На сафаре с 94-95 наверное, но они уже не рессорные пошли, пружинные. У меня 1992 года Патрол на ТД42, тоже пружинный. Сейчас пытаюсь продать, тоже Ф-350 хочу до 99 года.
ТВ42Е-вечный двигатель, я на таком 12 лет откатал. В стоке с акпп на 1600 об. 100 км/ч. мотор был на 60 кузове до 1998 г. С 98 стали выпускать 61 кузов и двс стал ТВ45Е в 200 кобыл.
В таком случае, дизельный двигатель, который можно будет пилотировать еще 16 лет, это ТД42)))
Фанаты сафарей обычно ездят только на сафарях и другие марки и модели не признают.
Увы. ТД42 это чахотка даже по сравнению с 6.2.
С непривычки я даже тронуться на нем не смог, глох несколько раз - до такой степени у него низов нет
(это был турбомотор который парни вставили вместо ЗД30)
Жизнь заставит и сопливого любить (с) народная мудрость.
На Сафаря конструктивно нельзя поставить два квадрика, а на Ф350 - можно. Только потому и смотрю в сторону Ф350.
Увы. ТД42 это чахотка даже по сравнению с 6.2.
С непривычки я даже тронуться на нем не смог, глох несколько раз - до такой степени у него низов нет
(это был турбомотор который парни вставили вместо ЗД30)
У меня ТД42 первый мой дизель. Но даже на 36" колесах, с родными главными парами 4.1 со второй трогаюсь без газа без проблем и не глох на нем вообще ни разу. А зд30, вот это реальная чахотка)))
Пол страны на них ездят и мечтают поменять мотор на другой.
89region, ну может на атмосфернике низа и есть какие-то, я ездил на ТД42 с турбиной и электронным тнвд снятом с праворульного сафаря и установленного вместо ЗДхи.
На самом деле до крайности смешно читать когда про 1ХЗ или ТД42 рассуждают про "паровозную" тягу. Всегда вспоминаю Жванецкого - наши ботинки тоже хорошие если других не видел. Вот эта фраза прям про апологетов япономоторов. Когда в патруль вставляется самый чахоточный шевролетовский 6.2 - у патрулеводов глаза на лоб в прямом смысле.
Чего возвращаться, на все вопросы даны развернутые ответы, или вы ждете что форумчане должны вас уговорить купить эту машину.
Съездите, посмотрите, пощупайте, проедьтесь, может вам просто за рулем не понравится сидеть.
Мое мнение такое - годится исключительно под проект в шишку вкорячить или монстрика какого внедорожного слепить. На каждый день - уж через чур брутально. Если бы цена авто была бы 100рублей тогда можно рассмотреть.
Ка-то даже смотрел скорую помощь с таким двиглом на предмет вкорячить мотор в субурбан 82 года вместо 6.2 но отсутствие раздатки и необходимость переделки короба остановило, финансово не склеилось....
Мое мнение такое - годится исключительно под проект в шишку вкорячить или монстрика какого внедорожного слепить. На каждый день - уж через чур брутально. Если бы цена авто была бы 100рублей тогда можно рассмотреть.
Да сложно это. например, как цикловую подачу отрегулировать на насосе совсем от другой машины ?
И не понятно зачем. Есть данные сколько этот блок выдержит ?
А то может одно нажатие на газ и досвидос.