АКПП когда должны переключаться скоростя

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
По идее сольется чуть. Но лучше заранее слить, чтоб через край не переливалось Гаврик тебе прально советует. Два добрых дела сделаешь.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#23
Масло в коробке как часто надо менять, раз в два года? а если мафын стоял и никуды не ездил, и накатал 2 т.км к примеру.
И еще фильтр заказывать с прокладкой или со старой покатит?
И еще у меян с рычага капает масло, не вот льет, а так по капельке. При снятии поддона думаю заменить подтекающий сальник. Стоит менять и как он назввается?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
тогда можно и не менять, но слить нада.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
Dimich1978
Масло в АКПП меняется каждые 50 - 60 тыщ км (это по мануалу). Замена масла оьязательно с заменой фильтра. Прокладку лучше новую, старая может течь дать.
В раздатку , если не ошибаюсь, где-то 3 литра обычной АТФ.
Про рычаг не понял. Какой рычаг? Если сальник ссыт и даже по немножку, лучшеп заменит. А то в один прекрасный момент на пустынном шоссе в далеке от цивилизации под дождем (снегом) он обоссыться и чего :?: :lol:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#26
масло в наших условиях рекомендуется менять раз в 25-30 ткм,прокладка и фильтр меняются обязательно,но можно использовать специальный герметик для АКПП вместо прокладки
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#27
Я проехал ну может тыщ 15, до меня х.з., но масло кристально прозрачное, вот после перебора движка проехал тыщи 3-4, масло как по запаху так и по цвету в идеальном состоянии...докопаться пока не к чему. Кстати заметил, после прогрева коробки (где то минуты 2 в положении R) корбка стала нормально переключаться, порой втыкается вторая где то на 1200-1500 оборотах, если не газ в полик, ну а если газ в полик то где то на 2300 оборотах переключается.
Про рычаг, енто тот который где поддон находится, там он один иакой торчит из коробки, переключение положений селектора который, как я понял. с него и подкапывает в день по капле, не более, т.к. уровень держится стабильно и долго
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#28
знаем мы про этот ссальник... чтоб его поменять- надо будет аккуратненько вытащить маааленький металлический штифтик из корпуса коробки... что не всегда получается... :oops:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Прикольный выверт конструкторской мысли. Чтоб поменять резинку на рычаге, надо снять поддон. Поменял при ремонте. Один хрен потеет.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#30
ну да, решил поменять ссалник, то и масло менять тоже надо уже... ;)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#31
А хоть как обзывается этот сальник? В принципе не критично, но масло менять уж заодно и этот сальник. Интересная конструкторская мысля, что после замены все равно потеет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
сальник этот...ну....типа...как те сказать..., только в ремкомплекте, наверное и можно найти. СУПЕРСАЛЬНИК, бля, кольцо резиновое, ёпт, маленькое. В любом магазине, небось, найдешь. У нас таких "суперсальников из США", горы в магазинах. А мы как лохи, ремкомплекты покупаем.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#33
Гаврик сказал(а):
знаем мы про этот ссальник... чтоб его поменять- надо будет аккуратненько вытащить маааленький металлический штифтик из корпуса коробки... что не всегда получается... :oops:
я сейчас коробку разбираю чето я не смог этот штивтик вытащит что делать?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#34
Pashtet, да ничё... я его благополучно сломал, и забил... :twisted: на это... пущай капает... его оттуда даже не высверлишь...
пробуй мегааккуратно его рашатать по всем направлениям, может и выскочит...
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#35
Акула сказал(а):
сальник этот...ну....типа...как те сказать..., только в ремкомплекте, наверное и можно найти. СУПЕРСАЛЬНИК, бля, кольцо резиновое, ёпт, маленькое. В любом магазине, небось, найдешь. У нас таких "суперсальников из США", горы в магазинах. А мы как лохи, ремкомплекты покупаем.
Так точно, все понял. Буду искать среди прочей отечественной резинопромышленности. С ПЯТНИЦЕЙ ВСЕХ!!!
ЗЫ Америкосам раз течет сразву, надо было вакуумный отсосник поставить чтобы сращзу со штифта забирал масло и клал обратно в коробку, еще неуспевшее загрязнится масло :lol:
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#36
А вот у меня задняя включается с 1,5-2 секундной задержкой. Тогда, как "передние" сразу.
Вчера вот, на холодной вообще, примерно с 2,5 секундной задержкой включилось.
Я думаю, что это НЕ неисправность.
Может у кого другое мнение?...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#38
сергей
Гы :D ....."четвертной" и коробка новая.... :lol:
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#39
И кстати какие задержки можно считать критичными или при которых(про уровень масла считаем идеальным) нужно готовится к перебору коробана. Пока у меян что вперед что назад коробан не думает , а переключает, ну кто знает в говна вот залезу(что периодично делаю, благо трактор и нива под рукой, пару раз уже тягал 3-х тонного гадзиллу). Вопрос грубо говоря такой, когда с точностью то 99.9% определить что коробан начинает тихо-мирно умирать. Т.к. позывов может быть много, а как точно определить я вот сам х.з.
Вчера поставил допники от ВЕСЕМА, вполне доволен, мои так никогда не светили и врят ли будут.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#40
Ты же ее делал у Тимуровцев. Или полгода гарантии прошло?[/quote]
Так делать-то делал. Это верно.
Но я чё-то сомневаюсь, что коробка не исправна.
Просто решил поинтересоваться у народа: как и что?... :) Просто слышал, что коробка заднюю чуть дольше включает, чем переднюю. Вот и всё.
P.S. А пол года гаранти прошло... А что? :shock: (Мне показалось, что вопрос с некоей ехидцей был задан).