5.4 оторвало шатун, пробит блок двигателя

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#81
А как-же пункт в списке выполненных работ - "Поддон двигателя - с/у" - 990 руб, "Прокладка поддона ДВС" - 4038 руб? То есть ребята сняли поддон, не увидели снизу загнутых шатунов, черного масла, болтающихся на коленвалу шатунов, метки на зеркале от контакта погнутого шатуна? Или увидели но решили что и так сойдет?
Я бы не стал приносить извинения такому сервису, который не может произвести элементарную визуальную диагностику.Как минимум 50% вины , что все произошло - на совести сервиса. Можно было обойтись просто капиталкой а не заменой ДВС.
По поводу контрактного двигателя. 5 лет ездить без вниканий - это вы погорячились. Может произойти то же что и произошло.
Как минимум надо будет снять поддон, проверить состояние шеек и вкладышей. Снять переднюю и клапанные крышки и заменить хотя бы натяжители цепей, а так же продиагностировать все остальное по системе ГРМ. Промыть форсунки и проверить их на стенде. Посмотреть состояние подушек двигателя и возможно их заменить. Проверить ваккумметром утечку по каждому цилиндру и сделать выводы о состоянии клапанов и поршневой группы.
Ну конечно если вы любитель острых ощущений, то можно сразу ставить и в путь!)))
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 721
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#82
У меня ж 16к, вряд ли чем поможет. За участие респект )
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#83
А вообще, судя по фоткам, может даже можно и заварить блок, если трещина не ушла на зеркало и водяную рубашку.
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#84
всем спасибо за участие в этом Реалити ШОУ!!!!
Я про 5 лет сказал с учетом конечно же всех проверок и работ...
с движком, ситуация поганая до слез...куда идти, где брать, у кого? как бы не купить такого же "Кота в мишке"
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#85
на трехклапанном моторе такая конструкция впускного коллектора, что воду хапнуть, да и еще в таком количестве, чрезвычайно сложно. Только если нырнуть по самое лобовое стекло.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#86
В начале темы автор указал что купил автомобиль у судебных приставов. Машина была конфискована за долги. Вполне вероятно что мотор был умышленно грамотно угроблен тем владельцем у которого и был конфискован авто, по принципу "Так не доставайся же ты никому!". Поскольку порча владельцем описанного у него за долги, либо находящегося под залогом, имущества очень сурово карается (вплоть до уголовного наказания), машину очень технично поставили "на колени", вроде все работает, до приставов доехала, долги списали а дальше что никого не волнует.
Правда смущают вкладыши разного размера, вряд ли бы стали мотор разбирать ради пакости, хотя могли так отремонтировать мотор гораздо раньше.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#87
Они слили масло сняли поддон, выпрямили его, поменяли прокладку и опять залили старое масло?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#88
А мне вот непонятно-как при погнутых шатунах двигатель мог работать то? Что он мог сжать и если гидроудар случился - как клапана не покорежило. Может пытались "оживить" Двигатель типа эфиром-быстрым стартом или еще какой хренью (она и масло в каку превратила)? Ну и залили от души-оно и рвануло.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#89
Да не мог он работать с погнутыми шатунами. Это уже следствие клина двигателя. Много мутного в этой истории, и снимать вину с сервиса мне кажется рановато. Хотя бы по причине не смены старого масла. Бред какой-то.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#90
А почему должно было погнуть клапаны при гидроударе? Они в этот момент все закрыты, именно по этому гидроудар происходит, в противном случае жидкость ушла бы из камеры сгорания через открытый клапан(ы).
А что мешает работать двигателю с погнутыми шатунами. Катушку отключили и гнутый шатун просто таскает туда-сюда поршень по цилиндру, преодолевая только силу трения колец и юбки поршня о стенки цилиндра, а вот когда катушку поменяли и начались рабочие нагрузки, шатун быстренько погнулся до критического состояния и сломался.
На сервисе явно меняли масло до того как мотор стуканул, а масло могло стать таким уже после "руки дружбы", в поддоне явно эмульсия из смеси масла и антифриза.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#91
Судя по фото до водяной рубашки не дошло, все трещины в нижней части блока.
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#92
Вся шоу команда ждет официальное заключение судебного эксперта.
Некоторые ребята советуют отвезти блок на осморт для восстановления. Интересно вообще какой ресурс по таким блокам?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#93
На мой взгляд проще искать мотор. ПО финансам можно добавить и купить ребилд с америки.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#94
Отвезти конечно можно специалисту. Прогильзовать разбитый цилиндр, заварить трещину, поменять поршневую и кататься.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#95
Либо купить ребилд блок вместе с поршневой, головами и грм. поставить остальное со своего мотора. кататься и радоваться жизни.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 721
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#98
Кабы не напряжения после пиздюлины и сварки... я бы лично б/у взял

Добавлено через 30 секунд
Для себя
 

Belovmgn

Участник
34
0
Магнитогорск
#99
Эта дыра в масленном канале. К мастеру по сварке не возил. Планирую завтра отвезти и послушаю его заключение. Блок труп или нет.
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
Авто прибыло своим ходом в сервис, что никак не произошло бы с оторванным шатуном
Это вы в интернетах прочитали? Как правило, презжают своим ходом и долго и усердно прыгают и кричат механикам "ДайТЕБАБлА!!!"