Expedition 1 A4WD работает некорректно

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#42
Оживлю немного тему.
стал замечать , что временами не отключается передний привод.
Машина БЕЗ 2WD !!! т.е. электроклапанов включения , отключения нету.
Иногда машина едет на заднем , иногда на полном - в режиме AWD (2WD нет) - значит клатч не сварился. Чем у нас включается ПП ? Электрика ? Вакуум ?
По зиме то , пока скользко - вроде как не напрягает , а вот летом на сухом асфальте..... не хочется раздатку ушатать.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#44
RSK, не должен AWD моторчиком. Это ж медленно будет. У меня раздатка с 2WD, в режиме AWD хватает очень резко при пробуксовке. Сомневаюсь, что моторчик так сможет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#45
Утверждать не буду может соленоид там, я точно не знаю. Факт что в РК и электричеством.
 

Dip

Участник
234
30
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#46
RSK, а сами раздатки с 2WD и без получается совершенно разные что ли?
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#47
нашёл ещё вот какую поломку :
goo.gl/AIy5ij
но тут закусило в 4WD и не отпускало. У меня время от времени отпускает.
Получается глюк в электрике ? Видимо датчики валов ?
Кто подскажет - чтобы отключить передний мост что надо сделать ? подать напряжение куда то или наоборот снять ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#50
нашёл ещё вот какую поломку :
goo.gl/AIy5ij
но тут закусило в 4WD и не отпускало. У меня время от времени отпускает.
Получается глюк в электрике ? Видимо датчики валов ?
Кто подскажет - чтобы отключить передний мост что надо сделать ? подать напряжение куда то или наоборот снять ?
Что бы отключить А4ВД нужно вытащить 304-е реле http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36064, в этом случае ПП вообще работать не будет , я через выключатель разрывающий цепь этого реле реализовал режим 2ВД.

Добавлено через 28 минут
Классное видео, спасибо, только все таки это не наша РК как я понял, наша не может регулировать разное соотношение мощности по осям, подключение жесткое 50/50 насколько я знаю.

Добавлено через 3 часа 17 минут
Посмотрел схему нашей РК, выходит такая же как в видео. Никогда раньше детально не рассматривал работу РК, небыло необходимости, оказывается все так интересно. Больше всего удивил тот факт, что при полном отсутствии межосевого диффа усилие на передний и задний валы может распределятся не равномерно, и не с полным жестким соединением. Кстати не так давно меня еще удивили наличием фильтра масла внутри РК, на видео его вроде как видно, а на схеме не нашел, интересно как организованна фильтрация.
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#51
Что бы отключить А4ВД нужно вытащить 304-е реле http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36064, в этом случае ПП вообще работать не будет , я через выключатель разрывающий цепь этого реле реализовал режим 2ВД.
Вот !!!
Вот оно !!!
Именно это я и просил подсказать !!!
Спасибо ОГРОМНОЕ !!!
Сегодня без машины , а завтра попробую и отпишусь - как оно вышло.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#52
Теперь обретя новые знания, смею предположить, что 304-е реле управляет эл.магнитом подключения ПП.

Добавлено через 1 минуту
А как ты ощущаешь что ПП включился?
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#53
Теперь обретя новые знания, смею предположить, что 304-е реле управляет эл.магнитом подключения ПП.

Добавлено через 1 минуту
А как ты ощущаешь что ПП включился?
В повороте машина "упирается" и немного дёргается. (скорости вращения передних и задних колёс разные). Да и чувствуется это сразу же ( у меня уже 4 машина с ПП - более 10 лет , опыт имеется :) )

А теперь о грустном - при удалении 304 реле загорается OD на кочерге и Theeft на приборке начинает быстро-быстро моргать , соответственно машина не заводится. :cry:
С утра не было времени экспериментировать - спешил на работу.
Можешь рассказать подробнее как ты реализовал выключатель ? что разрывал ? цепь , которую замыкает реле ? или которую размыкает ?
т.е. реле должно включать ПП ? или наоборот ПП включен и реле должно выключать его ?
Думаю купить такое же жигулёвское и либо замкнуть то что надо намертво , либо разомкнуть тоже намертво. :evil:

Добавлено через 7 часов 9 минут
Наши уважаемые гуру Фордоведения поправьте меня если я ошибаюсь , но вот какая у меня мысль : GEM не считает количество импульсов с датчиков , а сравнивает их количество (импульсов). И если они сильно различаются , то подключает Полный Привод (ПП).
Так вот в связи с этим вопрос : если я просто отключу оба датчика от моторчика коробки , то ПП должен выключиться ? Ведь 0 = 0 и оснований для включения ПП просто нет.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#54
Ты уже второй человек который говорит что при извлечении 304-го машина не заводиться (я еще одному человеку советовал), неужели я ошибся и забыл что делал, если так извиняюсь, завтра залезу под капот в блок, разберусь что я там отключал. Завтра отпишу обязательно, самому интересно. На счет датчиков идея думаю обоснованная, можно попробовать, пока не трогай, я отпишусь завтра обязательно.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#55
Ой, ой, ой, уже второго человека заставил фигней заниматься, очень извиняюсь. Вытаскиваем 104-ый предохранитель на 30А в блоке в моторном отсеке, цепь эл.магнита муфты ПП размыкается. Так как цепь силовая я дополнительно установил на нее обычное реле управляющееся кнопкой в салоне.
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#56
Ой, ой, ой, уже второго человека заставил фигней заниматься, очень извиняюсь. Вытаскиваем 104-ый предохранитель на 30А в блоке в моторном отсеке, цепь эл.магнита муфты ПП размыкается. Так как цепь силовая я дополнительно установил на нее обычное реле управляющееся кнопкой в салоне.
Ура !!!
Вытащил 104 предохранитель и - чудо , машина стала 2WD!
Почувствовал сразу же , крутясь на парковке. Немного поигрался , отправляя её на поворотах газом в заносы (подрифтовал , благо у нас местами гололёд , и 200 с лишним кобыл на заднем приводе этому способствуют :lol:)
Спасибо за правильный подсказ !!!
Покурив за неделю множество сайтов и форумов рискну предположить , что 104 предохранитель стоит в цепи электромагнита из видео https://www.youtube.com/watch?v=70YgJFI1INI , любезно предоставленного Double.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#58
парни и подсобите и мне:

и у меня сегодня вылез трабл..

от дома выезжал, включил 4х4, лампочка загорелась и я поехал
дальше по дороге заметил что еду в A4WD - подкидывается передок..
перещелкнул в A4WD на ходу - лампа не потухла
остановился
селектор поставил на N, жму тормоз - переключаю - все равно горит 4х4 и ничего не щелкает
ни в A4WD, ни в 4x4low

блин, утренний сюрприз
до работы так и доехал на A4WD с горящей лампой 4х4.... что делать? скинуть клемму или уже лезть под машину?

Добавлено через 4 часа 1 минуту
скинул клемму, 4х4 погас, полный привод не включается, если перезапустить мотор то слышно как по торпедой щелкает три раза реле

диагностика выдала 1838 ошибку

куда копать?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#59
Из форума я понял что и в режиме А4ВД и в 4ВД полный привод подключается эл.магнитом посредством фрикционов, то есть если не пашет 4ВД то и А4ВД работать не должен, а моторчик только пониженную/повышенную селектит. Так что думаю прозвонить провода подходящие к эл.магниту на РК, если при включении 4ВД приходит напруга, проблемы в мех.части РК, если не приходит далее по схеме.

Добавлено через 1 минуту
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=576265&postcount=49, вот же сообщение выше хорошее кино все наглядно.

Добавлено через 1 минуту
Ежели А4ВД работает а 4ВД неа, тогда смею предположить что или в переключателе трабл или релюха косячит.

Добавлено через 7 минут
А так это скорее всего глюки электрики, стекло лобовое случайно не течет)))? А то от этой болезни у нас на форуме какие только чудеса не происходят.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#60
парни и подсобите и мне:

и у меня сегодня вылез трабл..

от дома выезжал, включил 4х4, лампочка загорелась и я поехал
дальше по дороге заметил что еду в A4WD - подкидывается передок..
перещелкнул в A4WD на ходу - лампа не потухла
остановился
селектор поставил на N, жму тормоз - переключаю - все равно горит 4х4 и ничего не щелкает
ни в A4WD, ни в 4x4low

блин, утренний сюрприз
до работы так и доехал на A4WD с горящей лампой 4х4.... что делать? скинуть клемму или уже лезть под машину?

Добавлено через 4 часа 1 минуту
скинул клемму, 4х4 погас, полный привод не включается, если перезапустить мотор то слышно как по торпедой щелкает три раза реле

диагностика выдала 1838 ошибку

куда копать?
смотри моторчик. я свой пару лет назад менял, а вот прошлой зимой опять глюк. оказалось каким-то образом в него попала влага (может конденсат). и пружинки под щётками просто сгнили в труху. всё почистил, нарезал пружинки от авторучки и всё заработало.