A4LD 4, после смены масла начала выть Бронко 2

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
Александр best bronco сказал(а):
vm1958
ну вытощил вал и впихнул его так что он перестал крутится пришлось коробку половинить и в итоге вал встал как надо
да это просто не возможно...дырка шлицевая под размер...как можно по другому пхнуть...
вот может если только не тем концом...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#22
подозреваю что когда вал с силой забивали в бублик - повредили втулку в бублике, или в коробке ответную часть под него, в любом случае рекомендую скорее отдаться в руки тем кто хорошо разбирается в автоматах(именно в этих), потому что выть просто так ничего не начинает и ни разу еще у меня всякий лишний шум добром сам по себе не заканчивался
так что тут или бублик или коробку явно чинить надо, а может и обоих
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#23
Александр best bronco сказал(а):
может коробку повесили неправильно
ну залезь посмотри...может её к редуктору вместо мотора прикрутили... :wink: :shock: :D
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#24
vm1958
незнаю даже мастер типо сказал что то зазор большой между бубликом и купалом снял коробку с машины опять поставил её тогда и масло вылелось. сняли бублик а вал не крутится вот и всё.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#25
Александр best bronco
не чего мне сказать... :evil:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#26
повторяю - срочно к специалистам по коробкам - пусть смотрят-чинят, с автолматами чем дальше тянешь, тем на большие деньги попадаешь
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#27
Александр best bronco сказал(а):
Эдуард248
с электрекой или мозгами чего нить мутил?

Реанимировал проводку, почти всю, кроме "мозгов". Загорается Emmis когда начинаю заводить, проблемма появился при кирдык со стартером.(стартер стал крутить все медленнее и медленнее). Сейчас пытаюсь реанимировать стартер (обмотки статора гдето замыкают на корпус). Кстати можноли сколхозничать со стартером или есть ли у кого стартер ( так на всякий случай, вдруг не смогу реанимировать)

И еще, кто знает Фордовода из Клина, дайте пожайлуста наводку или телефончик. Говорят у него много зап.частей на бронко
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#28
Эдуард248
прошлый хозяин поставин стартер он экспловера 2 очень хорошо встал респект ему и уважуха. при заводе может загоратся потом гаснет
 

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#30
Александр best bronco сказал(а):
Эдуард248
прошлый хозяин поставин стартер он экспловера 2 очень хорошо встал респект ему и уважуха. при заводе может загоратся потом гаснет
Меня пугает слово загораться и гаснуть, надеюсь не вполном смысле.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#31
Эдуард248
конкретно что пугает должно ещё загоратся что не пристёгнут ремень это тоже пугает если не горит во время езды то всё хорошо
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#32
Контрольные лампы загораются при повороте ключа зажигания, чтобы было ясно, что они вообще могут гореть (а не перегорели и не отключены злыми людьми намерено). После того, как мотор завелся, лампы эти гаснут - одни быстрее, другие медленнее. Если лампа не гаснет, значит - она сигналит о некой проблеме (по теме, за которую она отвечает).

На большинстве старых АА сигнальные лампы о непристегнутом ремне или отказе айрбега либо отключены прежними хозяевами, либо сдохли (вместе с самими ремнями и аербегами). Забейте на это и не мешайте авто ездить. Аербег (если он у вас и был) вам не поможет. А ремни полюбому надо пристегивать.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#33
Поменял масло в коробе фильтр и прокладку. при движении на передачах "D, over D, R, 1,2" на скорости менее 15км/ч воет гидротрансформатор. незнают на что грешить причин выяснилось много начиная от неисправности самого бублика кончая неисправностями внутри маслянного насоса в чём я сомневаюсь так как при его повреждении машина бы попросту не поехала. возможно аказия могла приключится с первичным валом выроботка на самом валу и втулке была что и объясняло то чо вал вытащиился а заходить нехотел. повсей видимости ещё могло иметь место трещина приводной пластины на самом бублике или неполадки с ротором внутри. Бранцы хелп если есть кто с кем можно проконсультироватся подскажите коробу переберали 2 года назад как качественно или нет незнаю. и что ещё может быть с ним?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#36
С коробом твоим может быть ВСЕ что угодно. АКПП - это весч в себе. Диагностировать ее могут только люди, кто АКПП на таких машинах перебирает профессионально. А по телефону никто тебе не поможет.

Сам факт, что оно "воет", ни о чем не говорит. На старых АА гидромеханическая АКПП всегда подвывает, особенно "на излете" передачи. Отсюда и прозвище "электричка" для некоторых АА...

Работает оно нормально? Переключает нормально? Тросик кик-дауна отрегулирован? Уровень АТФ нормальный?..

Достаточно сбить уровень на пару см по щупу, и АКПП будет ехать иначе. Смотреть уровень надо либо на "холодной" коробке - когда она проехала пару км, термостат на моторе открыт и едет уже штатно. Тогда уровень должен быть возле нижней границы на щупе (COLD или ADD). Либо смотреть после 30-50км пробега, когда АКПП ТОЧНО прогретая, причем сразу после остановки - уровень должон быть ближе к верхней границе (где есть надпись HOT или NOT ADD). А надежнее - поглядеть для обоих случаев.

В сильный мороз АКПП может ОЧЕНЬ долго прогреваться. Пиндосы не в курсе, что бывает -20 за бортом. У них ниже 0 редко случаеца... По морозам даже исправные агрегаты на АА ведут себя неожиданно..

"От скорпа" туда нельзя поставить коробку. Потому что у тебя не Скорпио, а Б2. И даже похожее название агрегатов не означает их полной идентичности.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#37
Mmnt
трос стоит от тауруса насчет регулеровки могу сказать регулировали долговато его. по переключению коробки если газ плавно нажимать едит хорошо если чуть сильнее совсем чуть чуть ну там на обгон автобуса пойти то немного дёргает. Спасибо за ответ. а от скорпа вколхозится короба?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#39
уровень впорядке вроде. завтро ещё гляну что касается тросика его повторюсь никак немогли отрегулировать но вроде щас отрегулировали я думаю туда вместо опелевской кочерги надо от скорпа вколхозить.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#40
трос кик-дауна (он же throttle valve cable) никакого отношения к селектору выбора передач не имеет, он идет от коробки на дроссельную заслонку на движке, если говорить очень упрощенно - управляет подачей давления в гидромозг коробки

коробка твоя из того же семейства что и скорповая, но вряд ли взаимозаменяема - у тебя же полноприводный тарантас - значит как минимум хвостовики разные, пакеты фрикционов наверняка разные(у скорпа слабее), может и еще что-то
езжай ты все-таки к тем кто неоднократно и удачно перебирал именно эти коробки именно на бронко/эксплорерах
если тебе коробочники сказали что надо чинить бублик и насос - не вижу повода им не верить, коробка не будет ехать тогда когда не будет давления, давления не будет когда насос перестанет работать совсем, с меньшим чем нужно давлением короб работать будет, тока быстро умрет(у меня за 4 месяца скончался)