С коробом твоим может быть ВСЕ что угодно. АКПП - это весч в себе. Диагностировать ее могут только люди, кто АКПП на таких машинах перебирает профессионально. А по телефону никто тебе не поможет.
Сам факт, что оно "воет", ни о чем не говорит. На старых АА гидромеханическая АКПП всегда подвывает, особенно "на излете" передачи. Отсюда и прозвище "электричка" для некоторых АА...
Работает оно нормально? Переключает нормально? Тросик кик-дауна отрегулирован? Уровень АТФ нормальный?..
Достаточно сбить уровень на пару см по щупу, и АКПП будет ехать иначе. Смотреть уровень надо либо на "холодной" коробке - когда она проехала пару км, термостат на моторе открыт и едет уже штатно. Тогда уровень должен быть возле нижней границы на щупе (COLD или ADD). Либо смотреть после 30-50км пробега, когда АКПП ТОЧНО прогретая, причем сразу после остановки - уровень должон быть ближе к верхней границе (где есть надпись HOT или NOT ADD). А надежнее - поглядеть для обоих случаев.
В сильный мороз АКПП может ОЧЕНЬ долго прогреваться. Пиндосы не в курсе, что бывает -20 за бортом. У них ниже 0 редко случаеца... По морозам даже исправные агрегаты на АА ведут себя неожиданно..
"От скорпа" туда нельзя поставить коробку. Потому что у тебя не Скорпио, а Б2. И даже похожее название агрегатов не означает их полной идентичности.