АКПП когда должны переключаться скоростя

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
Т.е. берем условия ...сегодняшние, ткмпература по утрам и вечерам близка к 0.
Прогреваю немного двигатель, пощелкал немного селектором.
Далее еду...каковы приблизительные переключения с 1 на 2-ую.
т.е. у меня переключение происходит при 2000-2100 оборотах и скорости 50-55 км/ч.
Нормально ли это...переключение со 2-ой на 3-ю...мало чувствительно, но где то на тех же оборотах, +_250, но при скорости уже конечно 70.
Нормально ли это поведение, в основном интересует переключение с 1-ой на 2-ую. не зашкаливают ли обороты?
Заранее спасибо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
не нормально. Говернор пиздит, пардон. Масло холодное, по этому и передачи так втыкаются.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
И что теперь делать?
Почитал тут говорят что его и самому можно перебрать.
Встает вопрос что покупать для замены и куды лезть в коробке?
И что по пути можно сменить и просмотреть.
ничего толкового не нашел в Академии. Прошу помощи.
 

Майкыл

Участник
339
1
#4
Dimich1978
а вот Акулыч, кстати, меня и научил.....куда нос совать :) Тока я терь уже не найду где эти советы запропастились на просторах форума...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#6
говернер сидит в жопе коробки,ничего кроме раздатки снимать не надо,покупать надо в запчастяхъ для АКПП или мыть твой(если он еще живой
 

Майкыл

Участник
339
1
#7
Dimich1978
знаешь, я тут проанализировал.....и пришёл к выводу: нормально у тебя коробка работает, не переживай. Момент переключения передач и соответствующие обороты зависят от стиля вождения. Иногда у меня переплёвывает на 1500 об/мин, а бывает и на 3500 об/мин, смотря как давить на гашетку :)
В моём случае коробка ващще отказывалась переключаться с 1 на 2 пока не прокачусь километров 5....Вот тогда я и возился с говернором.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#8
заказал запчасти на гувернер, 2,5 тыра цена вопроса. Вообщем приедет через 1,5 месяца...поменяю нафиг все равно, раз уж заказал.
Вообщем получается в принципе как Майкыл и говорит. Т.е. иногда переключение если едешь плавно то так и происходит гд ето на 1700 оборотах, и на 2000-2100 если на педальку давишь. Но сдя по работе коробки мне кажется она немного "насилуется", я че так напрегся раньше переключения как мне кажется раньше происходили.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
как наступает осень - счастливые владельцы а4лд начинают замечать признаки неадекватной работы коробки на холодную :) извечная проблема :)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
Ладно извечная,так как она влияет на работу коробки, т.е. забыть и ездить так как ездил, при прогреве движка немного переключая селектор перед ездой и это будет нормально для коробки...либо коробка начинает работать "на износ".
И смысл ли есть менять тогда у меня гувернер? Чет мнения разошлись, мне понятно т.к. заказал, т.е. полюбому менять буду. Но чтобы другие на эти грабли не наступали, а кпримеру незаморачивались, или обходились простой промывкой сего девайса на всякий случай.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
тут сложно сказать... на затягивание переключения 1-2 влияет как тампература атф так и засранный говернер. что именно - сложно сказать. поспрошай Акулу об етом - может что скажет умного.
но в любом случае возьми себе за правило греть коробку перед поездкой в холодное время года.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#12
Коробка греется за счет переключения селектора. Но вот как правильнее его гонять и какое время (усредненно).
Т.е. селектор по всем гонять не вижу смысла, из R в D и обратно...или неправильно, по всем положениям надо пробегать?
И какое время гонять, сколько времени держать в одном положении. Ведь можно переключить в R и стоять 5 минут нажав на педпальку тормоза, по идее коробка включена и греется, а везде написано что именно надо по селектору побегать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Селектором бегать бесполезно, а даже, ИМХО, вредно. На R поставил и чуть газку, пять мин постоял, ГТ нагреет масло быстро.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#14
Акулыч спасибо...а то я читал на просторах инета что надо селектроом пробегать, и я тоже думал что енто что-то не то.
 

Майкыл

Участник
339
1
#15
селектором надо бегать после замены/слива масла чтобы все гидротоннели в коробане были равномерно наполнены маслом, а не масляно-воздушной смесью....
Откажись от заказа, мой тебе совет, если заказывал в экзисте - не забирай деньги, всё равно будешь у них железки заказывать, денги останутся у тебя на счёте в счёт следующих заказов. А вот если привезут - тут уж хрен откажешься от заказа.
 

Майкыл

Участник
339
1
#16
гидро-плунжер, главную часть говернора, тебе всё равно не привезут. А менять только корпус, колпачок и пружинку - это всё равно что при болезни сердца менять ноги, руки и голову...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#17
Передачи у меня переключаются в районе 2 - 3 тыщ.оборотов. Двигаться начинаю сраззу после запуска двигла. Проблеи никаких. Когда начинаещь движение - обороты падают - с 1000 до 500
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#18
GM lover сказал(а):
Передачи у меня переключаются в районе 2 - 3 тыщ.оборотов. Двигаться начинаю сраззу после запуска двигла. Проблеи никаких. Когда начинаещь движение - обороты падают - с 1000 до 500
В точности такая же ситуация, правда падают не до 500 а где то до 600.
Вообщем отказался от заказа, но пружинка приедет уже выслали, ну и бог с ней с 75 рублями.
Други ну что думаете, промыть стоит гувернер или не стоит(ударение кому как нравится :lol: ).
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#19
если не лениво снимать раздатню, то помой- лишним не будет... и в техническом познании своего коня подкуёшься... :oops: :wink:
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#20
Раздатку снимать не лениво, только вот своего гаража нет, приходится ждать когда освободится. А свой только теперь на след год построю. Хорошо, лучше сниму и промою, пусть как говрится БУДЕТ. Вопрос тогда там масло сольется сколько его надо прикупить, 2-х литров хватит?