Появляются еще вопросы. После покатушек по глубокому снегу появились новые симптомы.
Трогаюсь с места плавно разгоняюсь, первая передача, обороты поднимаются доходят примерно до 1800, потом что то происходит в коробке, похожие ощущения как будто машина в лужу вьехала, такая секундная потеря тяги, обороты понижаются на 200-300 (как если бы коробка переключилась на другую передачу), но при этом передача не переключается, при дальнейшем разгоне (либо без повышения оборотов, или если педаль придавить с повышением) скорость плавно переключается (обороты падают уже на 500-600) включается вторая, потом все тоже самое при переключении со второй на третью, при переключении с третьей на четвертую промежуточного падения оборотов нет. Вопрос, что это за промежуточное переключение, что происходит в коробке? У меня как будто из 4-х скоростной коробка стала 6-ти ступенчатая. Из моих скудных познаний о устройстве АКПП, на ум приходит только блокировка ГТ, возможно ли это, вообще что такое блокировка как она происходит? Спрашиваю потому что в гараже лежит еще один гидротрансформатор, и если эти непонятности происходят из за него, может мне имеет смысл попробовать поменять ГТ. Не хотелось бы коробку зазря снимать. Кто хорошо разбирается в АКПП, выскажите свое мнение.