A4LD 4, после смены масла начала выть Бронко 2

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#1
после смены масла начала выть коробка в мануале написано что это может быть по 2 причинам недостаток масла или неисправность внутрених деталей. коробка A4LD 4 ступенчатая. последний раз в сервисе сказали масло моловато и ещё долили. масло хорошее по цвету не пенится и не имеет горелого запаха. что может быть?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Александр best bronco
коробку прокачали ?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#3
vm1958
незнаю а что значит прокачали они её сняли и масло вытекло всё потом они залили новое.. даже фильтр не меняли :(
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#6
когда был в сервисе текло с щупа масло и с поддона немного поддон подкрутили перестало течь но с щупа вылелось когда машина висела примерно литр масла возможно забит фильтр или сетка. воет сам гидротрансформатор до того как долили масло короба дёргала незначительно при переключении во время езды
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
Александр, коробка на Б2 хреновенькая(слабовата) и лучше с ней не шутить
АТФ из щупа выливаться при нормальном уровне не может, только при переливе или неполадках коробки
если коробку снимали - как обратно одевали? там при одевании очень важно не перекосить шлицы вала насоса когда вставляют его в гидротрансформатор
дексрон 3 можно добавлять в дексрон 2 без взяких опасений, от этого никаких неприятностей быть не может

прокачать коробку - это когда в пусту коробку масло заливают свежее - периодически селектор по всем положениям прогоняют, чтобы масло проникло во все закоулки в коробке и особенно в гидромозгах
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
Be$$
спасибки а такой вопрос почему воет гидротрансформатор? я ещё уровень атф никак определить немогу был когда в сервисе вроде там тепло внутри стояла 2 часа потом завели прогнали селектор по всем передачам оставили на паркинге и долили где то 600мл.масло туда коробка перестала дёргать но выть не перестала.
что касается одевания они сняли гидротрансформатор и вынули вмести с ним первичный вал мастер видимо с испуга его туда запихнул с силой что привело к тому что вал перестал крутится короче говоря не попал в шлецы.бублик не садился как надо пришлось вскрывать купол и ставить его по Человечески. тогда и масло залили новое но фильтр и прокладку не меняли.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
я думаю стоит поменять масло фильтр и соответственно прокладку поддона. и посмотреть что и как будит вести себя в дальнейшим. я трубки охлаждения менял стоит ли всю систему промывать и поновой заполнять или можно только коробу?Be$$
стоит ли сливать масло из преобразователя момента и охлаждающей магистрали?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
Александр best bronco сказал(а):
Be$$
спасибки а такой вопрос почему воет гидротрансформатор? я ещё уровень атф никак определить немогу был когда в сервисе вроде там тепло внутри стояла 2 часа потом завели прогнали селектор по всем передачам оставили на паркинге и долили где то 600мл.масло туда коробка перестала дёргать но выть не перестала.
что касается одевания они сняли гидротрансформатор и вынули вмести с ним первичный вал мастер видимо с испуга его туда запихнул с силой что привело к тому что вал перестал крутится короче говоря не попал в шлецы.бублик не садился как надо пришлось вскрывать купол и ставить его по Человечески. тогда и масло залили новое но фильтр и прокладку не меняли.
я думаю стоит поменять масло фильтр и соответственно прокладку поддона. и посмотреть что и как будит вести себя в дальнейшим. я трубки охлаждения менял стоит ли всю систему промывать и поновой заполнять или можно только коробу?Be$$
стоит ли сливать масло из преобразователя момента и охлаждающей магистрали?
значит рассказываю по порядку:
1. уровень АТФ в коробке определяют так - прогрел машину, в идеале еще и прокатился километров 5, встал на ровном месте, мотор не глушишь, ставишь селектор в паркинг, выдергиваешь щуп и смотришь :lol:
2. вой бублика появился до всех этих процедур или после? если после - в ремонт скорее всего короб с бубликом надо отдавать и поскорее - явно поломали что-то когда вал перекосили
3. если регулярно АТФ менять(раз в 60nrv) то не надо сливать из бубла и охлаждения, достаточно заменить то что слилось из коробки при снятии поддона и фильтра, но если в масле много продуктов износа - лучше слить все что получится

ну и опиши поподробнее что делали, я нифига не понял, они что, коробку с бубликом всборе снимали? какой такой купол пришлось снимать? первичный вал откуда вытащили, из корпуса коробки? как умудрились?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Александр best bronco
фильтр тут не причём...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#16
Be$$
короче по порядку меняли задний сальник коленвала мастер снял коробку с бубликом без незнаю вроде всё вместе снимал. потом чтобы небыло давления на насос масленный он снял гидротрансформатор и я так понимаю что в это время и вытащил передния вал ну самый мелкий который в бублик входит приезжал Эндрюс посмотрел сказал что он должен выниматся просто мастер с перепуга в шлецы не попал пришлось коробку половинить ну купол снять всё вроде вставили всё нормально было. буквально 3 дня проездил начал выть трансформатор. купол коробки снимали
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
Александр best bronco сказал(а):
[мастер с перепуга в шлецы не попал
тут вот по подробнее....
как можно не попасть, там пихаешь его и всё...и что значит не по шлицам...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#19
vm1958
ну вытощил вал и впихнул его так что он перестал крутится пришлось коробку половинить и в итоге вал встал как надо