Expedition 1 АКПП 4R100 P0750 подскажите по ошибке

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
898
148
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
898
148
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
за переключение скоростей
Сообщение автоматически объединено:

  • Соленоид береговой муфты обеспечивает управление береговой муфтой путем переключения клапана переключения скоростной муфты. Соленоид активируется нажатием переключателя управления коробкой передач или выбором диапазона 1 или 2 с помощью рычага переключения передач.В РУКОВОДСТВЕ 1 и 2, береговая муфта управляется соленоидом, а также гидравлически в качестве отказоустойчивой, чтобы обеспечить торможение двигателем. В обратном направлении береговая муфта управляется гидравлически, а соленоид не включен.
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) обеспечивает управление муфтой гидротрансформатора путем смещения управляющего клапана муфты гидротрансформатора для включения или выключения муфты гидротрансформатора.
  • ВНИМАНИЕ: Выходное давление соленоида электронного контроля давления (EPC) от соленоида переменной силы НЕ регулируется. Любая модификация электронного соленоида контроля давления может привести к аннулированию гарантии на передачу. EPC — это соленоид переменной силы. Электромагнитный клапан с переменным усилием представляет собой электрогидравлический привод, сочетающий в себе соленоид и регулирующий клапан. Он обеспечивает электронный контроль давления, который регулирует давление в линии электропередачи и давление модулятора линии. Это достигается путем создания сопротивляющих сил для главного регулятора и цепей модулятора линии. Эти два давления контролируют давление приложения сцепления.
  • Переключающие соленоиды SSA и SSB обеспечивают выбор передач с первой по четвертую передачи, контролируя давление в трех переключающих клапанах.
 
10
0
Форд экспедишн 2000г
Чита
за переключение скоростей
Сообщение автоматически объединено:

  • Соленоид береговой муфты обеспечивает управление береговой муфтой путем переключения клапана переключения скоростной муфты. Соленоид активируется нажатием переключателя управления коробкой передач или выбором диапазона 1 или 2 с помощью рычага переключения передач.В РУКОВОДСТВЕ 1 и 2, береговая муфта управляется соленоидом, а также гидравлически в качестве отказоустойчивой, чтобы обеспечить торможение двигателем. В обратном направлении береговая муфта управляется гидравлически, а соленоид не включен.
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) обеспечивает управление муфтой гидротрансформатора путем смещения управляющего клапана муфты гидротрансформатора для включения или выключения муфты гидротрансформатора.
  • ВНИМАНИЕ: Выходное давление соленоида электронного контроля давления (EPC) от соленоида переменной силы НЕ регулируется. Любая модификация электронного соленоида контроля давления может привести к аннулированию гарантии на передачу. EPC — это соленоид переменной силы. Электромагнитный клапан с переменным усилием представляет собой электрогидравлический привод, сочетающий в себе соленоид и регулирующий клапан. Он обеспечивает электронный контроль давления, который регулирует давление в линии электропередачи и давление модулятора линии. Это достигается путем создания сопротивляющих сил для главного регулятора и цепей модулятора линии. Эти два давления контролируют давление приложения сцепления.
  • Переключающие соленоиды SSA и SSB обеспечивают выбор передач с первой по четвертую передачи, контролируя давление в трех переключающих клапанах.
И всё-таки первые два салиноидов какой для чего,по сканеру салиноид один всегда в положении ОN, т.е всегда включен..
Сообщение автоматически объединено:

И всё-таки первые два салиноидов какой для чего,по сканеру салиноид один всегда в положении ОN, т.е всегда включен..
Трогается на 2500 об,и то еле еле,ошибок нет..
Сообщение автоматически объединено:

И всё-таки первые два салиноидов какой для чего,по сканеру салиноид один всегда в положении ОN, т.е всегда включен..
Сообщение автоматически объединено:


Трогается на 2500 об,и то еле еле,ошибок нет..
Сканер G-sgan
Сообщение автоматически объединено:

И всё-таки первые два салиноидов какой для чего,по сканеру салиноид один всегда в положении ОN, т.е всегда включен..
Сообщение автоматически объединено:


Трогается на 2500 об,и то еле еле,ошибок нет..
Сообщение автоматически объединено:


Сканер G-sgan
Описание салиноидов не нашел,да и опыта нет никакого, в гЧите у нас спецов по ним нет..
Сообщение автоматически объединено:

И всё-таки первые два салиноидов какой для чего,по сканеру салиноид один всегда в положении ОN, т.е всегда включен..
Сообщение автоматически объединено:


Трогается на 2500 об,и то еле еле,ошибок нет..
Сообщение автоматически объединено:


Сканер G-sgan
Сообщение автоматически объединено:


Описание салиноидов не нашел,да и опыта нет никакого, в гЧите у нас спецов по ним нет..
Может есть у кого ссылка или описание?
 
Последнее редактирование:

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
Приветствую. Читал искал и не нашёл пока, где живёт питание на АКПП под капотом. Год назад был дождь и после пропала 3-4, пришла хорошая погода и глюк изчез в один миг как и появился. После этого как дождь я её машину стал накрывать плёнкой, и вот вчера дождь и опять только 2 передача. Ехать было нужно 400 км, 200 пиналась но переключалась и пропадала на ходу, обратно ехал 200 на второй, какие мысли и советы, кроме сервиса.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Серый квадратный разьем за черным квадратным разъемом в районе аккумулятора. Черный - двигатель, серый коробка передач
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
На оба провода идут с мозгов, их разъем тоже глянуть нелишне, надо снимать подкрылок. В сам ЭБУ тоже на всякий можно глянуть, разъем и плату, может зелень где
 

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
На оба провода идут с мозгов, их разъем тоже глянуть нелишне, надо снимать подкрылок. В сам ЭБУ тоже на всякий можно глянуть, разъем и плату, может зелень где
Подкрылок зачем ЭБУ в салоне, разъём под капотом. Спасибо конечно, но по симптоматике в дождь туда вода мало вероятно, но с другой стороны, почему нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Не помню точно, возможно, из-под подкрылка удобнее крутить, чем трубки в районе аккума ломать
 

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
Не помню точно, возможно, из-под подкрылка удобнее крутить, чем трубки в районе аккума ломать
Всё нашёл результат ещё не известен, а что за чип крепится на Плюсовом кабеле он для чего по 20 амперном предохранителе?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Нихуянепонялнооченьинтересно
 

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
Нихуянепонялнооченьинтересно
Что тут понимать под капотом ловить нечего. Звонил кулибину по АКПП рассказал ему про проблему, от него был один вопрос о наличии протечки в салон, а после послал к электрику искать глюк салоне с лева, где предохранители, пока не устранил.