Наверное повторюсь. Помимо классов вязкости при низких и высоких температурах., есть еще группа качества - SJ, SL, SM...
Чем она выше, тем нагару от такого масла будет меньше.
Потом масло с высоким верхним индексом вязкости предназначено для высоконагруженных высокоборотистых двигателей. Коими наши моторы в большинстве своем не являются. Есть смысл лить такое масло в изношенные моторы, для снижения угара, но в исправные не надо. Можно но не надо. Ну если только при поездке на юг, где жарко или если вы гонять любите.
Помимо этого, существует такие понятия как основа и пакет присадок. И если присадки делают многие фирмы (это ноу-хау обычно), то основу к маслам не такуж много и фирм. Кстати Лукойл один из них, присадки он покупает.
Качество присадок определяет срок службы масла. Отсюда и допуски производителей к маслу - они завязаны в том числе и на межсервисные интервалы обслуживания авто. Под современные двигатели созданы "долгоиграющие масла". Такие масла хорошо будут работать и в старых (моделях в смысле) моторах, но тут уж нам выбирать, какую периодичность выбрать: от производителя масла или авто....
Тут вот мой любимый ZIC выпустил новое масло 0W30, полусинтетику. При наших средних - 20 самое то, что думаете?