суть проблемы в том, что утром на холодную всё работает. пока не заглушил. далее лотерея.включится сей режим или нет, неизвестно. зачастую моргает рыжим глазом. отальные режимы работают без нареканий. подозреваю что глюк в проводке. но откуда начинать не знаю. есть мысли?
Похожая ситуевина. 4авд работает на холодную потом отключается и начинает моргать. Здесь вопрос задавал-традиционно послали в поиск. Изучив дпнное напрвление я пришел к выводу что это какаято хреньтполомалась находящаяся около аккумулятора, то ли вакуумный клапан, то ли что еще. Причем просто полный привод раблотает, в общем забил и отложил временно поиски неисправности езжу на заднем приводе. Найдешь что это за беда-сообщи.
dimon69, проверь клапан включения (вакуумное управление) переднего привода... расположен со стороны пассажира на панели под капотом...
поиском можно найти такие темы даже с фото...
я имел в виду какой блок включает и отключает клапаны. ведь не сами же включаются? может ли быть причина в моторчике на раздатке?(остальные режимы работают) иногда под панелью слышно как срабатывает какое-то реле. может там причина?
Внятно и не пытался, только дал подсказку. )
Как проверяли не знаю, попросил в сервисе протестить датчики и если что, то заменить. В моём случае помогло.
На раздатке стоит моторчик, там же рядом и датчики.
Видео где искать под днищем (тут замена моторчика):
в связи с дорожными условиями стал чаще ездить в режиме 4WD. и заметил что A4WD меньше глючит. чаще работает. нежели моргает. до меня машина использовалась сезонно. теперь я её нагрузил как надо. может она просто оживает?
как и предполагал проблема в проводке. ставил сигналку и попутно теребил все видимые фишки, и выдёргивал все реле в салоне и под капотом. всё заработало как надо, но к сожалению не выявил очаг заболевания. пока всё исправно работает. может и не совсем старушка?