Expedition 1 АКПП 4R100 P0750 подскажите по ошибке

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#41
Этот толчок есть и у меня (как я понял из сообщений-вообще у всех) - если плавно разгоняться-его нет, если резко-то чувствуется. Думаю, как то связано с большим разбегом между передачами, т.к. почти сразу переходит на вторую и довольно долго на ней разгоняется.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#42
Если очень плавно и медленно разгоняться, толчок чувствуется сильнее, так как и в случае резкого ускорения с педалью почти до пола, а вот если ускорение интенсивное но не резкое переключение происходит практически не заметно. КМК зависит от оборотов, если при переключении обороты низкие или наоборот высокие ощущается толчек, если в районе средних норма. Это как то связано с давлением в гидравлике КП и это не есть хорошо.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#43
Тогда непорядок. У меня при плавной неспешной езде переходов незаметно, начинаешь резко ехать - переходы довольно заметны. Кстати-реально стала работать хорошо при переходе на простую минералку Кастрол, полусинтетика до этого - периодически выдавала ошибку проскальзывания с переходом в жесткий режим.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#44
Тогда непорядок. У меня при плавной неспешной езде переходов незаметно, начинаешь резко ехать - переходы довольно заметны. Кстати-реально стала работать хорошо при переходе на простую минералку Кастрол, полусинтетика до этого - периодически выдавала ошибку проскальзывания с переходом в жесткий режим.
Что за минералка, и что за синтетику заливал раньше?
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#45
Если очень плавно и медленно разгоняться, толчок чувствуется сильнее, так как и в случае резкого ускорения с педалью почти до пола, а вот если ускорение интенсивное но не резкое переключение происходит практически не заметно. КМК зависит от оборотов, если при переключении обороты низкие или наоборот высокие ощущается толчек, если в районе средних норма. Это как то связано с давлением в гидравлике КП и это не есть хорошо.
может это износ резиновых уплотнений на на поршнях переключения скоростей?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#47
Маслоприёмник фильтра на этот раз проточил на точиле, сделал коронку, дабы не боятся помять картер
Не будет ли воздух подсасывать при больших уклонах и резких поворотах?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#48
Ответить на этот вопрос наверное невозможно, только делать прозрачный картер и вертеть машину ))). Уровень жидкости в картере довольно высокий, вряд ли можно так раскорячить машину чтобы осушить всас фильтра. Просто то что произошло с моей КП мне совсем не понравилось, а при проточенном фильтре это исключено. Ездил в крутые подъёмы и спуски, проблем нет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#51
Появляются еще вопросы. После покатушек по глубокому снегу появились новые симптомы.
Трогаюсь с места плавно разгоняюсь, первая передача, обороты поднимаются доходят примерно до 1800, потом что то происходит в коробке, похожие ощущения как будто машина в лужу вьехала, такая секундная потеря тяги, обороты понижаются на 200-300 (как если бы коробка переключилась на другую передачу), но при этом передача не переключается, при дальнейшем разгоне (либо без повышения оборотов, или если педаль придавить с повышением) скорость плавно переключается (обороты падают уже на 500-600) включается вторая, потом все тоже самое при переключении со второй на третью, при переключении с третьей на четвертую промежуточного падения оборотов нет. Вопрос, что это за промежуточное переключение, что происходит в коробке? У меня как будто из 4-х скоростной коробка стала 6-ти ступенчатая. Из моих скудных познаний о устройстве АКПП, на ум приходит только блокировка ГТ, возможно ли это, вообще что такое блокировка как она происходит? Спрашиваю потому что в гараже лежит еще один гидротрансформатор, и если эти непонятности происходят из за него, может мне имеет смысл попробовать поменять ГТ. Не хотелось бы коробку зазря снимать. Кто хорошо разбирается в АКПП, выскажите свое мнение.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#52
Спрашиваю потому что в гараже лежит еще один гидротрансформатор
Не надо подгонять под результат - ГТ тут не причем, ИМХО

Трогаюсь с места плавно разгоняюсь, первая передача, обороты поднимаются доходят примерно до 1800, потом что то происходит в коробке, похожие ощущения как будто машина в лужу вьехала, такая секундная потеря тяги, обороты понижаются на 200-300 (как если бы коробка переключилась на другую передачу), но при этом передача не переключается, при дальнейшем разгоне (либо без повышения оборотов, или если педаль придавить с повышением) скорость плавно переключается (обороты падают уже на 500-600) включается вторая, потом все тоже самое при переключении со второй на третью,
Два пакета включаются одновременно, судя по описанию симптомов. С учетом предыстории побоюсь даже предположения строить, где именно "косяк". Может быть постоянно пакет Директ замкнут из-за утечки по центральному суппорту? Надо поддон снять и посмотреть на масло. Если мое предположение верно, то масло имеет характерный горелый запах. Если так, то коробку пора снимать и приводить в порядок.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#53
Спасибо, понятно, значит с заменой ГТ не буду заморачиваться. Масло пока чистое, горелым не пахнет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#55
Ну вот и все, коробка сдалась, поехал на рыбалку, проехал 150км до моря, на берегу остановился, включил заднюю, из коробки раздался грохот проскальзывающих и ломающихся шестерен, потом легкий скрежет сломавшихся, задней нет, включил D едет, едет в аварийном режиме на одной передаче, пол пути по степи тошнил 40км/ч при 2700об/мин, по трассе сел на галстук на N. В городе опять своим ходом потихоньку и с удручающими звуками из коробки. Вобщем рыбалка удалась, рыбы не много, удовольствия достаточно, машина сламался.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
После таких постов всегда начинсешь сомневаться в собстенной коробухе... Ну а тебе денег и удачи, допилишь одно из последних проблемных мест в авто
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#57
Зачем сомневаться, не надо, наоборот, она долго держалась молодцом после критических повреждений, а началось то все с замятого картера и маслянного голодания, коробан не причем, это я уж слишком резво и не аккуратно по скалам скакал.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#58
Кто в теме подскажите возможно ли два верхних болта крепления колокола АКПП к движку открутить снизу не разбирая впуска мотора. Раздатку отделять от коробки под машиной или вытаскивать все вместе. Если вытаскивать вместе надо снимать траверсу на которой закреплены торсионы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
А там за впуском емнип разъем косы коробки. Качнул бы с базы мануал, там все ходы записаны. Я могу посмотреть, но только завтра вечером

Добавлено через 55 секунд
По идее без раздатки сильно легче и ловчее, меньше крутится коробка

Добавлено через 51 секунду
На эксплорере снимал раздать, но она и сама там полегче, и балки торсионов нет

Добавлено через 1 минуту
И если даже болты верхние открутишь с каким нить карданом, то назад их впереть.... ойнезнаю.... кмк впуск проще снять
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#60
Ясенкрасен, значит надобно впуск снимать, ох... Мануал то нанерусском. Да посмотрел на все это дело с ямы, РК надо отдельно снимать, а то вся эта конструкция нас там в яме и похоронит под своей тяжестью, чё я Ниву не купил....