А что вы думаете про масло 0W40?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#1
Счаз есть синтетика от мобила. 0w40 лонг лайф и все такое. сам мобил про него сильно хорошо говорит.
опять же у мобила есть синтетика для движков с пробегом больше 75 тыс. стоит оно того чтобы пробовать?
или как и раньше заливать кастрол 5w30 синтетику и не парить мозг?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
Андрюх,а зачем оно тебе? я лью полусинтетику 5-30 от мобила и все нормально
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
ЭндрюС сказал(а):
Андрюх,а зачем оно тебе? я лью полусинтетику 5-30 от мобила и все нормально
Ну попробывать)))) а так я лью на лето минералку Мопар 10-30, на зиму минералку Мопар 5-30
единственное что менять ее через 5000км запарило, хочется синтетику или полусинтетику чтобы увеличить срок замены масла.
 

Mr.Miller

Участник
108
0
Москва
#6
Я лью минералку. Уже 3 года, каждые 5.000 км и парюсь.
Кашу маслом не испортишь.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#7
CodeX
Ты хочешь сказать, что для ТВОЕГО мотора есть допуск на канистре Мобила, типо WSS-xxx-xxx-xxx???? :shock:
0W40 масло жидкое холодное, горячее густое.

Вот лично у меня в мануале написано 5W20 Motorcraft (синтетическое - а точнее гидрокрекинг) или с ТАКОЙ ЖЕ вязкостью другого производителя со спецификацией WSS-M2C930-A.
И что самое интересное, других ВЯЗКОСТЕЙ не предусмотрено, для любых условий эксплуатации (по памяти от -45 градусов и до + 3x чего-то там). Как говорит дядюшка Форд, нехер топливо тратить на прокачку густых масел в масленных каналах двигателя. (см. технические характеристики масел по вязкости, 5W20 - холодное жидкое и горячее жидкое)

Я честно говоря в шоке.... У Вас в Мск, в наличии, в любом магазине можно купить литровые канистры 5W20 Motorcrafta по цене от 200 руб\литр.
Я в ВАЗ лью Шелл Хелиск ультра, который в Ярике по 390 руб\литр....

P.S. не вводи в заблуждение форумчан...Лить надо то, что положено. А то нальют модного ПАЛЬМОВОГО масла 0W60, а потом жалуются - "у меня расход 60 литров на 10 км". Осталось тока Нигрола залить :D

Ссылка. http://www.motorcraft.com/products.do?item=15
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#8
ЭЭэээ....извиняюсь....забыл добавить, у меня на маслозаливной горловине написано "5W20".
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
GOGA сказал(а):
CodeX
Ты хочешь сказать, что для ТВОЕГО мотора есть допуск на канистре Мобила, типо WSS-xxx-xxx-xxx???? :shock:
0W40 масло жидкое холодное, горячее густое.

Вот лично у меня в мануале написано 5W20 Motorcraft (синтетическое - а точнее гидрокрекинг) или с ТАКОЙ ЖЕ вязкостью другого производителя со спецификацией WSS-M2C930-A.
И что самое интересное, других ВЯЗКОСТЕЙ не предусмотрено, для любых условий эксплуатации (по памяти от -45 градусов и до + 3x чего-то там). Как говорит дядюшка Форд, нехер топливо тратить на прокачку густых масел в масленных каналах двигателя. (см. технические характеристики масел по вязкости, 5W20 - холодное жидкое и горячее жидкое)

Я честно говоря в шоке.... У Вас в Мск, в наличии, в любом магазине можно купить литровые канистры 5W20 Motorcrafta по цене от 200 руб\литр.
Я в ВАЗ лью Шелл Хелиск ультра, который в Ярике по 390 руб\литр....

P.S. не вводи в заблуждение форумчан...Лить надо то, что положено. А то нальют модного ПАЛЬМОВОГО масла 0W60, а потом жалуются - "у меня расход 60 литров на 10 км". Осталось тока Нигрола залить :D

Ссылка. http://www.motorcraft.com/products.do?item=15
приятно поговорить с умным человеком :)

теперь смотри - голые практически факты:
по спецификации форда
SAE 5W-30 WSS-M2C929-A
SAE 5W-20 WSS-M2C930-A
http://www.ilma.org/resources/ford_service_fill_specs.pdf

у нас рекомендовано SAE 5W-30, а значит смотрим по WSS-M2C929-A

Mobil Clean High Mileage 5W-30 имеет апрувал по этой спецификации(см. табл)
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Clean_High_Mileage.asp

далее: API Service Classification - ну тут даже смотреть необязательно, ибо когда форд делал первого Экспедишена то таких спецификаций типа SM/CF вообще в природе еще не существовало.

так что делаем вывод: лить не только можно но и нужно :)

что касаемо Mobil 1 0W-40 - оно позиционируется для европейских машинок, ессно пендосских апрувалов оно не получало, но по API SM/SL/SJ/CF вполне подходит. при желании можно сравнить свойства этого и предыдущего масел, чтобы понять что оно ничуть не хуже.
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_0W-40.asp

возражения принимаются :)

зы: на экспа я все время лил минералку 10w40. менял через 3-4 тыс км. и все равно его тракторный движок масло чуял и реально по разному работал на разном масле.
тут немножко другой агрегат и хочется относиться к нему соответствующим образом.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
GOGA сказал(а):
CodeX
Я честно говоря в шоке.... У Вас в Мск, в наличии, в любом магазине можно купить литровые канистры 5W20 Motorcrafta по цене от 200 руб\литр.
Я в ВАЗ лью Шелл Хелиск ультра, который в Ярике по 390 руб\литр....

P.S. не вводи в заблуждение форумчан...Лить надо то, что положено. А то нальют модного ПАЛЬМОВОГО масла 0W60, а потом жалуются - "у меня расход 60 литров на 10 км". Осталось тока Нигрола залить :D

Ссылка. http://www.motorcraft.com/products.do?item=15
вдогонку: я в заблуждение никого не ввожу - наоборот пытаюсь спросить совета :) про нигрол - это в другое место :)
по поводу моторкрафта: гавно а не масло. никакое :( я имею ввиду минералку 10W40. про 5W20 ничего не скажу, но даже пробовать не хочется. а вот про мопар (привет мопарам :) ) могу сказать только самое положительное. такая же минералка. так что много попробовано. но не все прижилось.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
А я думаю надо пробывать и пробывать .... потаму что сколько людей столько и мнений.... У родственника пассат б5 1.8 турбо, так он методом проб и ошибок подабал под себя (под свои понимания хорошее масло, всмысле меньше жор масла да и вообще нравится) не поверите Лукойл полусинтетику.... короче надо пробывать и сравнивать!
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#12
CodeX
Внимательно прочитал твои ссылки....согласен что класс масла выше, апрувы не получены....
Однако, вязкость твоего масла (0W40) Viscosity, ASTM D 445 при 100 градусах - 14 попугаев....
А вот у Мотокрафта 9 попугаев...

Что на наши сообственно бараны, у тебя масло конешно не нигрол..., а так сливочное что-ли...ну или подсолнечное..


P.S. Гуще оно в принципе....хочешь гонять его посредством топлива....я не могу тебе запретить... :lol:
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#13
CodeX
И еще....ты не привел экономические доводы по использованию Мобила...
Сколько оно стоит?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
GOGA сказал(а):
CodeX
Внимательно прочитал твои ссылки....согласен что класс масла выше, апрувы не получены....
Однако, вязкость твоего масла (0W40) Viscosity, ASTM D 445 при 100 градусах - 14 попугаев....
А вот у Мотокрафта 9 попугаев...

Что на наши сообственно бараны, у тебя масло конешно не нигрол..., а так сливочное что-ли...ну или подсолнечное..


P.S. Гуще оно в принципе....хочешь гонять его посредством топлива....я не могу тебе запретить... :lol:
ты не сравнивай w20 и w40. наше масло это w30. разница будет не настолько большая чем у w20. это во первых. во вторых: для движка прошедшего 200000 км мне кажется чуть бОльшая вязкость лучше чем меньшая.
зы: цена меня вообще не заботит.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#15
CodeX
Хорошо...пойдем дальше...

Пробег 200 тыс км...давление в системе станет больше.....сальники\прокладки выдержут, как думаешь? Или все таки потекут?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
какие именно сальники? коленвала? им наоборот лучше. колпачкам? тоже лучше. какие сальники держат давление масла - покажи.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#17
Коленвала....например тот который у АКПП...

Вот уж потом будешь масло покупать як бензин и доливать...

У меня кстати в этом месте масло сочиться...сюдя по уровню масла - моторное.

Мой босс всегда говорит - "Лучшее... враг хорошего" или "Не мешай механизму работать".

P.S. Скажи хоть почем масло то....так сказать для общего развития... :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
сальникам коленвала давление масла фиолетово. если в картере давление - то это означает забитый сапун => выдавит любой сальник. опять же к давлению масла это не относится. надо тщательнее учить матчасть :)
я не знаю почем это масло, мне не очень интересна его цена.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#19
Если в картере двигателя давление избыточное, то это отнюдь не означает что - "забитый сапун"! Это означает - что изношенны поршневые кольца (или "гильзы" блока), и в картер попадают газы из камеры сгорания, при этом не успевают выходить через сапун (даже например исправный). Матчать учим...иногда..

При этом сальники должны удерживать, как масло под давлением, пусть и небольшим, плюс еще и давление в картере.

А ты к всему этому хочешь одну из пропорций увеличить намеренно, то есть давление масла...слегка...(хотя как я помню, вязкость при скажем 60 градусах, оно разниться чуть ли не в 2 раза)

Поменяй, расскажешь потом чего, да как... :?:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.