5r55e нет задней и первой в режиме драйв.

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#1
Ну вот и постигла беда, при обгоне был щелчок, встал на светофоре и все на драйве не едет, в режиме 1 трогается как ни в чем не бывало, далее в движении перехожу на 2 а потом и сам драйв, и пока не остановишься все передачи переключаются без проблем (но только в режиме нажатой кнопки OD), остановился и опять трогается только в режиме 1, при этом всем пропала задняя. Гуру по акпп подскажите есть ли смысл менять поршни делать регулировку лент или сразу снимать и дефектовать? Подключал елм ошибок нет, да и в принципе проблем не было, кроме затяжного включения 5 передачи и несколько раз уходила в аварию при переключении с 4 на 5.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Какая нибудь обгонка возможно
 

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#3
Самое интересное что нет ни толчков ни пробуксововок если трогаешся с режима 1 далее в режим 2 и потом включаешь D, (при этом нажать кнопка OD) то машина прекрасно едет без толчков ударов и пробуксовок, пока не остановишься.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
В (о)д и в 1 разный состав пакетов может работать, потому и походка разная
 
Симпатии: Понравилось pferd

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#5
Сможет ли интересно в таком режиме проехать 150км по трассе, или не стоит рисковать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
А где и чем ошибки то смотришь?
 

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#9
Последнее редактирование:

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#10
И так, сделал диагностику, ошибок нет, скинул коробку, снял поддон и увидел что у первой ленты ближе к колоколу завален флажок на который давит болт регулировки, я так понимаю что оборвало ленту или сломало флажок, завтра приступаю к разбору акпп.
 

Sergeevich

Активный участник
695
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Это обгонка овердрайв, тут и гадать не надо
 

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#12
Это обгонка овердрайв, тут и гадать не надо
Так мне тут никто не чего конкретно не ответил, ещё такой момент на этом барабане который тормозит лента есть риска, её нужно убирать?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
Так мне тут никто не чего конкретно не ответил, ещё такой момент на этом барабане который тормозит лента есть риска, её нужно убирать?
Конечно, желательно шлифовать. Но то, что коробка не едет, лента ни причем. Да, скорее всего обгонка кончилась.
 

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#14
Не пойму почему лента работала с перекосом она абсолютно целая, обгонка визуально целая, как её проверить? И самая пичалька нашёл два кусочка стружки бронзы.
Сообщение автоматически объединено:

Ничего криминального не нашёл, все абсолютно целое, сделал фотку как стоял флажок ещё на собранной коробке склоняюсь к тому что была прослаблена тормозная лента.
Сообщение автоматически объединено:

Не пойму только откуда стружка бронзы или латуни, так как все в идеале.
Сообщение автоматически объединено:

Причина найдена, передняя обгонка вклинила, а стружка скорее всего от этой шайбы
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Ну вот. Не так страшен черт, как его малютка
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 753
986
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Вообще это стандартный ход, но мы же любим русскую рулетку с макаровым
 

Sergeevich

Активный участник
695
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
Обгонка свернута, на фото видно. Надо смотреть ответную часть на планетарке и в валу, если есть вмятины, то тоже под замену
 

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#19
Обгонка свернута, на фото видно. Надо смотреть ответную часть на планетарке и в валу, если есть вмятины, то тоже под замену
Там все отлично, ни вмятин ни рисок. Заказал ленты и обгонки, сервопоршни и полный кит с дисками и прокладками уже был давно закуплен, осталось отправить гт на ревизию.
 

иван30

Участник
131
41
Ford Explorer 1997
Астрахань
#20
Собственно заменил фрикционы, в первом пакете один чуть подпален и то не кретично, поставил все новые, самый последний пакет вообще как новый даже надписи не стёрлись.
Сообщение автоматически объединено:

Как такое возможно? При пробеге 310 ткм, на всех деталях стоит 97г,то есть никто ни разу туда не лазил.