует главный мозг.
Дай почитать.... чоо :shock: тама адаптируется, в этом старом железном чурбане... :lol:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#19
Димчик сказал(а):
Дай почитать.... чоо :shock: тама адаптируется, в этом старом железном чурбане... :lol:
Дим, после поллитра и четырех банок пива у меня плохо читается (ну уже острота зрения не та). Пока вот что нашел.
Но поскольку АКПП заведует главный мозг, то все остальное относится и к нему. Протрезвею, найду.
 

Вложения

Voldemar

Участник
183
1
Вологда 35rus
#20
Заменил масло ещё раз, блин, стало ещё хуже-АКПП вообще тупит, передачи включаются с заметной задержкой. Если не спешишь, то всё нормально, а только начинаешь зажигать-всё втыкается через зад. Одно утешает, что передачи включаются без сильных ударов и масло не воняет палёным. На следующей неделе поеду в столицу на диагностику.
 
Последнее редактирование модератором: