А что вы думаете про масло 0W40?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#41
GOGA сказал(а):
ЭндрюС


А более густое масло, эти сальники просто выдавливает....например ступицы колес у Камазов, где в мост залит нигрол. И надо заметить там ведь оно не под давлением циркулирует.
Я думаю многие на дорогах видели такие картины с камазами..

:lol:
Нигрола я уже лет 15 нигде не встречал,в камазы в мосты льют тад-17и или тм-5.Сальники выдавливает с мостов от того что сапуны ленются почистить вовремя а давление там редуктор создает не маленькое даже очень не маленькое.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#44
Наверное повторюсь. Помимо классов вязкости при низких и высоких температурах., есть еще группа качества - SJ, SL, SM...
Чем она выше, тем нагару от такого масла будет меньше.
Потом масло с высоким верхним индексом вязкости предназначено для высоконагруженных высокоборотистых двигателей. Коими наши моторы в большинстве своем не являются. Есть смысл лить такое масло в изношенные моторы, для снижения угара, но в исправные не надо. Можно но не надо. Ну если только при поездке на юг, где жарко или если вы гонять любите.
Помимо этого, существует такие понятия как основа и пакет присадок. И если присадки делают многие фирмы (это ноу-хау обычно), то основу к маслам не такуж много и фирм. Кстати Лукойл один из них, присадки он покупает.
Качество присадок определяет срок службы масла. Отсюда и допуски производителей к маслу - они завязаны в том числе и на межсервисные интервалы обслуживания авто. Под современные двигатели созданы "долгоиграющие масла". Такие масла хорошо будут работать и в старых (моделях в смысле) моторах, но тут уж нам выбирать, какую периодичность выбрать: от производителя масла или авто....
Тут вот мой любимый ZIC выпустил новое масло 0W30, полусинтетику. При наших средних - 20 самое то, что думаете?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#46
Я как раз стал лить сабжевую Мобилку 0-40. Просто чтобы реже менять, а движку было при этом как минимум не хуже. До этого лил полусинь SM корейскую 5-30, на ней тож все было ок. Совпало так, что снимал на середине межсервисного пробега клапанные крышки и нижний интейк. Чистота там и благолепие. Собсно и раньше было чисто, но кмк счас даже пристойнее, тоись моющие качества выше. Возможно, иллюзия... Цена вопроса сопоставима с кореянским - или два раза его с фильтром, или раз Мобилко. Я еще имел в виду зимние холодные пуски
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#47
Господа, ну зачем же топы 2009 года поднимать??
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#50
Спасибо)
Мммм... А нельзя их в одну объединить? Для удобства?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.