Соленоид береговой муфты обеспечивает управление береговой муфтой путем переключения клапана переключения скоростной муфты. Соленоид активируется нажатием переключателя управления коробкой передач или выбором диапазона 1 или 2 с помощью рычага переключения передач.В РУКОВОДСТВЕ 1 и 2, береговая муфта управляется соленоидом, а также гидравлически в качестве отказоустойчивой, чтобы обеспечить торможение двигателем. В обратном направлении береговая муфта управляется гидравлически, а соленоид не включен.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) обеспечивает управление муфтой гидротрансформатора путем смещения управляющего клапана муфты гидротрансформатора для включения или выключения муфты гидротрансформатора.
ВНИМАНИЕ: Выходное давление соленоида электронного контроля давления (EPC) от соленоида переменной силы НЕ регулируется. Любая модификация электронного соленоида контроля давления может привести к аннулированию гарантии на передачу. EPC — это соленоид переменной силы. Электромагнитный клапан с переменным усилием представляет собой электрогидравлический привод, сочетающий в себе соленоид и регулирующий клапан. Он обеспечивает электронный контроль давления, который регулирует давление в линии электропередачи и давление модулятора линии. Это достигается путем создания сопротивляющих сил для главного регулятора и цепей модулятора линии. Эти два давления контролируют давление приложения сцепления.
Переключающие соленоиды SSA и SSB обеспечивают выбор передач с первой по четвертую передачи, контролируя давление в трех переключающих клапанах.
Соленоид береговой муфты обеспечивает управление береговой муфтой путем переключения клапана переключения скоростной муфты. Соленоид активируется нажатием переключателя управления коробкой передач или выбором диапазона 1 или 2 с помощью рычага переключения передач.В РУКОВОДСТВЕ 1 и 2, береговая муфта управляется соленоидом, а также гидравлически в качестве отказоустойчивой, чтобы обеспечить торможение двигателем. В обратном направлении береговая муфта управляется гидравлически, а соленоид не включен.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) обеспечивает управление муфтой гидротрансформатора путем смещения управляющего клапана муфты гидротрансформатора для включения или выключения муфты гидротрансформатора.
ВНИМАНИЕ: Выходное давление соленоида электронного контроля давления (EPC) от соленоида переменной силы НЕ регулируется. Любая модификация электронного соленоида контроля давления может привести к аннулированию гарантии на передачу. EPC — это соленоид переменной силы. Электромагнитный клапан с переменным усилием представляет собой электрогидравлический привод, сочетающий в себе соленоид и регулирующий клапан. Он обеспечивает электронный контроль давления, который регулирует давление в линии электропередачи и давление модулятора линии. Это достигается путем создания сопротивляющих сил для главного регулятора и цепей модулятора линии. Эти два давления контролируют давление приложения сцепления.
Переключающие соленоиды SSA и SSB обеспечивают выбор передач с первой по четвертую передачи, контролируя давление в трех переключающих клапанах.
Приветствую. Читал искал и не нашёл пока, где живёт питание на АКПП под капотом. Год назад был дождь и после пропала 3-4, пришла хорошая погода и глюк изчез в один миг как и появился. После этого как дождь я её машину стал накрывать плёнкой, и вот вчера дождь и опять только 2 передача. Ехать было нужно 400 км, 200 пиналась но переключалась и пропадала на ходу, обратно ехал 200 на второй, какие мысли и советы, кроме сервиса.
На оба провода идут с мозгов, их разъем тоже глянуть нелишне, надо снимать подкрылок. В сам ЭБУ тоже на всякий можно глянуть, разъем и плату, может зелень где
На оба провода идут с мозгов, их разъем тоже глянуть нелишне, надо снимать подкрылок. В сам ЭБУ тоже на всякий можно глянуть, разъем и плату, может зелень где
Подкрылок зачем ЭБУ в салоне, разъём под капотом. Спасибо конечно, но по симптоматике в дождь туда вода мало вероятно, но с другой стороны, почему нет.
Что тут понимать под капотом ловить нечего. Звонил кулибину по АКПП рассказал ему про проблему, от него был один вопрос о наличии протечки в салон, а после послал к электрику искать глюк салоне с лева, где предохранители, пока не устранил.