Expedition 1 A4WD работает некорректно

bobbob

Новичок
5
0
ford expedition 1999
Ошмяны
#21
суть проблемы примерно таже, не отключился п п, раздатка без 2Н, (Форд Эксплорер 99г. 4,6). описанное довлючение вакуума не нашел, не нашел и клапана. а если отключить всю фишку от раздатки поможет ли это ислючить из проблемы датчики и сам моторчик

Добавлено через 1 минуту
извиняюсь за неточность, авто - Expedition
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
Если нету двавд радуйся, это счастье, и не надо искать эти хреновы клапана, нету их там.

Добавлено через 2 минуты
Имхую чо отключения фишаков с РК счастья не принесет.

Добавлено через 1 минуту
прамбалему поинтересней опиши
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#23
Эти клапаны стоят сразу за АКБ на моторном щите, вид сверху - это две круглые крышечки. Они только подключаю передний кардан в переднем мосту.
У меня один клапан сдох и кардан был постоянно в зацеплении, узнал об этом когда лазил под брюхом и решил проверить его свободное вращение при отключенном 4AWD. При этом на панели ни хрена не моргало и не горело, видимо датчик только в раздатке.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#24
Да у человека нет режима двавд, поэтому нет и клапанов никаких

Добавлено через 1 минуту
В нашем варианте только кардан в РК подключается и не более
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#25
Да я и не ему адресовал, а автору темы. Когда себе купил новый клапан, на упаковке или на нем самом (точно не помню) было написано "5 лет или 50 000 миль". Кажется такие цифры, т.е производитель сразу заложил срок службы изделия.
А старый сдохший клапан был снаружи весь в трещинах и, походу дела, замкнуло обмотку.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#26
Автор в далеком 2013-м писал, сомневаюсь что своевременно.
 

bobbob

Новичок
5
0
ford expedition 1999
Ошмяны
#28
сегодня поехал и проверил датчики скоростей на раздатке, как бы все в норме, электрика вся работает. а вот передок не отключается. режим 4х4 и пониженный моторчик включает, при включении пониженной слышно щелчек. пробовал ехать - пониженная работает, выключается, 4х4 выключается (щелчек реле и моторчик слышно что выключает) а передок не отключается. вывешивали на подъемнике, крутили - ничего. попробовал упереться в гравий (кучу) при расположенных задних колесах на льду и пробуксовать - буксуют все четыре. надо ездить - пока снял передний кардан. ошибок не загорается никаких....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
клатч сварился?
 

bobbob

Новичок
5
0
ford expedition 1999
Ошмяны
#30
что это значит и что с этим сделать? кстати поломка произошла на ровном асфальте, - услышал на повороте
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
2вд у тебя говоришь нет. В режиме авд перед подключается электромагнитной муфтой (клатч). Ее диски могли свариться, причин этому может быть не одна. Снаружи не починишь, если так. А в 4вд уже жестко подключается. Мож из-за разной резины буксовало, мож электрика где то козлит, мож механика в раздатке...
 

bobbob

Новичок
5
0
ford expedition 1999
Ошмяны
#32
резина отпадает (одинаковая и регулярно меняется перед зад), в электрике не уверен, но ошибок нет. в любом случае,- какие шансы разобрать и не собрать раздатку? бирки металлические на ней подскажут что за она?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
скачай мануал, тут в базе файлов палюбэ должен быть. Читай, вникай. Сам я раздаток не потрошил... Там и типичные траблы должны быть описаны и алгоритм их диагностики и лечения
 

bobbob

Новичок
5
0
ford expedition 1999
Ошмяны
#35
на вид похожа, а таблички другие. может кто перебирал?
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#36
Да как потом оказалось, это Олени в сервисе где стояла моя машина не смогли прочитать нормально цифры с моей таблички.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#37
Подскажите. У меня вот A4WD включаться включается, контрольная лапмочка горит, а вот работает оно или нет - не пойму, ей богу. Быстро ли должен передок подключаться? Сегодня ради интереса побуксовал в всех режимах на снегу, так вот субъективно в 2Н и в А4WD разница при трогании с места по принципу "почти в пол" - отсуствует, буксует зад, а потом машина начинает скорость набирать; а при подключении 4H - сразу разница заметна.

Так и должно быть или не работает А4ВД?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#38
На подьёмнике все будет хорошо видно. Лично я всегда чувствую когда при пробуксовке передок подкидывает.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
#39
Подскажите. У меня вот A4WD включаться включается, контрольная лапмочка горит, а вот работает оно или нет - не пойму, ей богу. Быстро ли должен передок подключаться? Сегодня ради интереса побуксовал в всех режимах на снегу, так вот субъективно в 2Н и в А4WD разница при трогании с места по принципу "почти в пол" - отсуствует, буксует зад, а потом машина начинает скорость набирать; а при подключении 4H - сразу разница заметна.

Так и должно быть или не работает А4ВД?
Нет. У меня на снегу на летней :) резине сразу был тычок спереди, если резко газ нажать, подключение передней оси почти мгновенное.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#40
ну значит борода ему пришла, этому авд -)