А что вы думаете про масло 0W40?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#21
И кстати, не забывай, что в связи с увеличением вязкости масла у тебя измениться фаза газораспределения, так как гидрокомпенсаторы клапанов будут работать в новом режиме. Хуже это или лучше, я не знаю.

3 раза тьфу....не пришлось бы их потом менять....а это так сцуко неудобно.

В моем случае на 5W20 мотор работает почти бесшумно (полностью прогретый).

Решай вообщем....Всё что знал выдал, может еще кто подскажет... 8)
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#22
CodeX сказал(а):
что вы думаете про масло 0W40?..
почему-то думаю, что 0W - это плохо, зато точно знаю, что 40 - это хорошо для старого двигателя, а когда он совсем состарится, то и 50 будет в самый раз 8)

удачи!

P.S. это я о двигателе, рассчитанном на 30-е масло...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
AxoN мл. сказал(а):
CodeX сказал(а):
что вы думаете про масло 0W40?..
почему-то думаю, что 0W - это плохо, зато точно знаю, что 40 - это хорошо для старого двигателя, а когда он совсем состарится, то и 50 будет в самый раз 8)

удачи!

P.S. это я о двигателе, рассчитанном на 30-е масло...
вот я примерно так же думаю.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
а я конечно лох и ни черта в этой теме не понимаю, но в моего бегемота предыдущий хозяин за каким-то хреном всю жизнь лил синтетику 5w50, типа по рекомендации дилера. я как-то раз такое не нашёл, залил 5w30 -- ничего не поменялось, полёт нормальный.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
dwalin сказал(а):
а я конечно лох и ни черта в этой теме не понимаю, но в моего бегемота предыдущий хозяин за каким-то хреном всю жизнь лил синтетику 5w50, типа по рекомендации дилера. я как-то раз такое не нашёл, залил 5w30 -- ничего не поменялось, полёт нормальный.
а как же сальники? гидрокомпенсаторы, фазы газораспределения? ужос :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#26
сальники,гидрокомпенсаторы,где такую траву подгоняют,сдайте дилера....
я тоже так хочу)))))
сальник течет не от вязкости масла,а от собственной изношенности,и если масло чем-то и влияет на этот процесс то только тем что более текучее показывает износ сальников раньше))))))
набираемся практического опыта)))))))
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#27
ЭндрюС
Полностью с тобой согласен на счет текучести...и изношенности сальников...

А более густое масло, эти сальники просто выдавливает....например ступицы колес у Камазов, где в мост залит нигрол. И надо заметить там ведь оно не под давлением циркулирует.
Я думаю многие на дорогах видели такие картины с камазами..

Набираемся практического опыта... :lol:
 

walet

Участник
89
4
Москва
#28
Почитал ваши споры, подумал. .. и сегодня залил Моторкрафт мануальный и фильтр моторкрафтовский поставил.. лучше поменяю через 5 К... :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#30
Друзья мои, вот вы в дебри полезли... фазы, сальники...

Первая буква перед W говорит о холодной вязкости, соответственно чем оное меньше, тем лучше. Вторая в свою очередь о горячей вязкости, разумеется чем больше, тем лучше, особенно для пендос-моторов "с пробегом". Соответственно, большой разлёт между первой и второй цифрами (ну конечно же если это соответствует реальным характеристикам) - говорит о высоком классе масла, коий кстати так же значится 2-мя буквами (SF SJ и т.д.). Сам спрыгнул с минералки, лью уже 2-ю замену 5-50, впечатления - самые положительные, не считая бюджета замены масла. Заткнулись (в смысле стучать по холодной перестали) таки 2 гидрика, завод по-утру бодрее, изчезли звуки мотора, характерные для перегретого и разжиженного масла :) Чего собственно и вам желаю ;-)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#31
Юджин сказал(а):
Друзья мои, вот вы в дебри полезли... фазы, сальники...

Первая буква перед W говорит о холодной вязкости, соответственно чем оное меньше, тем лучше. Вторая в свою очередь о горячей вязкости, разумеется чем больше, тем лучше, особенно для пендос-моторов "с пробегом". Соответственно, большой разлёт между первой и второй цифрами (ну конечно же если это соответствует реальным характеристикам) - говорит о высоком классе масла, коий кстати так же значится 2-мя буквами (SF SJ и т.д.). Сам спрыгнул с минералки, лью уже 2-ю замену 5-50, впечатления - самые положительные, не считая бюджета замены масла. Заткнулись (в смысле стучать по холодной перестали) таки 2 гидрика, завод по-утру бодрее, изчезли звуки мотора, характерные для перегретого и разжиженного масла :) Чего собственно и вам желаю ;-)
Странно, я конечно не спец, но на практике если вдруг застучали гидрокомпенсаторы советуют перейти на более "густое" масло
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#32
причин стучащих гидров может быть несколько, соответственно и разными вязкостями масла можно попробовать полечить (не вылечить, скорее продлить агонию изношенной детали) стуки. Грубо говоря, более вязкое масло трудней выходит из гидрика, казалось бы хорошо, но с другой стороны оно и в него входит не так быстро, в случае же с маслом меньшей вязкостью, масло быстрее доходит до гидрика и быстрее пополняет его полость.

Ну как то так...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#35
Словами это не объяснить, это надо слышать и чувствовать :)
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#37
Странные Вы мужики....а че так моторное масло не нравитсо?

Надо тему тогда расширить....в мосты - нигрол, в АКПП и ГУР - веретенку, в коробку ТМ4-18, в шарниры кстати можно вазелин...

Кто готов на эксперимент? :evil:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#38
ты свое мнение уже один раз озвучил, не стоит повторяться :)
теперь хотелось бы выслушать начальника транспортного цеха %)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
каму чо каму ничо, каму ... через плечо, каму лошадь бес усды, каму бабу бес ..... :lol: .
Эт я к чему.... а, да, масло.... масло это хорошо...када оно хорошее. Лучше када оно по мануалу, замечательно если по вязкости, идеально када самому нравится!!! О как :wink: ....а нигрол... :roll: хм, а есть?
 

Grau

Участник
41
0
#40
Не хочу никого задеть, но GOGA вы забываете, что тут разные двигатели и по возрасту и по мощности. 5w20 - это стандартное масло для двигателей более нового поколения. Лью все только по мануалу (5-20). Не я проектировал Двигатель и не мне судить какое масло туда заливать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.